#181
26 июля 2008 в 11:55
[quote author=VorteX link=topic=112.msg9308#msg9308 date=1217072627]<br />В Darkplaces есть фишка r_drawportals для Q1BSP и Q3BSP рендеринга<br />[/quote]<br />Супер!<br />А в Ку3 такого нет?
#182
28 июля 2008 в 04:47
Проблему которую раньше описывал так и не удалось решить.<br />Скрин здесь: <br />http://digs.alfaspace.net/quake/mm/digs05<br /><br />Есть туман, состоящий из 4-х брашей окружающих колонну.<br />Никак не могу добиться того, чтобы они смотрелись как одно целое.<br />Пробовал:<br />1. Делать все браши целиком туманом.<br />2. Пробовал верхнюю поверхность туманом, а состыкующиеся skip, caulk, nodraw<br />3. Пробовал немного наезжать друг на друга.<br />С некоторыми вариациями ситуация примерно такая же, как на скрине.<br />Одним брашем сделать нельзя, потому что колонна полая (там проход)
#183
28 июля 2008 в 16:53
попробуй брашу тумана сделать параметр nosubdivide
#184
28 июля 2008 в 18:04
[quote author=Barnes link=topic=112.msg9320#msg9320 date=1217264023]<br />попробуй брашу тумана сделать параметр nosubdivide<br />[/quote]<br />В смысле добавить параметр к q3map2 ?<br />Завтра попробую
#186
29 июля 2008 в 06:48
мм если я помню это еще параметр материала<br />q3map2_nosubdivide<br />кажется так....
#187
29 июля 2008 в 07:37
Barnes<br />Неа... даже близко ничего такого нет... Видимо придется просто лавы вместо тумана налить
#188
30 июля 2008 в 03:19
Народ, можно ли как то сделать, чтобы trigger_push работал без звука?
#189
05 августа 2008 в 08:13
Здраствуйте всем! Я только только вчера начал учить Radiant. Я вообще маппер под Counter-Strike и знаком с Valve Hammer Editor/WorldCraft но меня всегда интересовал Quake и его техническая сторона, поэтому вот теперь сижу над новым редактором. Читал туторы на Q3MAPPING Но сами понимаете какой бы тутор небыл, живая помощ всегда лучше а тем более меня пока интересует самое элементарное. Вот например я сделал кусочек карты, со своими текстурами. Мне сказал Zordino чтобы свои текстуры отображались в игре нужно прописать скрипт от текстур к карте в pk3 вот я незнаю что именно нада. Ну пока такой вопрос, я думаю вы подскажете и расскажете. Я в слэнге не нуб, и в маппинге тоже, так что если хотите могу еще и показать свои работы. :D
#190
05 августа 2008 в 11:20
env_cubemap<br />Если текстуры нормально отобразились в редакторе, то без проблем отобразятся и в движке.<br />Единственное, если они лежат не внутри pk3, то при запуске движка надо добавлять параметр +sv_pure 0<br />По поводу прописать в скрипте. Это надо делать, когда у тебя не просто текстура, а шейдер.<br />Примеры шейдеров в pak0.pk3/scripts. Если задумаешь делать свой, то лучше пользоваться утилитой q3ase