env_cubemap
8 постов
Карма: 0
#191 05 августа 2008 в 11:41
2 digs: Благодарю за развернутый ответ ну вот я скомпилил вышла такая чтуко&nbsp; ;D<br /><br /><br />cs_estate карта под q3arena :)<br /><br /><br /><br />
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#192 06 августа 2008 в 04:30
env_cubemap<br />это готовая карта, или её часть?&nbsp; Я сам как-то хотел сделать римейк незабвенного cs_mansion для Q3, но так и не достроил её. <br /><br />По поводу помощи, будут вопросы - пиши сюда, поможем чем сможем =)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#193 06 августа 2008 в 04:32
env_cubemap<br />По поводу радианта есть еще тема<br />http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,112.0.html
my maps
env_cubemap
8 постов
Карма: 0
#194 06 августа 2008 в 13:17
2 DOOMer: Это только часть карты. Но я расположен к тому что я доделаю эту карту, и как раз, с первой картой уже будет средний опыт в Quake :) Да и понравилось что-то как получилось в игре, думал что будет проблема с размерами. Щас у меня пока тока есть небольшие траблы со скейлом текстур на брашах, немножко кривовато я скейлю, Ну а так впринципе норм. Кстате я стучал тебе в аську, но ты почемуто не добавляешь и не отвечаешь. Буду рад работать с вашим дружным коллективом :)<br /><br />2 digs: Вот кстате насчет &quot;Нубских Вопросов&quot; funk_door это дверь которая открывается на 90 градусов? то есть как обычные? А то я вот подхожу к тому что буду делать сам дом и там все в дверях.
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#195 06 августа 2008 в 17:15
env_cubemap, нет, дверь открывается вбок
env_cubemap
8 постов
Карма: 0
#196 06 августа 2008 в 17:36
OMG тогда придется двери выбивать&nbsp; :-\
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#197 06 августа 2008 в 20:36
env_cubemap<br />по поводу аськи - я твое сообщение получил, когда выходил со своей в аську со своей раздолбаной Нокии 6680, и там были какие-то кракозябры. Поэтому и не добавил. А так я не против общения =) И совместной работы.<br /><br />Кривость скайла текстур - это пройдёт с опытом я думаю =)<br /><br />p.s. объединил твою тему с основной, ранее созданной, по Радианту.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
env_cubemap
8 постов
Карма: 0
#198 06 августа 2008 в 20:53
2 DOOMer: Ок, спасибо :) я тогда поделаю еще карту , а потом создам отдельную тему с Work In Progress если можно, ну я думаю будет удобней чтоб я скрины с карты в одну тему выкладывал.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#199 06 августа 2008 в 21:20
env_cubemap<br />В принципе у нас такая тема уже есть - Наш КреатиФФ-2 (я все забывал её прикрепить наверх форума). Там обычно и публиковали и скрины и бета-версии и релизы карт.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Kligan
4 постов
Карма: 0
#200 26 марта 2009 в 22:37
Здравствуйте. Извиняюсь, если такой вопрос уже задавался - пол второго ночи, башка уже не варит, в поиске не нашел (хотя видимо плохо искал).<br />Собственно, активно занимался q3radiant&#39;ом, в свое время, и аналогичными редакторами. Не возвращался к симу занятию уже года 2, а то и больше. Сейчас вот понадобилось кой-чего склепать в q4radiant&#39;e. Запустил, вспомнил что как, быстренько освоился с новыми функциями и приступил к работе... но вот беда! Как ни старался, добавить свои текстуры в список редактора не получается&nbsp; :-\&nbsp; Все делал по стандарту - сделал текстуру (тупо перегнал *.jpg в *.tga... может быть теперь этого не достаточно?), засунул в *.pk4 в папку /textures/mytextures (название папки от балды, для примера) ... И никакого эффекта. Не отображается в списке редактора ни папки &quot;mytextures&quot;, ни текстуры. Стал лазить по различным мануалам в интернете, но, как я уже говорил - пол второго ночи... Решил просто спросить у знающих людей, которые, в случае чего, еще и обьяснят, если что не так пойдет.<br />Заранее спасибо.