.qworn
10 постов
Карма: 0
#21 14 марта 2007 в 09:01
Ну в целом бегает неплохо , но часто провалы до 30-40 фпс , что на мой взгляд весьма немного.<br />Конфиг ниже(по возможности выкинул все лишнее).<br />// generated by Berserker@Quake2, do not modify<br />set dl_explosion &quot;1&quot;<br />set dl_bfg &quot;1&quot;<br />set dl_hyperblaster &quot;1&quot;<br />set dl_blaster &quot;1&quot;<br />set dl_rocket &quot;1&quot;<br />set dl_shell &quot;1&quot;<br />set p_explosion &quot;2&quot;<br />set p_machine &quot;0.5&quot;<br />set p_shotgun &quot;0.75&quot;<br />set p_gib &quot;1&quot;<br />set p_grenade &quot;1&quot;<br />set p_rocket &quot;1&quot;<br />set p_spawn &quot;1&quot;<br />set p_blood &quot;1&quot;<br />set p_splash &quot;1&quot;<br />set cl_sleep &quot;0&quot;<br />set cl_maxfps &quot;90&quot;<br />set scr_pngquality &quot;6&quot;<br />set scr_mapshots &quot;1&quot;<br />set s_primary &quot;0&quot;<br />set s_mixahead &quot;0.2&quot;<br />set s_loadas8bit &quot;0&quot;<br />set s_khz &quot;22&quot;<br />set s_volume &quot;0.200000&quot;<br />set scr_fps &quot;1&quot;<br />set r_swapinterval &quot;0&quot;<br />set r_particle_att_c &quot;0.01&quot;<br />set r_particle_att_b &quot;0.0&quot;<br />set r_particle_att_a &quot;0.01&quot;<br />set r_particle_size &quot;40&quot;<br />set r_particle_max_size &quot;40&quot;<br />set r_particle_min_size &quot;2&quot;<br />set r_faststencil &quot;1&quot;<br />set r_decals &quot;1&quot;<br />set r_brass &quot;512&quot;<br />set r_texturesolidmode &quot;default&quot;<br />set r_texturealphamode &quot;default&quot;<br />set r_texturemode &quot;GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR&quot;<br />set r_attenpower &quot;1&quot;<br />set r_specularscale &quot;1&quot;<br />set r_bumpscale &quot;8&quot;<br />set r_caustics &quot;1&quot;<br />set r_mirror_shadows &quot;2&quot;<br />set r_mirror_blend &quot;0.75&quot;<br />set r_mirror_distance &quot;512&quot;<br />set r_mirror_size &quot;256&quot;<br />set r_mirror_frameskip &quot;-15&quot;<br />set r_mirror_trans &quot;0.5&quot;<br />set r_mirror_models &quot;1&quot;<br />set r_mirror_clip &quot;1&quot;<br />set r_mirrors &quot;1&quot;<br />set r_DepthBoundsTest &quot;1&quot;<br />set r_flares_segs &quot;10&quot;<br />set r_flares &quot;4&quot;<br />set r_drawsun &quot;2&quot;<br />set r_picmip_bump &quot;0&quot;<br />set r_picmip &quot;0&quot;<br />set r_finish &quot;1&quot;<br />set r_flashblend &quot;0&quot;<br />set r_shader &quot;5&quot;<br />set r_mode &quot;6&quot;<br />set mtr_hitsound &quot;1&quot;<br />set mtr_debris &quot;1&quot;<br />set mtr_footstep &quot;1&quot;<br />set mtr_decal &quot;1&quot;<br />set r_texture_lod &quot;0&quot;<br />set r_anisotropy &quot;4&quot;<br />set r_bump_compression &quot;3&quot;<br />set r_diffuse_compression &quot;0&quot;<br />set r_specular_modifier &quot;1&quot;<br />set r_diffuse_modifier &quot;2&quot;<br />set r_normcube_size &quot;32&quot;<br />set r_occlusion_scale &quot;0.8&quot;<br />set r_itemfx &quot;0&quot;<br />set r_distort &quot;1&quot;<br />set r_texfx &quot;1&quot;<br />set r_predator_b &quot;0.9&quot;<br />set r_predator_g &quot;0.9&quot;<br />set r_predator_r &quot;0.9&quot;<br />set r_predator &quot;0&quot;<br />set scr_bighud &quot;1&quot;<br />set scr_3dhud &quot;1&quot;<br />set r_smoothangle &quot;30&quot;<br />set r_override &quot;1&quot;<br />set r_noselfshadows &quot;2&quot;<br />set r_detailed_bump_default &quot;&quot;<br />set r_detailed_bump &quot;1&quot;<br />set r_playershadow &quot;0&quot;<br />set r_worldshadows &quot;1&quot;<br />set dl_shadows &quot;1&quot;<br />set r_teshadows &quot;1&quot;<br />set r_shadows &quot;2&quot;<br />set r_sprite_expl &quot;1&quot;<br />set r_ext_draw_range_elements &quot;1&quot;<br />set hud_overbright &quot;0&quot;<br />set r_overbright &quot;0&quot;<br />set r_modulate &quot;1.500000&quot;<br />set r_intensity &quot;2&quot;<br />set r_gamma &quot;1&quot;<br />set vid_contrast &quot;1&quot;<br />set vid_bright &quot;2&quot;<br />set vid_gamma &quot;1&quot;<br />set vid_ignorehwgamma &quot;1&quot;<br />set vid_hz &quot;100&quot;<br />set r_fullscreen &quot;1&quot;<br />set vid_ypos &quot;22&quot;<br />set vid_xpos &quot;3&quot;<br />set con_transparency &quot;0&quot;<br /><br /><br />
