Scrama
95 постов
Карма: 8
#201 27 марта 2009 в 03:17
Не уверен, так как сам так и не занялся этим вплотную, но кажется там надо скрипт материала написать, шейдер по-умолчанию как в ку3 уже не получится. Посмотри папочку с шейдерами и сделай по аналогии.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#202 27 марта 2009 в 06:38
Да, да, в ку4радиантах для текстур обязательно нужны материалы
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#203 27 марта 2009 в 07:26
Kligan<br />Небходимо ещё создать бамп и спекуляр карты для твоей текстуры. Ну и естественно прописать их в материале (файл mtr, лежащий в&nbsp; q4base/materials, насколько я помню).<br /><br />Бамп создается при помощи фотошоповского плагина Normal map filter. Берешь свою текстуру и вперед - впадины делаешь более темными, выпуклости - наоборот более светлыми (вроде бы так).<br /><br />Как делать спекляры я уже точно и не помню - вроде бы можно преобразавать копию текстуры в grayscale-плаитру.<br /><br />Среднестатистический файл материала выглядит примерно так<br /><br />
textures/mytextures/my_cool_textures<br />{<br />qer_editorimage textures/mytextures/my_cool_texture.tga <br />&nbsp; &nbsp; //картинка, оторабажаемая в редакторе в барузере текстур<br />&nbsp; &nbsp; diffusemap textures/mytextures/my_cool_texture.tga <br />&nbsp; &nbsp; // оригиналная текстура<br />&nbsp; &nbsp; bumpmap textures/mytextures/my_cool_texture_b.tga<br />&nbsp; &nbsp; // бамп <br />&nbsp; &nbsp; specularmap textures/mytextures/my_cool_texture_s.tga<br />&nbsp; &nbsp; // спекуляр-карта (отвечает за свечение-отражение)<br />}
<br /><br />p.s.&nbsp; Я сам в&nbsp; q4radiant уже не совался года два, так что возможно что-то и забыл...
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Kligan
4 постов
Карма: 0
#204 27 марта 2009 в 08:54
Эх, как все сложно... и куда делись времена, когда достаточно было запихнуть все в *.pk3 и наслаждаться результатом&nbsp; ;D<br />Но все равно спасибо за советы, попробую...
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#205 27 марта 2009 в 10:35
...и куда делись времена, когда достаточно было запихнуть все в .bsp и наслаждаться результатом?..
Kligan
4 постов
Карма: 0
#206 27 марта 2009 в 18:24
Сегодня просто день неработающих текстур какой-то...<br />Понял, что с q4 будет слишком много геммора, достал с полки диск с q3, сдул слой пыли, установил, поставил q3radiant... и привет... Наотрез отказывается загружать стандартные текстуры игры. Пробовал разные версии игры ставить (обычную, 1.32, тупо из какого-то архива с интернета и т.д.), различные версии рейдианта... Бесполезно.<br />Текстуры из подкаталога radiant загружаются нормально.<br />Текстуры, добавленные вручную (которые я вытащил из стандартных *.pk3 кваки) не загружаются вообще.<br />Текстуры стандартные (например base -&gt; base_floor) не загружаются и редактор вылетает с ошибкой.<br />Вновь прошу вашей помощи  :-.<br />Вновь прошу вашей помощи  :-[
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#207 27 марта 2009 в 18:48
Kligan<br />Снеси нафиг это убужество, которое давно устрело. Поставь GtkRadiant 1.5.0, он намного удобней и стабильней работает (ИМХО).<br /><br />Взять можно на официальном сайте или у меня на &quot;хомяке&quot;.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Kligan
4 постов
Карма: 0
#208 27 марта 2009 в 19:04
Gtk у меня есть инсталятор... Просто дело привычки - хотелось как-то заставить работать стандартный редактор. Помню, как-то я раньше решал такую проблему уже. Но вот КАК - хоть убиться не помню  :(<br />Вообще, когда-то я умел так и вот так. Смотрю на свои давние работы - ностальгия пробирает...<br />Но, что-то меня на оффтоп потянуло, за что извиняюсь.<br />Кароче говоря, если запустить q3r таки не удастся, поставлю gtk - тут уж ничего не попишешь.
Scrama
95 постов
Карма: 8
#209 30 марта 2009 в 04:02
Настоятельно рекомендую ехать уже на NetRadiant, он стабильниее, хотя q3map2 к нему все равно пришлось прикручивать силой - родной ругался матом вылетал.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#210 30 марта 2009 в 04:20
Scrama<br />Это на что там родной q3map2 ругался? У меня проблем не было с Netradiant&#39;ом и q3map2 - правда я его под виндой не юзал, только под Linux, собирая бинарники самостоятельно.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)