Amon
662 постов
Карма: 25
#1 03 ноября 2006 в 12:24
2Doomer<br />
Что компилятор в лог пишет кроме MAP LEAKED?
<br />логи не создает. пишет при компиле:<br />floatplane: bad normal<br />floatplane: bad normal<br />entity x, brush 48 - degenerate plane<br />floatplane: bad normal<br />floatplane: bad normal<br />entity x, brush 48 - degenerate plane<br />&nbsp; &nbsp; 0 areaportals <br />size: bla-bla<br />block size: bla-bla<br />bogus bogus bogus bogus bogus bogus entity 23, brush 0: entity leaked<br />274 leafs filled<br />writing mapname.prt
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#2 03 ноября 2006 в 12:35
походу слишком навернутые браши (сложная форма по вертексам и нодам переборшил с деформом), много пересекающихся плейнов.<br />упрощай
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#3 03 ноября 2006 в 12:36
[quote author=Амон Амонович link=topic=12.msg50#msg50 date=1162556642]<br />: entity leaked<br /><br />[/quote]<br />было такое. бфг в лаве лежала
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#4 03 ноября 2006 в 13:25
скорее всего энтити какой-нить в браш уехал немного.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#5 03 ноября 2006 в 14:04
а если надо, чтобы ентити находился внутри браша (напр. в тумане)? или частично уходил в землю? (для модели дерева)<br />&gt;походу слишком навернутые браши (сложная форма по вертексам и <br />&gt;нодам переборшил с деформом) <br />ну да там кривых&amp;деформированых брашей всего-ничего. поубирал эксперимента ради, результат тот же<br />&gt;много пересекающихся плейнов.<br />это браши пересекающиеся? такого там у меня нету<br />&gt;скорее всего энтити какой-нить в браш уехал немного.<br />&quot;ось&quot; у модели, находящаяся частично в стене считается утечкой? другие ентити стоят нормально
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#6 03 ноября 2006 в 14:41
[quote author=Амон Амонович link=topic=12.msg56#msg56 date=1162562698]<br />а если надо, чтобы ентити находился внутри браша (напр. в тумане)? или частично уходил в землю? (для модели дерева)[/quote]<br />если в тумане - то нормально всё должно быть (вспомни &quot;жёлтую&quot; карту в Q3). <br />Насчёт misc_model - поидее тоже не должна вызывать утечук. Такие утеки обычно бывают с энтитями, с которыми игрок как либо взаимодействет (респавны, итемы).<br /><br />попробуй убери ту модель, ось которой частично в браш улезла, и посмотри что скажет компилер.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#7 04 ноября 2006 в 03:24
да все так же.<br />----<br />и еще вот вопрос: в как текстуры из ку1 загрузить в редактор (гтк версии 1.5.0)?
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#8 04 ноября 2006 в 19:40
по текстурам:<br />берём вад-файл, кладём в каталог quake/ID1, щапускаем редактор - в списке текстур (или в текстурном браузере, зависит от версии) должны появиться текстуры этого вада.<br /><br />по карте.<br />странно...... кинь мне карту на мыло, плзи doomer[at]mapper.ru, посмотрю как будет вести себя у меня
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#9 05 ноября 2006 в 02:28
где этот вад с текстурами взять?<br />----<br />пришла мысля, что ошибка из-за битого пола, (хоть он и детальный, и клипом закрыт) похимичу. потом вышлю, коли не получится<br />---<br />не получилось. мапу выслал <br />
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#10 05 ноября 2006 в 21:41
Мапу посмотрел, всё вроде бы нормально с моделями. А вот пол мне не понравился.. точнее то, что у тебя там браши пересекающися. <br /><br />Карта компилится и играется несмотря на &quot;баг&quot; с моделями. <br /><br />Завтра посмотрю её через другие версии Радианта.<br /><br />Вад файл с текстурыами могу ыслать.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)