digs
604 постов
Карма: 18
#291 28 августа 2013 в 07:04
для Q1 надо в разделе worldspawn добавить параметр wad. например:<br /><br />&quot;wad&quot; &quot;c:\quake\id1\sock_eg.wad;c:\quake\id1\quake.wad&quot;
my maps
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#292 28 августа 2013 в 07:09
все разобрался)<br />теперь надо сделать так что бы батник работал автоматом + запоминать какие вадники юзаешь), а то я прописал только вадник со скаем, а стены шашочкой белой были
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#293 28 августа 2013 в 07:11
кстати worldspawn можно ставить в любом браше или все выделять? просто в ку3 там что не выделишь есть worldspawn.<br />и еще digs пока ты здесь :) не подскажешь как сделать батник, на который просто скидываешь map файл а он сам компилит?
digs
604 постов
Карма: 18
#294 28 августа 2013 в 07:14
[quote author=*ZeRo* link=topic=112.msg18610#msg18610 date=1377673880]кстати worldspawn можно ставить в любом браше или все выделять? просто в ку3 там что не выделишь есть worldspawn.и еще digs пока ты здесь&nbsp; не подскажешь как сделать батник, на который просто скидываешь map файл а он сам компилит?[/quote]<br />на любом, который не являет сущностью. пока здесь. По поводу батника ищу, я уже где писал. Либо можешь мне в личку сбросить e-mail, я тебе вышлю, какими сам пользуюсь
my maps
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#295 28 августа 2013 в 07:17
кстати еще вопрос...ограничения у ку1 как у хл1 есть? а то я увлекаюсь часто декором всяким))
digs
604 постов
Карма: 18
#296 28 августа 2013 в 07:24
[quote author=*ZeRo* link=topic=112.msg18612#msg18612 date=1377674222]кстати еще вопрос...ограничения у ку1 как у хл1 есть? а то я увлекаюсь часто декором всяким))[/quote]<br />Вот это я не знаю. Под хл никогда не рисовал. Но сущности у него другие, поэтому мне кажется, если их еще не расставлял, то должно сработать.<br />
my maps
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#297 28 августа 2013 в 07:51
кстати сделал свой батник) спасибо за подсказки + за свои батники посмотрел как там все написано, аккуратно копирует все и хлам удаляет))<br />вроди сделал свой вот:<br />&quot;D:\Steam\steamapps\common\Quake\Id1\maps\eng\QBSP.exe&quot; %1<br />&quot;D:\Steam\steamapps\common\Quake\Id1\maps\eng\VIS.exe&quot; %~n1.bsp<br />&quot;D:\Steam\steamapps\common\Quake\Id1\maps\eng\LIGHT.exe&quot; %~n1.bsp<br />del %~n1.vis<br />del %~n1.prt<br />del %~n1.bak<br />@pause<br />cd D:\Steam\steamapps\common\Quake<br />Winquake.exe +map %~n1<br />но чет карта не запускается, хотя все ок, т.к. %~n1 это просто имя выдранное из переменной %1 которая в свою очередь mymap.map
digs
604 постов
Карма: 18
#298 28 августа 2013 в 07:53
У тебя сама карта где? В id1/maps?
my maps
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#299 28 августа 2013 в 07:58
ага, а что надо еще и путь прописывать?<br />так то запускается из консоли норм.
digs
604 постов
Карма: 18
#300 28 августа 2013 в 08:01
У меня карта как правило лежит в своем каталоге, а после компиляции она копируется в id1/maps
my maps