#281
27 августа 2013 в 16:58
все-таки решился? =)))<br /><br />1. Стандратное Q1 небо я делал просто, натягивал на небесный браш sky-текстуру из нужного wad-а.<br />2. В составе радианта нет компиляторов для Q1, их надо качать отдельно. В отдельной теме про создание карт для Quake 1 были ссылки (в самом начале смотри посты от digs'а).
#282
27 августа 2013 в 17:01
блииин там ссылок разных много....пока нашел 2 ссылки, но что и куда ставить хз)
#283
27 августа 2013 в 17:06
Я юзал те, что по ссылкам в 3 сообщении той темы. Как к радианту прикрутить - хз, но по идее через ручную правку конфигов в q1.game наверное можно. <br />Компилил просто из командной строки, точнее в bat-файлы запихнул параметры компиляторов (там где-то далее пример от digs-а есть).
#284
27 августа 2013 в 17:12
ну вот скачал visbjp там кучка файлов и 3 exe файла, как раз бспинфо вис и лайт, ща тогда покавыряем q1.game
#285
27 августа 2013 в 17:38
чет не хочет, поставил файлики с компиляторами в папку с гтк, запустил гтк запустил кормпил, он сделал батник, в батнике прописан путь к компилятору и путь к карте. и все.<br />я даже подправил, мало ли, у меня запись на диск Ц ограничена из-за защиты от вирусов.<br />
"F:\Steam\steamapps\common\Quake/hqbsp.exe" "F:/Steam/steamapps/common/Quake/id1/maps/unnamed1.map" > "C:/Users/ZEROMAPPING/AppData/Roaming/RadiantSettings/1.5.0/junk.txt"<br />"F:\Steam\steamapps\common\Quake/hvis.exe" -noambient -fast "F:/Steam/steamapps/common/Quake/id1/maps/unnamed1.map" >> "C:/Users/ZEROMAPPING/AppData/Roaming/RadiantSettings/1.5.0/junk.txt"<br />"F:\Steam\steamapps\common\Quake/hlight.exe" -extra4x4 "F:/Steam/steamapps/common/Quake/id1/maps/unnamed1.map" >> "C:/Users/ZEROMAPPING/AppData/Roaming/RadiantSettings/1.5.0/junk.txt"<br />
#286
27 августа 2013 в 17:41
а что в C:/Users/ZEROMAPPING/AppData/Roaming/RadiantSettings/1.5.0/junk.txt" пишется?
#288
28 августа 2013 в 06:54
кароч вроди понял как прикрутить, через редактор не получается компилить, я компилил батником но при запуске карты выдает:<br /><br />хз че такое :) сделал коробку со светом и 3-мя спавнами (десматч, старт и кооп)
#289
28 августа 2013 в 06:56
а так в принципи сделал батник путь к компиляторам и путь к карте, тока вот как сделать так что бы батник работал без редактирования, т.е. взял закинул файлик на бат файл, а он откомпилился сам
#290
28 августа 2013 в 07:01
нашел какую то тему здесь на форуме(гугл рулит) там сказано что чел забыл указать вадники, как это сделать?)