#41
15 января 2007 в 11:51
Вот такой вот глюк обнаружился в Кваке. Глючат по-моему все шэйдеры со скайбоксами, обычное небо отображается правильно. Кто-нибудь такое видел?<br />Видюха Radeon 9600, глюк есть и в оконном и в полноэкранном режимах.<br />
#42
15 января 2007 в 13:29
2Orel<br />>Извини, я твои ресурсы (небо и модели) так и не получил.<br />вот здесь: http://AmonG0D.narod.ru/temp/sky.zip<br />>А вообще у тебя Q3MAP обычный есть? Если нет, могу прислать.<br />после первого кумепа получается жуткий глюк с туманом<br />>А насчет шейдера - убей tcGen environment, может и так сойдет?<br />пробовал. результат одинаковый. мистика
#43
15 января 2007 в 20:36
Orel<br />что за скайбокс? У меня щас нет особо нестандартных скайбоксов на харде в Q3, вот один тёмно-ночной обнаружился - вроде такого глюка не увиделось. Хотя карта у меня щас GeForce 7600 GT. На Радеон 9600 не помню чтобы подобные глюки были
#44
16 января 2007 в 08:55
DOOMer<br />На равномерно темном небе просто не видно.<br />Скриншот снят на карте storm3tourney2 - Nuclear Wasteland. Там скайбокс очень светлый, и на нем все хорошо видно. Если ее нет - попробуй ТимАреновские космические скайбоксы, там можно углядеть... если конечно есть что углядывать.<br />Я таких глюков раньше или не видел, или внимания не обращал.<br /><br />Амон Амонович<br />Уф, погоди пока у меня руки до твоей карты дойдут, хорошо?
#46
20 февраля 2007 в 05:13
У кого есть подводный скайбокс? я делаю подводную мапу 8)<br />2Орёл: ну что там? месяц прошел.<br />
#47
22 февраля 2007 в 04:11
есть чо?<br />ну или как имитировать подводное дно?
#50
16 апреля 2007 в 16:11
по поводу скайбокса - это стандартный баг на тех радеонах.<br />лечится или правкой кода рендера или при создании мапы надо в ку3мэп2 ставить энный ключик ;D