#321
22 марта 2015 в 11:25
как обычно методом тыка решил проблему))
просто рядом с ктф спотами поставить info_player_deathmatch
просто рядом с ктф спотами поставить info_player_deathmatch
#322
23 апреля 2015 в 17:49
кароч дубль два с квакой 2.
Стоит стимовская квака, скачан и поставлен последний нет радиант.
компилятор при любой попытке компила выдает:
Writing the compile script to 'C:/Users/ZEROMAPPING/AppData/Roaming/NetRadiantSettings/1.5.0/qe3bsp.bat'
The build output will be saved in 'C:/Users/ZEROMAPPING/AppData/Roaming/NetRadiantSettings/1.5.0/junk.txt'
пошел по дпнному пути, нашел вот что:
junk.txt:
и сам батник указанный в компиле:
что не так?))
Стоит стимовская квака, скачан и поставлен последний нет радиант.
компилятор при любой попытке компила выдает:
Writing the compile script to 'C:/Users/ZEROMAPPING/AppData/Roaming/NetRadiantSettings/1.5.0/qe3bsp.bat'
The build output will be saved in 'C:/Users/ZEROMAPPING/AppData/Roaming/NetRadiantSettings/1.5.0/junk.txt'
пошел по дпнному пути, нашел вот что:
junk.txt:
Q2Map - Ver. 1.0
1 threads
onlyents = true
Game: quake2
----- BSP ----
1 threads
entering E:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Quake 2/baseq2/maps/unnamed2.map
BSP Time: 0 Seconds
----- RAD ----
reading E:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Quake 2/baseq2/maps/unnamed2.bsp
************ ERROR ************
Error opening E:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Quake 2/baseq2/pics/colormap.pcx: No such file or directory
и сам батник указанный в компиле:
"E:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Quake 2/netradiant-20130630-win64/q2map" -fs_basepath "E:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Quake 2/" -bsp -onlyents -rad "E:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Quake 2/baseq2/maps/unnamed2.map" > "C:/Users/ZEROMAPPING/AppData/Roaming/NetRadiantSettings/1.5.0/junk.txt"
что не так?))
#323
23 апреля 2015 в 18:47
блин как обычно сам все разрулил...оказывается эта хрень:
E:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Quake 2/baseq2/pics/colormap.pcx
лежит в паке pak0.pak нужно просто вытащить папку из архива в папку baseq2
E:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Quake 2/baseq2/pics/colormap.pcx
лежит в паке pak0.pak нужно просто вытащить папку из архива в папку baseq2
#324
08 мая 2017 в 16:34
Всем привет. Была ошибка, устранил перезапуском проги. Но всё же странна вся эта бурда.
Создал несколько мап для квейк арена, все работают, всё збс. Создаю новую карту. Map is leacked. Что ни пробовал, всё map is leacked. Создаю новую карту, чисто куб, спавн чувака и свет. Map is leacked. Поставил всё в центр куба-Map is leacked. От 1 из РАНДОМНОГО энтити, как я выяснил в ходе экспериментов, удаляя и создавая новые энтити, исходит красная линия, странно поломанная, от центра энтити в 1 из стен. Хоть вылечил перезапуском, всё равно странно. Чем может быть вызванно сие недоразумение? До сих пор не понял, думаю баг редактора, он затупил.
Создал несколько мап для квейк арена, все работают, всё збс. Создаю новую карту. Map is leacked. Что ни пробовал, всё map is leacked. Создаю новую карту, чисто куб, спавн чувака и свет. Map is leacked. Поставил всё в центр куба-Map is leacked. От 1 из РАНДОМНОГО энтити, как я выяснил в ходе экспериментов, удаляя и создавая новые энтити, исходит красная линия, странно поломанная, от центра энтити в 1 из стен. Хоть вылечил перезапуском, всё равно странно. Чем может быть вызванно сие недоразумение? До сих пор не понял, думаю баг редактора, он затупил.
#325
12 мая 2017 в 14:37
Quaker
Иногда подобное поведение бывает при случайном запиххивании энтити в браш. А так - хз, может ещё зависит от версии редактора и компилятора.
Иногда подобное поведение бывает при случайном запиххивании энтити в браш. А так - хз, может ещё зависит от версии редактора и компилятора.
#326
27 января 2019 в 22:45
Здравствуйте! Извините сразу, если вдруг вопрос сильно глупо и неразумно будет звучать, я не программист. Вопрос такой:
Вот есть исходники Ку2, Ку3, насколько сложно взять всю физику игры и перетащить в УЕ4/Юнити? Это вообще возможно?
Спасибо.
Вот есть исходники Ку2, Ку3, насколько сложно взять всю физику игры и перетащить в УЕ4/Юнити? Это вообще возможно?
Спасибо.
#327
29 января 2019 в 07:09
это практически аналогично написанию нового движка. Забудь короче
#328
29 января 2019 в 21:40
Ну, насчёт quake 2 и quake 3 не знаю. Знаю то что вы можете с помощью специальных ассетов открывать ку3 карты на unity. Плюс к тому есть некоторые проекты и туториалы, где частично объясняют как сделать физику подобную quake в unity. Ну а вообще есть один очень интересный проект, правда я его сам не проверял, но вроде как quake 1 уже полностью воссоздан на движке unity. Вот ссылочка на видео, там же в описании исходники можно найти: https://m.youtube.com/watch?v=_LzEyPKHB7k
#329
31 января 2019 в 09:55
так убого квака даже под досом не выглядела
#330
31 января 2019 в 23:45
Ну, можешь сделать xp версию если не нравится)