#211
31 марта 2009 в 02:06
Там ексепшн вылетал на визе и лайте, мне было влом лечить, тем более что q3map2, которым я до того пользовался, меня вполне устраивает и все изменения я счел малозначимыми для себя. Может, там трабла какая непосредственно с конфигом под Варсоу.
#212
06 марта 2011 в 17:52
Извиняюсь за ламерский вопрос :)<br />Где найти ,что-то вроде документации (как ее еще назвать ?) по quake 1 ? Чтобы знать откуда ноги растут.<br />Допустим ,я захотел вместо nail gun'а какую-нибудь другую пушку вставить и характеристики изменить. С чего начать ?
#213
06 марта 2011 в 20:03
Ты скорее всего имеешь ввиду переписываение сценария. Это делается на языке QuakeC. Немного (для старта) написано у меня:<br />http://digs.alfaspace.net/quake/script<br />Если программированием хорошо владеешь, то разберешься достаточно быстро. Там мало сложного. Если нет, то гугли "QuakeC".<br />Будут появляться вопросы, пиши сюда. Если смогу - отвечу
#214
07 марта 2011 в 14:12
[quote author=digs link=topic=112.msg14872#msg14872 date=1299441794]<br />Ты скорее всего имеешь ввиду переписывание сценария. <br />[/quote]<br />Может быть .<br /><br />Спасибо , digs ! Сейчас разбираться буду.<br /><br /><br />
#215
18 апреля 2011 в 10:26
Сделал entity на основе нескольких брашей, потом построил насколько простых брашей и хочу их к entity присоединить, чтобы они стали частью его. Как это сделать, не пересоздавая сущность?
#216
21 января 2012 в 12:58
как создать ботов для своеи карты создал карту все есть телепорты прыжки вода а бегаю один помогите плиииз очень надо какои день мучиюсь)))
#217
21 января 2012 в 13:54
создав BSP, не забывай создавать AAS. <br />поможет в этом - bspc.exe из комплекта Радианта.<br />Usage: bspc [-<switch> [-<switch> ...]]<br />Example 1: bspc -bsp2aas d:\quake3\baseq3\maps\mymap?.bsp<br />Example 2: bspc -bsp2aas d:\quake3\baseq3\pak0.pk3\maps/q3dm*.bsp<br /><br />Switches:<br /> bsp2aas <[pakfilter/]filter.bsp> = convert BSP to AAS<br /> reach <filter.bsp> = compute reachability & clusters<br /> cluster <filter.aas> = compute clusters<br /> aasopt <filter.aas> = optimize aas file<br /> output <output path> = set output path<br /> threads <X> = set number of threads to X<br /> cfg <filename> = use this cfg file<br /> optimize = enable optimization<br /> noverbose = disable verbose output<br /> breadthfirst = breadth first bsp building<br /> nobrushmerge = don't merge brushes<br /> noliquids = don't write liquids to map<br /> freetree = free the bsp tree<br /> nocsg = disables brush chopping<br /> forcesidesvisible = force all sides to be visible<br /> grapplereach = calculate grapple reachabilities<br />
#218
22 июля 2012 в 06:20
Привет всем! Вот у меня вопрос. Я хочу сделать на карте, чтобы одна дверь открывалась только после того, когда игрок нажмёт не одну, а несколько кнопок. Причем никак не одновременно, а с большим опозданием. Возможно - ли такое?
#219
22 июля 2012 в 07:46
Судя по списку сущностей счетчика в Q3 нет. Да я и не очень представляю, как это должно работать не в сингле. За отсрочку и замену события на другое обычно отвечает trigger_relay. В Q3 его нет, есть target_relay, но я не знаю это то же самое, или нет.
#220
22 июля 2012 в 16:31
Господа, карту я таки доделал, но оказалось что я не знаю как сделать CTF! Какие энтити нужны для работающего ктф режима? Я уже всякие комбинации перепробовал, но в выборе тимы доступен токльо спектатор.