#21
14 марта 2007 в 09:01
Ну в целом бегает неплохо , но часто провалы до 30-40 фпс , что на мой взгляд весьма немного.<br />Конфиг ниже(по возможности выкинул все лишнее).<br />// generated by Berserker@Quake2, do not modify<br />set dl_explosion "1"<br />set dl_bfg "1"<br />set dl_hyperblaster "1"<br />set dl_blaster "1"<br />set dl_rocket "1"<br />set dl_shell "1"<br />set p_explosion "2"<br />set p_machine "0.5"<br />set p_shotgun "0.75"<br />set p_gib "1"<br />set p_grenade "1"<br />set p_rocket "1"<br />set p_spawn "1"<br />set p_blood "1"<br />set p_splash "1"<br />set cl_sleep "0"<br />set cl_maxfps "90"<br />set scr_pngquality "6"<br />set scr_mapshots "1"<br />set s_primary "0"<br />set s_mixahead "0.2"<br />set s_loadas8bit "0"<br />set s_khz "22"<br />set s_volume "0.200000"<br />set scr_fps "1"<br />set r_swapinterval "0"<br />set r_particle_att_c "0.01"<br />set r_particle_att_b "0.0"<br />set r_particle_att_a "0.01"<br />set r_particle_size "40"<br />set r_particle_max_size "40"<br />set r_particle_min_size "2"<br />set r_faststencil "1"<br />set r_decals "1"<br />set r_brass "512"<br />set r_texturesolidmode "default"<br />set r_texturealphamode "default"<br />set r_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"<br />set r_attenpower "1"<br />set r_specularscale "1"<br />set r_bumpscale "8"<br />set r_caustics "1"<br />set r_mirror_shadows "2"<br />set r_mirror_blend "0.75"<br />set r_mirror_distance "512"<br />set r_mirror_size "256"<br />set r_mirror_frameskip "-15"<br />set r_mirror_trans "0.5"<br />set r_mirror_models "1"<br />set r_mirror_clip "1"<br />set r_mirrors "1"<br />set r_DepthBoundsTest "1"<br />set r_flares_segs "10"<br />set r_flares "4"<br />set r_drawsun "2"<br />set r_picmip_bump "0"<br />set r_picmip "0"<br />set r_finish "1"<br />set r_flashblend "0"<br />set r_shader "5"<br />set r_mode "6"<br />set mtr_hitsound "1"<br />set mtr_debris "1"<br />set mtr_footstep "1"<br />set mtr_decal "1"<br />set r_texture_lod "0"<br />set r_anisotropy "4"<br />set r_bump_compression "3"<br />set r_diffuse_compression "0"<br />set r_specular_modifier "1"<br />set r_diffuse_modifier "2"<br />set r_normcube_size "32"<br />set r_occlusion_scale "0.8"<br />set r_itemfx "0"<br />set r_distort "1"<br />set r_texfx "1"<br />set r_predator_b "0.9"<br />set r_predator_g "0.9"<br />set r_predator_r "0.9"<br />set r_predator "0"<br />set scr_bighud "1"<br />set scr_3dhud "1"<br />set r_smoothangle "30"<br />set r_override "1"<br />set r_noselfshadows "2"<br />set r_detailed_bump_default ""<br />set r_detailed_bump "1"<br />set r_playershadow "0"<br />set r_worldshadows "1"<br />set dl_shadows "1"<br />set r_teshadows "1"<br />set r_shadows "2"<br />set r_sprite_expl "1"<br />set r_ext_draw_range_elements "1"<br />set hud_overbright "0"<br />set r_overbright "0"<br />set r_modulate "1.500000"<br />set r_intensity "2"<br />set r_gamma "1"<br />set vid_contrast "1"<br />set vid_bright "2"<br />set vid_gamma "1"<br />set vid_ignorehwgamma "1"<br />set vid_hz "100"<br />set r_fullscreen "1"<br />set vid_ypos "22"<br />set vid_xpos "3"<br />set con_transparency "0"<br /><br /><br />
#22
14 марта 2007 в 11:42
.qworn<br />кстати,подыми взгляд на потолок и поверти мышкой в залах с двумя этажами,например на бейз1 у лифта на следующий ур. или бейз 2,где экран с картой.
#24
14 марта 2007 в 16:15
.qworn<br />вот если ничего особенного не заметишь,значит все пучком.
#25
15 марта 2007 в 05:17
set hud_overbright "0"<br />set r_overbright "0"<br />Сделай им единички, станет ярче<br /><br />
set r_detailed_bump_default ""<br />set r_detailed_bump "1"<br />Микробамп не увидишь пока r_detailed_bump_default не пропишешь.<br /><br />
set r_bump_compression "3"<br />set r_diffuse_compression "0"<br />Бамп сжимаешь, можешь и диффуз жать, это моё imho<br /><br />
set r_anisotropy "4"<br />Попробуй нуль и погляди на скорость...<br /><br />
set r_shader "5"<br />Ставь 6 (рендер ARB6) !!! ;D<br />Дело в том, что при неопределенном r_shader (первый запуск) движок выбирает наиболее подходящий путь рендеринга, баланс по качеству и скорости. В твоем случае можно ARB6 выбрать без особого ущерба в скорости, зато будет микробамп.<br /><br />
set cl_maxfps "90"<br />И не ограничивай себя, ставь больше ;)<br />
#26
15 марта 2007 в 18:37
[quote author=Берсеркер link=topic=114.msg2338#msg2338 date=1173935838]<br />Сделай им единички, станет ярче<br />Микробамп не увидишь пока r_detailed_bump_default не пропишешь.<br />[/quote]<br />А хде его смотреть-то?<br />А анизотропка не особо влияет.<br />Кста , недавно видел забавный баг , см.аттач.
#27
15 марта 2007 в 20:47
ага ясно 8)<br />Серег, при съеме кадров для дисторта поставь срез на noworldmodel<br />и вседе рисуй как я ствол после снятия дисторт скрина ::)
#28
16 марта 2007 в 03:54
Микробамп заметен при приближении вплотную к плоскости.<br /><br />
Кста , недавно видел забавный баг , см.аттач.<br />Да, зеркало в таких местах тупит. Надодь бы сделать отмену эффекта mirror для таких случаев.<br /><br />А про срез ствола, это придеца ствол выделять из цепочки интеракшена и всё отдельно мутить для него (все прилегающие тени и свет). Скорость упадет. Но надоть попробовать...<br /> ::) Этот же баг есть даже в Прее.<br />
#29
16 марта 2007 в 13:46
.qworn<br />кстати проф.Берсеркерович указывал уважаемой публике на то,шо отражательство на поврехностях,тык скыть,под градусоммм...несколько некорректно происходит. :)<br />а насчет микробампа,Берс там примерчиков замутил,можешь глянуть.но,повторюсь,эта фича свежая и в ретехтуре еще широко не применялась.
#30
16 марта 2007 в 23:52
[quote author=@tex link=topic=114.msg2372#msg2372 date=1174052785]<br />.qworn<br />кстати проф.Берсеркерович указывал уважаемой публике на то,шо отражательство на поврехностях,тык скыть,под градусоммм...несколько некорректно происходит. :)<br />а насчет микробампа,Берс там примерчиков замутил,можешь глянуть.но,повторюсь,эта фича свежая и в ретехтуре еще широко не применялась.<br />[/quote]<br />Летящей походкой , ты вышла из мая...Ах да , о чем это я.Про микробамп , где эти примеры смотреть-то?