@tex
691 постов
Карма: 65
#22 14 марта 2007 в 11:42
.qworn<br />кстати,подыми взгляд на потолок и поверти мышкой в залах с двумя этажами,например на бейз1 у лифта на следующий ур. или бейз 2,где экран с картой.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
.qworn
10 постов
Карма: 0
#23 14 марта 2007 в 12:38
А чего там такое-то?<br />
@tex
691 постов
Карма: 65
#24 14 марта 2007 в 16:15
.qworn<br />вот если ничего особенного не заметишь,значит все пучком.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#25 15 марта 2007 в 05:17
set hud_overbright &quot;0&quot;<br />set r_overbright &quot;0&quot;
<br />Сделай им единички, станет ярче<br /><br />
set r_detailed_bump_default &quot;&quot;<br />set r_detailed_bump &quot;1&quot;
<br />Микробамп не увидишь пока r_detailed_bump_default не пропишешь.<br /><br />
set r_bump_compression &quot;3&quot;<br />set r_diffuse_compression &quot;0&quot;
<br />Бамп сжимаешь, можешь и диффуз жать, это моё imho<br /><br />
set r_anisotropy &quot;4&quot;
<br />Попробуй нуль и погляди на скорость...<br /><br />
set r_shader &quot;5&quot;
<br />Ставь 6 (рендер ARB6) !!!&nbsp; ;D<br />Дело в том, что при неопределенном r_shader (первый запуск) движок выбирает наиболее подходящий путь рендеринга, баланс по качеству и скорости. В твоем случае можно ARB6 выбрать без особого ущерба в скорости, зато будет микробамп.<br /><br />
set cl_maxfps &quot;90&quot;
<br />И не ограничивай себя, ставь больше&nbsp; ;)<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
.qworn
10 постов
Карма: 0
#26 15 марта 2007 в 18:37
[quote author=Берсеркер link=topic=114.msg2338#msg2338 date=1173935838]<br />Сделай им единички, станет ярче<br />Микробамп не увидишь пока r_detailed_bump_default не пропишешь.<br />[/quote]<br />А хде его смотреть-то?<br />А анизотропка не особо влияет.<br />Кста , недавно видел забавный баг , см.аттач.
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#27 15 марта 2007 в 20:47
ага ясно&nbsp; 8)<br />Серег, при съеме кадров для дисторта поставь срез на noworldmodel<br />и вседе рисуй как я ствол после снятия дисторт скрина ::)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#28 16 марта 2007 в 03:54
Микробамп заметен при приближении вплотную к плоскости.<br /><br />
Кста , недавно видел забавный баг , см.аттач.
<br />Да, зеркало в таких местах тупит. Надодь бы сделать отмену эффекта mirror для таких случаев.<br /><br />А про срез ствола, это придеца ствол выделять из цепочки интеракшена и всё отдельно мутить для него (все прилегающие тени и свет). Скорость упадет. Но надоть попробовать...<br />&nbsp; ::)&nbsp; Этот же баг есть даже в Прее.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
691 постов
Карма: 65
#29 16 марта 2007 в 13:46
.qworn<br />кстати проф.Берсеркерович указывал уважаемой публике на то,шо отражательство на поврехностях,тык скыть,под градусоммм...несколько некорректно происходит. :)<br />а насчет микробампа,Берс там примерчиков замутил,можешь глянуть.но,повторюсь,эта фича свежая и в ретехтуре еще широко не применялась.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
.qworn
10 постов
Карма: 0
#30 16 марта 2007 в 23:52
[quote author=@tex link=topic=114.msg2372#msg2372 date=1174052785]<br />.qworn<br />кстати проф.Берсеркерович указывал уважаемой публике на то,шо отражательство на поврехностях,тык скыть,под градусоммм...несколько некорректно происходит. :)<br />а насчет микробампа,Берс там примерчиков замутил,можешь глянуть.но,повторюсь,эта фича свежая и в ретехтуре еще широко не применялась.<br />[/quote]<br />Летящей походкой , ты вышла из мая...Ах да , о чем это я.Про микробамп , где эти примеры смотреть-то?