Hydragoon
2 постов
Карма: 0
#141 12 августа 2007 в 11:29
digs, нет, попробую, спасибо за совет!
digs
604 постов
Карма: 18
#142 13 сентября 2007 в 19:12
В радианте есть кнопка &quot;Select inside&quot;. Не могу понять, что она делает.<br />Выделяю браши, нажимаю ее, все выделенное исчезает. Вроде как есть команда Delete<br />А в чем разница?
my maps
Amon
662 постов
Карма: 25
#143 13 сентября 2007 в 22:53
она юзается не так<br />применяется когда надо выделить несколько брашей или кусок карты<br />создаешь браш, который покрывал бы собой все, что нужно выделить<br />и кликаешь по этой волшебной кнопке&nbsp; ;)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
digs
604 постов
Карма: 18
#144 14 сентября 2007 в 02:30
о! Спасиб. Действительно классная штука
my maps
digs
604 постов
Карма: 18
#145 01 июля 2008 в 05:06
Перечитывать 12 страниц не стал.<br />Как правильно делать туман или лаву? (ку3)<br />У меня ниша с загибами, в итоге туман делаю из нескольких стыкующихся брашей.<br />После компиляции, при погруженнии в туман четко видны границы между брашами.<br />Пробовал делать границы как &quot;caulk&quot;, &quot;nodraw&quot;, не помогает. С водой/лавой/кислотой то же самое.<br />Как правильно делать?
my maps
digs
604 постов
Карма: 18
#146 01 июля 2008 в 08:04
Надо сделать спуск в виде кривой полукругом. Как сделать получилось, но вот видел, что народ делает сверху аккуратный бордюрчик, который идет полукругом. У меня же там только остатки прямоугольника, из которого вырезали кривую. Как сделать?
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#147 01 июля 2008 в 18:34
1. Туман делается ОДНИМ брашем, который при этом должен соприкасаться с &quot;воздухом&quot; &nbsp;ТОЛЬКО ОДНОЙ ГРАНЬЮ. &nbsp;Причем если это будет боковая грань браша - смотреться сие будет весьма НЕкучеряво. <br />2. По поводу воды - несколько лет назад я написал вот этот туториал. Посмотри, вдруг поможет. &nbsp;В принципе должно прокатывать и с прочими жидксотными шейдерами (лва, кислота).<br />Кстати, если будешь делать бассейн с лавой - то внутрь лавово браша запихни ещё один браш, покрытый каким-нить краснотуманным шейдером. Только по высоте сделай чуть меньше на есколько юнитов, по сравнению с лавой. В этом случае лава НЕ будет выгглядеть как просто поверхность за которой снова &quot;воздух&quot;.<br />3. Покаэи )в виде скрина хотя бы, или рисунка) как там это у тебя на данный момент сделано. А вообще такие бордюры насколько я помню делаются при помощи нескольких Simple Patch Mesh&#39;ей.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#148 01 июля 2008 в 19:38
1,2 Сделал&nbsp; несколькими брашами по твоей статье. Видимо раньше что-то не доглядел, сейчас всенормально. Про браш с туманом: сейчас действительно смотрится как просто под плоскостью лежишь. Спасибо за совет, сам бы не догадался.<br />3. У меня сделан обычный бордюр. Скрин сейчас не сделаю, потому что нет времени и не за своим компом. А что такое Simple Patch Meth ?<br /><br />Еще вопросик. Не помнишь, есть ли где среди стандартных шейдеров льющаяся кислота? Хочу чтобы из трубы лилась. Если нет, то дай ссылку на какой нибудь хороший редактор шейдеров.
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#149 02 июля 2008 в 11:27
Simple Patch Mesh - односторонняя поверхность, построенная как кривые. Создается через меню Curve - Simple Patch Mesh. При выборе данного меню вываливается окно в котором можно выбрать количество контрольных точек (вершин) - не менее 3 но и не более 15 по каждой из двух осей. &nbsp;После нажатия на ОК создается поверхность, которая видна в редакторе (и в игре соответсвенно) лишь с одной стороны.<br /><br />При нажатии клавиши [V] дается возможность двигать контрольные вершины, тем самым меняя форму этой поверхности. Двигать можно как в плоскости так и по оси Z. Но тут нужен опыт, с налета сложно разобраться в том как получить нужную форму..
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#150 02 июля 2008 в 11:32
DOOMer<br />Ясненько. Пока вроде задач на использование этого нет.<br /><br />Положил я туман, и... неполучилось вобщем у меня. Если лава, то границ между брашами нет.<br />А вот туман видно. Причем такое ощущение, что просто не дает один туман сквозь другой увидеть. Поэтому дальний как бы отказывает что ли... Вобщем пока не знаю.<br />Может это быть из-за того что карта с ликами и не провисанная?
my maps