#11
06 ноября 2006 в 02:22
>Мапу посмотрел, всё вроде бы нормально с моделями. А вот пол мне <br />>не понравился.. точнее то, что у тебя там браши пересекающися.<br />он у меня там из мелких кусков состоял, деформированных и повернутых всяко-разно. я их в виде эксперимента убрал, а дыру в полу закрыл растягиванием обного из брашей. вот и получился пол такой. исправлять лениво было<br />>Карта компилится и играется несмотря на "баг" с моделями.<br />с ботами?<br />>Вад файл с текстурыами могу ыслать.<br />жду
#12
06 ноября 2006 в 04:16
Entity leaked - имхо это когда какая-то сущность(необязательно респаунпойнт или источник света) "видна" снаружи карты, то есть от нее можно добраться до края карты и выпасть наружу.<br />Если модель цепляет за браш - не должен ругаться вообще. Если за браш цепляет предмет (пушка и т.п.) вроде должен писать item startsolid, а не entity leaked.
#13
06 ноября 2006 в 17:09
Амон Амонович, карту пробовал по момеду с живым челом. Вад тебе выслал.
#14
07 ноября 2006 в 01:37
играется более-менее (я там баллансом не занимался почти)<br />---<br />и куда вад выслал?
#15
07 ноября 2006 в 07:05
ртправил на то мыло, с которого карту получил.
#18
08 ноября 2006 в 07:55
забрал. теперь одна проблема - как пути выставить? (гтк 1.5.0)<br />в preferences поставил, но гтк ресурсы все-равно не находит
#19
08 ноября 2006 в 14:26
Кажись начинаю сооброжать как испровлять ошибки :(<br />Вообще в это самый главный на мой взгляд минус то что готовая карта в *.мар формате должна пройти огромное кол-во барьеров скажим<br />qbsp3,qvis3,qrad3,arghrad.........
#20
10 ноября 2006 в 16:34
[quote author=Амон Амонович link=topic=12.msg129#msg129 date=1163147246]<br />забрал. теперь одна проблема - как пути выставить? (гтк 1.5.0)<br />в preferences поставил, но гтк ресурсы все-равно не находит<br />[/quote]<br />Билд редактора у тебя какой? Если последний от 12 октября 2006 года - ывноси нах, он с Ку1 несовместим, тектуры не видит (новее пока нет, что-то ои уже почти месяц втихую работают, мож релиз готовят).<br />Пути прописать.... я всё прописывал припервом запуске редактора.В реестр он ничего не пишет (может быть только пока), так что иди в каталог c:\documents and settings\your_user_name\application data\radiantSettings\1.5.0\ там должен быть каталог q1.game и в нём файл local.pref И вот в этом файле (нечто среднее между обычным cfg-файлом и xml-файлом) ищи строчку EnginePath, которая указывает на путь к игре. Ну и можно ещё другие параметры по ковырять.<br /><br />Не поможет - убивай каталог q1.game нафиг и конфигурь эдитор заново.