Scrama
95 постов
Карма: 8
#211 31 марта 2009 в 02:06
Там ексепшн вылетал на визе и лайте, мне было влом лечить, тем более что q3map2, которым я до того пользовался, меня вполне устраивает и все изменения я счел малозначимыми для себя. Может, там трабла какая непосредственно с конфигом под Варсоу.
Tristam K
2 постов
Карма: 0
#212 06 марта 2011 в 17:52
Извиняюсь за ламерский вопрос&nbsp; :)<br />Где найти ,что-то вроде документации (как ее еще назвать ?) по quake 1 ? Чтобы знать откуда ноги растут.<br />Допустим ,я захотел вместо nail gun&#39;а какую-нибудь другую пушку вставить и характеристики изменить. С чего начать ?
digs
604 постов
Карма: 18
#213 06 марта 2011 в 20:03
Ты скорее всего имеешь ввиду переписываение сценария. Это делается на языке QuakeC. Немного (для старта) написано у меня:<br />http://digs.alfaspace.net/quake/script<br />Если программированием хорошо владеешь, то разберешься достаточно быстро. Там мало сложного. Если нет, то гугли &quot;QuakeC&quot;.<br />Будут появляться вопросы, пиши сюда. Если смогу - отвечу
my maps
Tristam K
2 постов
Карма: 0
#214 07 марта 2011 в 14:12
[quote author=digs link=topic=112.msg14872#msg14872 date=1299441794]<br />Ты скорее всего имеешь ввиду переписывание сценария. <br />[/quote]<br />Может быть .<br /><br />Спасибо&nbsp; , digs ! Сейчас разбираться буду.<br /><br /><br />
digs
604 постов
Карма: 18
#215 18 апреля 2011 в 10:26
Сделал entity на основе нескольких брашей, потом построил насколько простых брашей и хочу их к entity присоединить, чтобы они стали частью его. Как это сделать, не пересоздавая сущность?
my maps
Яша Нестеренко
1 постов
Карма: 0
#216 21 января 2012 в 12:58
как создать ботов для своеи карты создал карту все есть телепорты прыжки вода а бегаю один помогите плиииз очень надо какои день мучиюсь)))
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#217 21 января 2012 в 13:54
создав BSP, не забывай создавать AAS. <br />поможет в этом - bspc.exe из комплекта Радианта.<br />Usage:&nbsp; bspc [-&lt;switch&gt; [-&lt;switch&gt; ...]]<br />Example 1: bspc -bsp2aas d:\quake3\baseq3\maps\mymap?.bsp<br />Example 2: bspc -bsp2aas d:\quake3\baseq3\pak0.pk3\maps/q3dm*.bsp<br /><br />Switches:<br />&nbsp; bsp2aas&nbsp; &lt;[pakfilter/]filter.bsp&gt;&nbsp; &nbsp; = convert BSP to AAS<br />&nbsp; reach&nbsp; &nbsp; &lt;filter.bsp&gt;&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; = compute reachability &amp; clusters<br />&nbsp; cluster&nbsp; &lt;filter.aas&gt;&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; = compute clusters<br />&nbsp; aasopt&nbsp; &lt;filter.aas&gt;&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; = optimize aas file<br />&nbsp; output&nbsp; &lt;output path&gt;&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; = set output path<br />&nbsp; threads&nbsp; &lt;X&gt;&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; = set number of threads to X<br />&nbsp; cfg&nbsp; &nbsp; &nbsp; &lt;filename&gt;&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; = use this cfg file<br />&nbsp; optimize&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; = enable optimization<br />&nbsp; noverbose&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; = disable verbose output<br />&nbsp; breadthfirst&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; = breadth first bsp building<br />&nbsp; nobrushmerge&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; = don&#039;t merge brushes<br />&nbsp; noliquids&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; = don&#039;t write liquids to map<br />&nbsp; freetree&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; = free the bsp tree<br />&nbsp; nocsg&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; = disables brush chopping<br />&nbsp; forcesidesvisible&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; = force all sides to be visible<br />&nbsp; grapplereach&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; = calculate grapple reachabilities<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Doinkes
97 постов
Карма: -12
#218 22 июля 2012 в 06:20
Привет всем! Вот у меня вопрос. Я хочу сделать на карте, чтобы одна дверь открывалась только после того, когда игрок нажмёт не одну, а несколько кнопок. Причем никак не одновременно, а с большим опозданием. Возможно - ли такое?
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
digs
604 постов
Карма: 18
#219 22 июля 2012 в 07:46
Судя по списку сущностей счетчика в Q3 нет. Да я и не очень представляю, как это должно работать не в сингле. За отсрочку и замену события на другое обычно отвечает trigger_relay. В Q3 его нет, есть target_relay, но я не знаю это то же самое, или нет.
my maps
voyager
88 постов
Карма: 8
#220 22 июля 2012 в 16:31
Господа, карту я таки доделал, но оказалось что я не знаю как сделать CTF! Какие энтити нужны для работающего ктф режима? Я уже всякие комбинации перепробовал, но в выборе тимы доступен токльо спектатор.
My maps