st1x51
160 постов
Карма: 8
#301 28 августа 2013 в 15:19
Насчет ская,создай куб вокруг карты,натяни текстуру неба и все.<br />Если работаешь под современным движком:<br />добавь в worldspawn <br />key:sky value:mysky_<br />Скайбокс должен лежать в gfx/env/<br />в таком виде<br />mysky_up<br />mysky_dn<br />mysky_lf<br />mysky_rt<br />mysky_ft<br />mysky_bk<br /><br />В основном все движки поддерживают скайбоксы,кроме ванильной кваки.<br />Ванильная квака&nbsp; будет использовать скай(который ты указал),если нет поддержки скайбоксов<br /><br />P.S: В DarkPlaces можно загружать скайбоксы для тестов,чтобы лишний раз не компилировать карту командой &quot;loadsky название скайбокса&quot;
digs
604 постов
Карма: 18
#302 28 августа 2013 в 15:55
[quote author=st1x51 link=topic=112.msg18624#msg18624 date=1377703147]Насчет ская,создай куб вокруг карты,натяни текстуру неба и все.[/quote]<br />Сейчас научишь человека. Как он потом лики искать будет?
my maps
st1x51
160 постов
Карма: 8
#303 28 августа 2013 в 16:12
ахх,ну да,куб же все лики закроет собой)<br /><br />ну пусть скай напоследок лепит)
digs
604 постов
Карма: 18
#304 28 августа 2013 в 16:14
[quote author=st1x51 link=topic=112.msg18629#msg18629 date=1377706332]ахх,ну да,куб же все лики закроет собой)ну пусть скай напоследок лепит)[/quote]&nbsp; <br />На последок?&nbsp; ;D ;D ;D<br />Его надо лепить не на последок, аа сразу там, где он нужен
my maps
st1x51
160 постов
Карма: 8
#305 28 августа 2013 в 16:35
я просто делаю скайбоксы как в Half Life,а не как в квейке,тут без коробки никуда<br />и делаю свою коробку напоследок:)
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#306 28 августа 2013 в 16:37
теперь у меня несколько вопросов, как делается прозрачная вода, туман и как контролить освещение глобальное или от ская, т.к. я понатыкал просто лайтов по 150 ели светит, а от огней настренных света хоть отбавляй
st1x51
160 постов
Карма: 8
#307 28 августа 2013 в 16:54
Глобальное освещение..хмм..в worldspawn параметр light<br />Насчет прозрачной воды хз,попробуй добавить ключ alpha с параметром 0.1 например или в некоторых движках есть консольная команда r_wateralpha.<br />Насчет тумана,он не везде вроде есть<br />проверь в консоли<br />fog &lt;density&gt;<br />fog &lt;red&gt; &lt;green&gt; &lt;blue&gt;<br />fog &lt;density&gt; &lt;red&gt; &lt;green&gt; &lt;blue&gt;<br /><br />это можно потом в worldspawn засунуть
digs
604 постов
Карма: 18
#308 28 августа 2013 в 16:57
[quote author=*ZeRo* link=topic=112.msg18632#msg18632 date=1377707821]<br />теперь у меня несколько вопросов, как делается прозрачная вода<br />[/quote]<br />При компиляции нужно для qbsp.exe добавить параметр -transwater<br />
my maps
V0l0l0dya
2 постов
Карма: 0
#309 20 сентября 2013 в 16:11
Help, народ. С недавних пор начал делать карты для Jedi Academy. Уже одну карту сделал, не могу вставить свой саундтрек (при загрузке карты игра зависает и вылетает). Пробовал и битрейт менять, и моно ставить, но ничего не помогает. Может есть какой-то секрет?&nbsp; :( . Если надо, могу дать ссылку на саундтрек.<br /><br />P.S.: спасибо вашему форуму, во многом помогли.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#310 20 сентября 2013 в 16:14
V0l0l0dya, чего в консоли пишет при вылете?&nbsp; И в каком формате саундтрек?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)