#21
11 ноября 2006 в 02:16
не помогло. билд от декабря 2004<br />путь в файле был, переправлял все, заново настраивал - не видит радиант текстур (одни шадер нот фоунд показывает)
#22
12 ноября 2006 в 13:59
Тогда... наверное придётся ждать следующих билдов, а разработчики уже месяц ничего нового не выкладывют.
#23
17 ноября 2006 в 00:35
так. все. понял, почему боты не писались. это было следствием ошибки не карты и не едитора, а моей собственной косолапости<br /> >:( >:( >:(<br />почти доделал карту, захотел проверить её на отделной копии квака (мало ли, может запаковать чего забыл)<br />итог следующий - нет пары текстур + дождя:<br />trying textures / gothic_block / blocks18c_3_evilwindow.tga...<br />trying textures / sfx / rain.tga...<br />WARNING: R_RindImageFile could not find 'textures / sfx / rain.tga' in shader 'textures / sfx / rain'<br />shader textures / sfx / rain.tga has a stage with no image<br />шо с этим делать? ;(
#24
18 ноября 2006 в 13:55
В стандартном комплекте этой текстуры (и шейдера) нету. Так что выискивай их среди прочих паков и шейдеров, заюзанных в шадерлист. А потом просто включай в свой pk3-файл.<br /><br />В старых Радиантах был плаг, который все ресурсы карты собирал в отдельный pk3-файл, но в 1.4 его уже вроде бы нет.
#25
03 января 2007 в 12:39
глюк со светом. никто с ним не сталкивался?<br />http://img411.imageshack.us/img411/2092/badscreenxz4.jpg<br />сорри за качество и темноту скриншота, граф. редактора не имею под рукой (мспейнт онли)<br />исходник демонстрировать?
#26
04 января 2007 в 13:39
Амон Амонович<br />Откомпилил твою карту (Q3MAP VIS, без освещения, BSPC).<br />Все ОК, только пришлось шейдер неба стандартный поставить. С туманом глюков вроде нет, хотя Q3MAP выдал предупреждение "fog brush has multiple visible sides".<br />Чем ты компилил карту? Я юзал простой Q3MAP.
#27
04 января 2007 в 15:15
По скрину очень проблемно что либо определить. Что за карта, в чём работал над ней и с какими параметрами компилил. Сурс поглядеть тож желательно бы...
#28
04 января 2007 в 15:45
глюк со светом, как было вычеслено после небольших экспериментов, возник из-за модели фонарей. компил - qmap2 хз какой версии. <br />теперь вопрос - как сделать свет нормальным, не убирая модельки?<br />----<br />2Orel <br />давай пошлю тебе все ресурсы, связаные с небом, компильнешь и кинешь мне бсп, оки?<br /><br />
#29
04 января 2007 в 16:15
Амон<br />Ну давай. Все равно мне сейчас не до компа (ведро гвоздей, понимаете ли...)
#30
09 января 2007 в 12:21
Имеет место быть странный глюк (смотри вложение).<br />На поверхности воды остаются следы выстрелов! :)<br />Шейдер воды стандартный, liquids/clear_calm1.<br />Собственно глюк не мешает (и потом я догадываюсь как его побороть), просто впервые вижу такую ерунду на стандартном шейдере.