DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#281 27 августа 2013 в 16:58
все-таки решился? =)))<br /><br />1. Стандратное Q1 небо я делал просто, натягивал на&nbsp; небесный браш sky-текстуру из нужного wad-а.<br />2. В составе радианта нет компиляторов для Q1, их надо качать отдельно. В отдельной теме про создание карт для Quake 1 были ссылки (в самом начале смотри посты от digs&#039;а).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#282 27 августа 2013 в 17:01
блииин там ссылок разных много....пока нашел 2 ссылки, но что и куда ставить хз)
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#283 27 августа 2013 в 17:06
Я юзал те, что по ссылкам в 3 сообщении той темы. Как к радианту прикрутить - хз, но по идее через ручную правку конфигов в q1.game наверное можно. <br />Компилил просто из командной строки, точнее в&nbsp; bat-файлы запихнул параметры компиляторов (там где-то далее&nbsp; пример от digs-а есть).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#284 27 августа 2013 в 17:12
ну вот скачал visbjp там кучка файлов и 3 exe файла, как раз бспинфо вис и лайт, ща тогда покавыряем q1.game
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#285 27 августа 2013 в 17:38
чет не хочет, поставил файлики с компиляторами в папку с гтк, запустил гтк запустил кормпил, он сделал батник, в батнике прописан путь к компилятору и путь к карте. и все.<br />я даже подправил, мало ли,&nbsp; у меня запись на диск Ц ограничена из-за защиты от вирусов.<br />&quot;F:\Steam\steamapps\common\Quake/hqbsp.exe&quot; &quot;F:/Steam/steamapps/common/Quake/id1/maps/unnamed1.map&quot; &gt; &quot;C:/Users/ZEROMAPPING/AppData/Roaming/RadiantSettings/1.5.0/junk.txt&quot;<br />&quot;F:\Steam\steamapps\common\Quake/hvis.exe&quot; -noambient -fast &quot;F:/Steam/steamapps/common/Quake/id1/maps/unnamed1.map&quot; &gt;&gt; &quot;C:/Users/ZEROMAPPING/AppData/Roaming/RadiantSettings/1.5.0/junk.txt&quot;<br />&quot;F:\Steam\steamapps\common\Quake/hlight.exe&quot; -extra4x4 &quot;F:/Steam/steamapps/common/Quake/id1/maps/unnamed1.map&quot; &gt;&gt; &quot;C:/Users/ZEROMAPPING/AppData/Roaming/RadiantSettings/1.5.0/junk.txt&quot;<br />
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#286 27 августа 2013 в 17:41
а что в C:/Users/ZEROMAPPING/AppData/Roaming/RadiantSettings/1.5.0/junk.txt&quot; пишется?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#287 27 августа 2013 в 18:22
пусто в том то и дело
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#288 28 августа 2013 в 06:54
кароч вроди понял как прикрутить, через редактор не получается компилить, я компилил батником но при запуске карты выдает:<br /><br />хз че такое :) сделал коробку со светом и 3-мя спавнами (десматч, старт и кооп)
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#289 28 августа 2013 в 06:56
а так в принципи сделал батник путь к компиляторам и путь к карте, тока вот как сделать так что бы батник работал без редактирования, т.е. взял закинул файлик на бат файл, а он откомпилился сам
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#290 28 августа 2013 в 07:01
нашел какую то тему здесь на форуме(гугл рулит) там сказано что чел забыл указать вадники, как это сделать?)