#241
28 января 2013 в 06:58
[quote author=voyager link=topic=112.msg18181#msg18181 date=1359356096]<br />func_push может быть поможет?<br />[/quote]<br />Хм... Посмотрю. Дело в том, что у меня радиант пока на Q3 не настроен. У меня идея появилась, но в голове не до конца сформировалась. Поэтому и пытаюсь узнать возможности. <br />Там есть еще JumpPad-ы, но я не знаю, можно ли их отключать.<br /><br />По второй части: есть ли какие-то сущности, неосязаемые, у которых можно отключать/включать видимость?
#242
28 января 2013 в 14:06
[quote author=digs link=topic=112.msg18182#msg18182 date=1359356308]Там есть еще JumpPad-ы, но я не знаю, можно ли их отключать.[/quote]<br />Увы, я тебя разочарую - trigger_push и target_push не имеют никаких ключей и спавнфлагов для различия между состояниями "активен" и "неактивен". Из-за ориентированности на мультиплеер набор сущностей в Q3 беден, интерактивные карты особо не построишь :(<br /><br />Думаю вторая часть вопроса после этого сама собой отпадёт :( <br /><br />p.s. Тебе Q1-маппинг надоел?
#243
28 января 2013 в 16:11
[quote author=DOOMer link=topic=112.msg18183#msg18183 date=1359382006]Увы, я тебя разочарую - trigger_push и target_push не имеют никаких ключей и спавнфлагов для различия между состояниями "активен" и "неактивен". Из-за ориентированности на мультиплеер набор сущностей в Q3 беден, интерактивные карты особо не построишь Думаю вторая часть вопроса после этого сама собой отпадёт[/quote]<br />Жаль. Ладно, буду думать другие подходы<br /><br />[quote author=DOOMer link=topic=112.msg18183#msg18183 date=1359382006]p.s. Тебе Q1-маппинг надоел?[/quote]<br />Не, не надоел. Одно другому не мешает. Я просто последнее время делаю себе в качестве перерыва забеги на некоторых картах Q3, и просто появилась идея сделать одну DM-карту. <br />
#244
28 января 2013 в 16:20
А как вообще переписываются сценарии для Q3? Могу я там создать свой мод со своими func_ и trigger_ ?
#245
28 января 2013 в 17:22
[quote author=digs link=topic=112.msg18185#msg18185 date=1359390051]Могу я там создать свой мод со своими func_ и trigger_ ?[/quote]<br />Конечно. Но там не quakeC, там чистый С, причем без плюсов который. Для создания мода нужны visual Studio для написания кода и компилирования в game.dll. И собственно Quake3 ModSDK, включающий в себя q3asm-компилятор, для компиляции кроссплатформенных .qvm-файлов.<br /><br />Если я не ошибаюсь, то последняя версия СДК лежит тут: ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/quake3/source/Q3A_TA_GameSource_132.exe <br />Никакой официальной документации по нему, увы нет, кроме текстового файла с небольшим туториалом. <br /><br />[quote author=digs link=topic=112.msg18184#msg18184 date=1359389515]просто последнее время делаю себе в качестве перерыва забеги на некоторых картах Q3, и просто появилась идея сделать одну DM-карту. [/quote]<br />Ясно.
#247
05 февраля 2013 в 19:07
В квейк2 как правильно освещение добавить? Карта выходит без теней. Делал так: в меню light -> 200, чтобы скомпилировать нажимал fullvis. Версия gtkradiant 1.5.0
#248
05 февраля 2013 в 19:49
то есть? ставишь источники света (с параметрами цвета, радиуса), или генеришь их от лайт сурфов. А все это считает компиллятор в лайт фазе.
#249
05 февраля 2013 в 20:33
делаю так как описал, т.е в редакторе не шарю, как правильно сделать свет желательно описать в подробностях, т.е что где последовательно нажать.
#250
06 февраля 2013 в 03:12
[quote author=molot link=topic=112.msg18235#msg18235 date=1360096382]делаю так как описал, т.е в редакторе не шарю, как правильно сделать свет желательно описать в подробностях, т.е что где последовательно нажать.[/quote]<br />В списке элементов, которые добавляешь на карту, должен быть элемент light. Его ставишь, указываешь свойство light=300. Компилируешь, смотришь что получилось. По остальным свойствам на скажу, потому что под q2 никогда не писал. Попробуй это, дальше либо сам разберешься, либо попробуем вместе.