#271
09 февраля 2013 в 15:22
что то карта не скачивается, пишет 500-я ошибка
#272
09 февраля 2013 в 16:20
molot, я бы всё-же ориентировался на GL-рендер.Может конечно и остались ещё люди, которые по каким-то соображеняим используют софт-рендер, но их процент очень мал.<br />А план рисовать таки придётся. Хотя бы примерные наброски. И очень желательно перед началом работы в редакторе сделать текстовые описания уровней (и их частей) - что-бы самому не путаться в процессе разработки.<br />[quote author=molot link=topic=112.msg18280#msg18280 date=1360423357]что то карта не скачивается, пишет 500-я ошибка[/quote]<br />Упс. При недавней смене сервера кое-что криво обновилось, сорри. Пофиксил, теперь должно скачиваться нормально.
#273
12 февраля 2013 в 14:17
Два вопроса.<br /><br />1) Как сделать так, чтобы текстура не сползала с браша, когда крутишь его (браш) через rotate tool? <br /><br />2) Как сделать браши с альфаканалом неосязамыми? Чтобы они работали как func_illusionary в vhe.<br />
#274
12 февраля 2013 в 14:45
voyager<br />1. Там на панели кнопок в Radiant вроде есть кнопка Texture Lock (а также пункт с таким же названием в меню Brush). Если эта опция включена - то текстура не сьезжает при вращении браша. С некоторых фейсов правда, не ос всех. Там где уежает, можно тупо поправить кнопкой Fit в Surface Inspector.<br /><br />2. Нужно писать свой шейдер, в и нем указать surfaceparm nonsolid - но вроде что-то ещё при этом.<br />У тебя эти висящие хрени (кстати, что это?) брашами сделаны или патч-мешами (Simple Patch Mesh из меню Curve)<br />
#275
12 февраля 2013 в 15:04
Текстур лок всегда включен, но текстуры почти все утекают когда вращаю брашик, в хаммере тоже есть лок, но там он по настоящему работает. Ок, буду тогда в ручную править текстуры.<br /><br />Это простые браши с текстурой, в игре отображаются как надо - без черного фона.<br /><br />Ps<br />аа, если выделять стороны по отдельности, то все будет ок, спасибо, с одной проблемой справился ^^
#276
12 февраля 2013 в 15:32
[quote author=voyager link=topic=112.msg18285#msg18285 date=1360681499]Это простые браши с текстурой, в игре отображаются как надо - без черного фона.[/quote]<br />Ну шейдер полюбому придётся писать для того чтобы они были неосязаемые, и сквозь них можно было проходить. Что-то типа такого:<br /><br />
textures/my_textures/my_non_solid<br />{<br /> surfaceparm trans <br /> surfaceparm nomarks <br /> surfaceparm nonsolid<br /> surfaceparm nolightmap<br /> cull none<br /> <br /> {<br /> map textures/my_textures/my_non_solid.tga<br /> blendFunc add<br /> }<br />}
#278
13 февраля 2013 в 13:41
voyager, ну как, получилось что-нить или нет?
#279
13 февраля 2013 в 14:49
Ящики починил, текстуру с альфой решил дропнуть.<br />Карта вроде готова, посмотреть можно тут - http://www.urbanterror.info/forums/topic/30385-ut4-inferno/
#280
27 августа 2013 в 16:43
и так...после ку3,нексуиза,варсоу, кс 1.6 и ксс, я чет решил сделать карту для ку1)<br /><br />1) как сделать скайбокс? просто как в ку3 сделать коробку с текстурой ская?<br />2) чет я натянул на коробку текстуру ская из вадника, но если даже нет света на карте, то почему радиант выдает мне только 2 строчки при любом компиле:<br />
Writing the compile script to 'C:/Users/ZEROMAPPING/AppData/Roaming/RadiantSettings/1.5.0/qe3bsp.bat'<br />The build output will be saved in 'C:/Users/ZEROMAPPING/AppData/Roaming/RadiantSettings/1.5.0/junk.txt'