#201
27 марта 2009 в 03:17
Не уверен, так как сам так и не занялся этим вплотную, но кажется там надо скрипт материала написать, шейдер по-умолчанию как в ку3 уже не получится. Посмотри папочку с шейдерами и сделай по аналогии.
#202
27 марта 2009 в 06:38
Да, да, в ку4радиантах для текстур обязательно нужны материалы
#203
27 марта 2009 в 07:26
Kligan<br />Небходимо ещё создать бамп и спекуляр карты для твоей текстуры. Ну и естественно прописать их в материале (файл mtr, лежащий в q4base/materials, насколько я помню).<br /><br />Бамп создается при помощи фотошоповского плагина Normal map filter. Берешь свою текстуру и вперед - впадины делаешь более темными, выпуклости - наоборот более светлыми (вроде бы так).<br /><br />Как делать спекляры я уже точно и не помню - вроде бы можно преобразавать копию текстуры в grayscale-плаитру.<br /><br />Среднестатистический файл материала выглядит примерно так<br /><br />
textures/mytextures/my_cool_textures<br />{<br />qer_editorimage textures/mytextures/my_cool_texture.tga <br /> //картинка, оторабажаемая в редакторе в барузере текстур<br /> diffusemap textures/mytextures/my_cool_texture.tga <br /> // оригиналная текстура<br /> bumpmap textures/mytextures/my_cool_texture_b.tga<br /> // бамп <br /> specularmap textures/mytextures/my_cool_texture_s.tga<br /> // спекуляр-карта (отвечает за свечение-отражение)<br />}<br /><br />p.s. Я сам в q4radiant уже не совался года два, так что возможно что-то и забыл...
#204
27 марта 2009 в 08:54
Эх, как все сложно... и куда делись времена, когда достаточно было запихнуть все в *.pk3 и наслаждаться результатом ;D<br />Но все равно спасибо за советы, попробую...
#205
27 марта 2009 в 10:35
...и куда делись времена, когда достаточно было запихнуть все в .bsp и наслаждаться результатом?..
#206
27 марта 2009 в 18:24
Сегодня просто день неработающих текстур какой-то...<br />Понял, что с q4 будет слишком много геммора, достал с полки диск с q3, сдул слой пыли, установил, поставил q3radiant... и привет... Наотрез отказывается загружать стандартные текстуры игры. Пробовал разные версии игры ставить (обычную, 1.32, тупо из какого-то архива с интернета и т.д.), различные версии рейдианта... Бесполезно.<br />Текстуры из подкаталога radiant загружаются нормально.<br />Текстуры, добавленные вручную (которые я вытащил из стандартных *.pk3 кваки) не загружаются вообще.<br />Текстуры стандартные (например base -> base_floor) не загружаются и редактор вылетает с ошибкой.<br />Вновь прошу вашей помощи :-.<br />Вновь прошу вашей помощи :-[
#207
27 марта 2009 в 18:48
Kligan<br />Снеси нафиг это убужество, которое давно устрело. Поставь GtkRadiant 1.5.0, он намного удобней и стабильней работает (ИМХО).<br /><br />Взять можно на официальном сайте или у меня на "хомяке".
#208
27 марта 2009 в 19:04
Gtk у меня есть инсталятор... Просто дело привычки - хотелось как-то заставить работать стандартный редактор. Помню, как-то я раньше решал такую проблему уже. Но вот КАК - хоть убиться не помню :(<br />Вообще, когда-то я умел так и вот так. Смотрю на свои давние работы - ностальгия пробирает...<br />Но, что-то меня на оффтоп потянуло, за что извиняюсь.<br />Кароче говоря, если запустить q3r таки не удастся, поставлю gtk - тут уж ничего не попишешь.
#209
30 марта 2009 в 04:02
Настоятельно рекомендую ехать уже на NetRadiant, он стабильниее, хотя q3map2 к нему все равно пришлось прикручивать силой - родной ругался матом вылетал.
#210
30 марта 2009 в 04:20
Scrama<br />Это на что там родной q3map2 ругался? У меня проблем не было с Netradiant'ом и q3map2 - правда я его под виндой не юзал, только под Linux, собирая бинарники самостоятельно.