#141
12 августа 2007 в 11:29
digs, нет, попробую, спасибо за совет!
#142
13 сентября 2007 в 19:12
В радианте есть кнопка "Select inside". Не могу понять, что она делает.<br />Выделяю браши, нажимаю ее, все выделенное исчезает. Вроде как есть команда Delete<br />А в чем разница?
#143
13 сентября 2007 в 22:53
она юзается не так<br />применяется когда надо выделить несколько брашей или кусок карты<br />создаешь браш, который покрывал бы собой все, что нужно выделить<br />и кликаешь по этой волшебной кнопке ;)
#144
14 сентября 2007 в 02:30
о! Спасиб. Действительно классная штука
#145
01 июля 2008 в 05:06
Перечитывать 12 страниц не стал.<br />Как правильно делать туман или лаву? (ку3)<br />У меня ниша с загибами, в итоге туман делаю из нескольких стыкующихся брашей.<br />После компиляции, при погруженнии в туман четко видны границы между брашами.<br />Пробовал делать границы как "caulk", "nodraw", не помогает. С водой/лавой/кислотой то же самое.<br />Как правильно делать?
#146
01 июля 2008 в 08:04
Надо сделать спуск в виде кривой полукругом. Как сделать получилось, но вот видел, что народ делает сверху аккуратный бордюрчик, который идет полукругом. У меня же там только остатки прямоугольника, из которого вырезали кривую. Как сделать?
#147
01 июля 2008 в 18:34
1. Туман делается ОДНИМ брашем, который при этом должен соприкасаться с "воздухом" ТОЛЬКО ОДНОЙ ГРАНЬЮ. Причем если это будет боковая грань браша - смотреться сие будет весьма НЕкучеряво. <br />2. По поводу воды - несколько лет назад я написал вот этот туториал. Посмотри, вдруг поможет. В принципе должно прокатывать и с прочими жидксотными шейдерами (лва, кислота).<br />Кстати, если будешь делать бассейн с лавой - то внутрь лавово браша запихни ещё один браш, покрытый каким-нить краснотуманным шейдером. Только по высоте сделай чуть меньше на есколько юнитов, по сравнению с лавой. В этом случае лава НЕ будет выгглядеть как просто поверхность за которой снова "воздух".<br />3. Покаэи )в виде скрина хотя бы, или рисунка) как там это у тебя на данный момент сделано. А вообще такие бордюры насколько я помню делаются при помощи нескольких Simple Patch Mesh'ей.
#148
01 июля 2008 в 19:38
1,2 Сделал несколькими брашами по твоей статье. Видимо раньше что-то не доглядел, сейчас всенормально. Про браш с туманом: сейчас действительно смотрится как просто под плоскостью лежишь. Спасибо за совет, сам бы не догадался.<br />3. У меня сделан обычный бордюр. Скрин сейчас не сделаю, потому что нет времени и не за своим компом. А что такое Simple Patch Meth ?<br /><br />Еще вопросик. Не помнишь, есть ли где среди стандартных шейдеров льющаяся кислота? Хочу чтобы из трубы лилась. Если нет, то дай ссылку на какой нибудь хороший редактор шейдеров.
#149
02 июля 2008 в 11:27
Simple Patch Mesh - односторонняя поверхность, построенная как кривые. Создается через меню Curve - Simple Patch Mesh. При выборе данного меню вываливается окно в котором можно выбрать количество контрольных точек (вершин) - не менее 3 но и не более 15 по каждой из двух осей. После нажатия на ОК создается поверхность, которая видна в редакторе (и в игре соответсвенно) лишь с одной стороны.<br /><br />При нажатии клавиши [V] дается возможность двигать контрольные вершины, тем самым меняя форму этой поверхности. Двигать можно как в плоскости так и по оси Z. Но тут нужен опыт, с налета сложно разобраться в том как получить нужную форму..
#150
02 июля 2008 в 11:32
DOOMer<br />Ясненько. Пока вроде задач на использование этого нет.<br /><br />Положил я туман, и... неполучилось вобщем у меня. Если лава, то границ между брашами нет.<br />А вот туман видно. Причем такое ощущение, что просто не дает один туман сквозь другой увидеть. Поэтому дальний как бы отказывает что ли... Вобщем пока не знаю.<br />Может это быть из-за того что карта с ликами и не провисанная?