digs
604 постов
Карма: 18
#111 29 июня 2007 в 18:45
Кто нибудь пользуется &quot;Save Selection...&quot; и &quot;Import...&quot; ?<br />Идея такая: нарисовать часть карты, потом вырезать ее с помощью SaveSelection в отдельный файл, а потом в конце разработки импортировать.<br />Встанет ли кусок нормально на место? Есть ли какие нибудь нюансы?
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#112 29 июня 2007 в 20:06
По идее должно быть всё гуд. Впрочем я этот способ не юзаю, привык к стандартному - селекшен нужные куски + копи-паст.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#113 29 июня 2007 в 20:21
DOOMer<br />Ну в смысле ты со всей картой не работаешь? Что сделал, то в отдельный файл?<br />
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#114 30 июня 2007 в 18:57
digs<br />Да, иногда так бывает - отдельные куски карты сделаю в отдельных файлах, а потом просто вставлю в основной файл. В основном это относится к однотипным элементам, которых на карте бывает больше одного.<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#115 01 июля 2007 в 06:03
и у меня аналогично
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
digs
604 постов
Карма: 18
#116 01 июля 2007 в 11:35
С однотипными понятно.<br />Меня больше интересует разнотипное. Те. сделал комнату, продетализировал ее по самое небалуйся, потом скинул в файл всю детализацию, оставив только какие-то наметки для состыковки с другими комнатами и дальше делаешь
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#117 01 июля 2007 в 15:19
Не, подобного нет.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#118 01 июля 2007 в 16:15
Грустно
my maps
Amon
662 постов
Карма: 25
#119 01 июля 2007 в 16:37
а смысл?
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
digs
604 постов
Карма: 18
#120 01 июля 2007 в 16:49
Долго рендерится в редакторе, долго компилируется...
my maps