voyager
88 постов
Карма: 8
#231 25 декабря 2012 в 12:08
[quote author=Barnes link=topic=112.msg18102#msg18102 date=1356434901]почему? излучают если в свойствах ставишь чтобы оно освещало[/quote]<br />Спасибо, теперь все работает.
My maps
voyager
88 постов
Карма: 8
#232 26 декабря 2012 в 07:46
Попытался сделать светящуюся текстуру и вроде все получилось, текстура светит нужным цветом, но в консоли появилась ошибка.<br />Да и сама консоль какая-то странная стала.<br /><br /><br />Шейдер текстуры<br />textures/sfx/bluet<br />{<br /> qer_editorimage textures/sfx/bluet1.jpg<br /> surfaceparm nomarks<br /> surfaceparm nolightmap<br /> cull none<br /> q3map_surfacelight 600<br /> <br /><br /> {<br /> blendFunc GL_ONE GL_ONE<br /> rgbGen wave inverseSawtooth 0 1 0 10<br /> <br /> }
My maps
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#233 26 декабря 2012 в 07:58
мм, я забыл уже синтаксис материалов, но у тебя тока указана текстура для радианта, но не для движка
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#234 26 декабря 2012 в 07:59
и еще, пиши свои материалы в отдельный файл, у тебя походу не собрался дефолтный материал
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#235 26 декабря 2012 в 08:12
[quote author=Barnes link=topic=112.msg18106#msg18106 date=1356508707]мм, я забыл уже синтаксис материалов, но у тебя тока указана текстура для радианта, но не для движка[/quote]<br />Так и есть. <br /><br />voyager, должно быть как-то вот так.<br /><br />textures/sfx/bluet<br />{<br /> qer_editorimage textures/sfx/bluet1.jpg<br /> surfaceparm nomarks<br /> surfaceparm nolightmap<br /> cull none<br /> q3map_surfacelight 600<br /> <br /> {<br /> map textures/sfx/bluet1.jpg&nbsp; // add texture for stage<br /> blendFunc GL_ONE GL_ONE<br /> rgbGen wave inverseSawtooth 0 1 0 10<br /> <br /> }
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
88 постов
Карма: 8
#236 26 декабря 2012 в 13:09
неа, все равно не работает :\<br />http://puu.sh/1Fuod - pk3 файл со всем всем, если кто-то поможет разобраться то я буду очень рад :3
My maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#237 26 декабря 2012 в 15:32
<br /><br />Все просто оказалось, ты забыл закрывающую скобку в шейдере, это и рушило правильную сборку шейдеров. Вот так должно быть.<br /><br />textures/wrhx/bluet<br />{<br /> qer_editorimage textures/wrhx/bluet1.jpg<br /> surfaceparm nomarks<br /> surfaceparm nolightmap<br /> cull none<br /> q3map_surfacelight 600<br /> <br /> {<br /> map textures/wrhx/bluet1.jpg&nbsp; // add texture for stage<br /> blendFunc GL_ONE GL_ONE<br /> rgbGen wave inverseSawtooth 0 1 0 10<br /> <br /> }<br />}
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
88 постов
Карма: 8
#238 26 декабря 2012 в 16:58
Ого, я и правда ламер :D Спасибо.
My maps
digs
604 постов
Карма: 18
#239 28 января 2013 в 06:28
Народ, в Q3 есть какой-нибудь func_ или trigger_, который делает воздушный поток? Который можно было бы включать и отключать через заданные интервалы, и на который можно было бы натянуть шейдера типа ветра?
my maps
voyager
88 постов
Карма: 8
#240 28 января 2013 в 06:54
func_push может быть поможет?
My maps