ZeRo
201 постов
Карма: 16
#321 22 марта 2015 в 11:25
как обычно методом тыка решил проблему))

просто рядом с ктф спотами поставить info_player_deathmatch
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#322 23 апреля 2015 в 17:49
кароч дубль два с квакой 2.

Стоит стимовская квака, скачан и поставлен последний нет радиант.

компилятор при любой попытке компила выдает:
Writing the compile script to 'C:/Users/ZEROMAPPING/AppData/Roaming/NetRadiantSettings/1.5.0/qe3bsp.bat'
The build output will be saved in 'C:/Users/ZEROMAPPING/AppData/Roaming/NetRadiantSettings/1.5.0/junk.txt'

пошел по дпнному пути, нашел вот что:
junk.txt:
Q2Map - Ver. 1.0
1 threads

onlyents = true
Game: quake2

----- BSP ----

1 threads
entering E:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Quake 2/baseq2/maps/unnamed2.map

BSP Time: 0 Seconds

----- RAD ----

reading E:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Quake 2/baseq2/maps/unnamed2.bsp
************ ERROR ************
Error opening E:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Quake 2/baseq2/pics/colormap.pcx: No such file or directory


и сам батник указанный в компиле:
"E:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Quake 2/netradiant-20130630-win64/q2map" -fs_basepath "E:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Quake 2/" -bsp -onlyents -rad "E:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Quake 2/baseq2/maps/unnamed2.map" > "C:/Users/ZEROMAPPING/AppData/Roaming/NetRadiantSettings/1.5.0/junk.txt"


что не так?))
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#323 23 апреля 2015 в 18:47
блин как обычно сам все разрулил...оказывается эта хрень:
E:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Quake 2/baseq2/pics/colormap.pcx
лежит в паке pak0.pak нужно просто вытащить папку из архива в папку baseq2
Quaker
1 постов
Карма: 0
#324 08 мая 2017 в 16:34
Всем привет. Была ошибка, устранил перезапуском проги. Но всё же странна вся эта бурда.
Создал несколько мап для квейк арена, все работают, всё збс. Создаю новую карту. Map is leacked. Что ни пробовал, всё map is leacked. Создаю новую карту, чисто куб, спавн чувака и свет. Map is leacked. Поставил всё в центр куба-Map is leacked. От 1 из РАНДОМНОГО энтити, как я выяснил в ходе экспериментов, удаляя и создавая новые энтити, исходит красная линия, странно поломанная, от центра энтити в 1 из стен. Хоть вылечил перезапуском, всё равно странно. Чем может быть вызванно сие недоразумение? До сих пор не понял, думаю баг редактора, он затупил.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#325 12 мая 2017 в 14:37
Quaker
Иногда подобное поведение бывает при случайном запиххивании энтити в браш. А так - хз, может ещё зависит от версии редактора и компилятора.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
exeshe4ki
11 постов
Карма: 0
#326 27 января 2019 в 22:45
Здравствуйте! Извините сразу, если вдруг вопрос сильно глупо и неразумно будет звучать, я не программист. Вопрос такой:
Вот есть исходники Ку2, Ку3, насколько сложно взять всю физику игры и перетащить в УЕ4/Юнити? Это вообще возможно?
Спасибо.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#327 29 января 2019 в 07:09
это практически аналогично написанию нового движка. Забудь короче
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Reyond
36 постов
Карма: -2
#328 29 января 2019 в 21:40
Ну, насчёт quake 2 и quake 3 не знаю. Знаю то что вы можете с помощью специальных ассетов открывать ку3 карты на unity. Плюс к тому есть некоторые проекты и туториалы, где частично объясняют как сделать физику подобную quake в unity. Ну а вообще есть один очень интересный проект, правда я его сам не проверял, но вроде как quake 1 уже полностью воссоздан на движке unity. Вот ссылочка на видео, там же в описании исходники можно найти: https://m.youtube.com/watch?v=_LzEyPKHB7k
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#329 31 января 2019 в 09:55
так убого квака даже под досом не выглядела
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Reyond
36 постов
Карма: -2
#330 31 января 2019 в 23:45
Ну, можешь сделать xp версию если не нравится)