Orel
131 постов
Карма: 6
#41 15 января 2007 в 11:51
Вот такой вот глюк обнаружился в Кваке. Глючат по-моему все шэйдеры со скайбоксами, обычное небо отображается правильно. Кто-нибудь такое видел?<br />Видюха Radeon 9600, глюк есть и в оконном и в полноэкранном режимах.<br />
Винчестер - это инструмент для выполнения деструктивных действий с любыми типами органических вычислительных систем.
Amon
662 постов
Карма: 25
#42 15 января 2007 в 13:29
2Orel<br />&gt;Извини, я твои ресурсы (небо и модели) так и не получил.<br />вот здесь: http://AmonG0D.narod.ru/temp/sky.zip<br />&gt;А вообще у тебя Q3MAP обычный есть? Если нет, могу прислать.<br />после первого кумепа получается жуткий глюк с туманом<br />&gt;А насчет шейдера - убей tcGen environment, может и так сойдет?<br />пробовал. результат одинаковый. мистика
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#43 15 января 2007 в 20:36
Orel<br />что за скайбокс? У меня щас нет особо нестандартных скайбоксов на харде в Q3, вот один тёмно-ночной обнаружился - вроде такого глюка не увиделось. Хотя карта у меня щас GeForce 7600 GT. На Радеон 9600 не помню чтобы подобные глюки были
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Orel
131 постов
Карма: 6
#44 16 января 2007 в 08:55
DOOMer<br />На равномерно темном небе просто не видно.<br />Скриншот снят на карте storm3tourney2 - Nuclear Wasteland. Там скайбокс очень светлый, и на нем все хорошо видно. Если ее нет - попробуй ТимАреновские космические скайбоксы, там можно углядеть... если конечно есть что углядывать.<br />Я таких глюков раньше или не видел, или внимания не обращал.<br /><br />Амон Амонович<br />Уф, погоди пока у меня руки до твоей карты дойдут, хорошо?
Винчестер - это инструмент для выполнения деструктивных действий с любыми типами органических вычислительных систем.
Amon
662 постов
Карма: 25
#45 16 января 2007 в 13:03
Orel ок, хорошо, подожду )
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Amon
662 постов
Карма: 25
#46 20 февраля 2007 в 05:13
У кого есть подводный скайбокс? я делаю подводную мапу&nbsp; 8)<br />2Орёл: ну что там? месяц прошел.<br />
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Amon
662 постов
Карма: 25
#47 22 февраля 2007 в 04:11
есть чо?<br />ну или как имитировать подводное дно?
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Orel
131 постов
Карма: 6
#48 22 февраля 2007 в 09:58
Амон, лови мыло.
Винчестер - это инструмент для выполнения деструктивных действий с любыми типами органических вычислительных систем.
Amon
662 постов
Карма: 25
#49 22 февраля 2007 в 15:17
Zergut&nbsp; 8)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#50 16 апреля 2007 в 16:11
по поводу скайбокса - это стандартный баг на тех радеонах.<br />лечится или правкой кода рендера или при создании мапы надо в ку3мэп2 ставить энный ключик&nbsp; ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....