molot
32 постов
Карма: 1
#271 09 февраля 2013 в 15:22
что то карта не скачивается, пишет 500-я ошибка
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#272 09 февраля 2013 в 16:20
molot, я бы всё-же ориентировался на&nbsp; GL-рендер.Может конечно и остались ещё люди, которые по каким-то соображеняим используют софт-рендер, но их процент очень мал.<br />А план рисовать таки придётся. Хотя бы примерные наброски. И очень желательно перед началом работы в редакторе сделать текстовые описания&nbsp; уровней (и их частей) - что-бы самому не путаться в процессе разработки.<br />[quote author=molot link=topic=112.msg18280#msg18280 date=1360423357]что то карта не скачивается, пишет 500-я ошибка[/quote]<br />Упс. При недавней смене сервера кое-что криво обновилось, сорри. Пофиксил, теперь должно скачиваться нормально.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
88 постов
Карма: 8
#273 12 февраля 2013 в 14:17
Два вопроса.<br /><br />1) Как сделать так, чтобы текстура не сползала с браша, когда крутишь его (браш) через rotate tool? <br /><br />2) Как сделать браши с альфаканалом неосязамыми? Чтобы они работали как func_illusionary в vhe.<br />
My maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#274 12 февраля 2013 в 14:45
voyager<br />1. Там на панели кнопок в&nbsp; Radiant вроде есть кнопка Texture Lock (а также пункт с таким же названием в меню Brush).&nbsp; Если&nbsp; эта опция включена - то текстура не сьезжает при вращении браша. С некоторых фейсов правда, не ос всех. Там где уежает, можно тупо поправить кнопкой Fit в&nbsp; Surface Inspector.<br /><br />2. Нужно писать свой шейдер, в и нем указать surfaceparm nonsolid - но вроде что-то ещё при этом.<br />У тебя эти висящие хрени (кстати, что это?) брашами сделаны или&nbsp; патч-мешами (Simple Patch Mesh из&nbsp; меню Curve)<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
88 постов
Карма: 8
#275 12 февраля 2013 в 15:04
Текстур лок всегда включен, но текстуры почти все утекают когда вращаю брашик, в хаммере тоже есть лок, но там он по настоящему работает. Ок, буду тогда в ручную править текстуры.<br /><br />Это простые браши с текстурой, в игре отображаются как надо - без черного фона.<br /><br />Ps<br />аа, если выделять стороны по отдельности, то все будет ок, спасибо, с одной проблемой справился ^^
My maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#276 12 февраля 2013 в 15:32
[quote author=voyager link=topic=112.msg18285#msg18285 date=1360681499]Это простые браши с текстурой, в игре отображаются как надо - без черного фона.[/quote]<br />Ну шейдер полюбому придётся писать для того чтобы они были неосязаемые, и сквозь них можно было проходить. Что-то типа такого:<br /><br />textures/my_textures/my_non_solid<br />{<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; surfaceparm trans <br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; surfaceparm nomarks <br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; surfaceparm nonsolid<br /> surfaceparm nolightmap<br /> cull none<br /> <br /> {<br /> map textures/my_textures/my_non_solid.tga<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; blendFunc add<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; }<br />}
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
88 постов
Карма: 8
#277 12 февраля 2013 в 18:41
Спасибо, попробую!
My maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#278 13 февраля 2013 в 13:41
voyager, ну как, получилось что-нить или нет?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
88 постов
Карма: 8
#279 13 февраля 2013 в 14:49
Ящики починил, текстуру с альфой решил дропнуть.<br />Карта вроде готова, посмотреть можно тут - http://www.urbanterror.info/forums/topic/30385-ut4-inferno/
My maps
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#280 27 августа 2013 в 16:43
и так...после ку3,нексуиза,варсоу, кс 1.6 и ксс, я чет решил сделать карту для ку1)<br /><br />1) как сделать скайбокс? просто как в ку3 сделать коробку с текстурой ская?<br />2) чет я натянул на коробку текстуру ская из вадника, но если даже нет света на карте, то почему радиант выдает мне только 2 строчки при любом компиле:<br />Writing the compile script to &#039;C:/Users/ZEROMAPPING/AppData/Roaming/RadiantSettings/1.5.0/qe3bsp.bat&#039;<br />The build output will be saved in &#039;C:/Users/ZEROMAPPING/AppData/Roaming/RadiantSettings/1.5.0/junk.txt&#039;