#11
14 марта 2007 в 11:41
Амон Амонович<br />так бери бабосы и мути интериор!наверное кто-то из кс-овцев хочет очередной антитеррор в ночном клубе замутить,да не умеет в кварке работать! ;D ;D ;D
#12
14 марта 2007 в 16:28
Амон Амонович<br /><br />[хы... ну раз так пишут - обговаривай условия и бери заказ на выполнение. В Кварке ничего особо сложного нет.
#13
14 марта 2007 в 17:22
ого! :o (вернее: хуясе!!! :o :o :o)<br />ИМХО Амоныч ты ничего не теряешь, попробуй, а там как пойдёт ;)
#15
20 марта 2007 в 02:23
ответили на просьбу уточнить:<br />***<br />Privet,<br /><br />D nam trebyetsa perenesti gotovyy model' iz MAXa v QuArK (Redakor Quake).<br />Imenno etot redaktor zalozhen v osnovy dvizhka nashego zakazchika.<br />Esli max model' ne perenositsa, nyzhni drygie textyri i t.d., to eto ne problema.<br /><br />Y nas tyt odin deyatel' vrode kak vzialsia eto vse perenesti vљ QuArK.<br />Segodnia mne obeshanni rezyl'tati, esli ne bydet mne onix, mne nado bydet srochno podkliychat' kogo to eshe.<br /><br />Im nyzhno bydet zamodelit' eshe 2 klyba i kazino. No zakaz chto m seychas delaem- testoviy i oni bydyt reshat' po rezyl'tatam.<br />V liybom slychae ya napishy.'<br /><br />Poslat' vam MAX mdel' klyba?<br /><br />Elena<br />***<br />то бишь мне *.3ds вручат? чем её можно просмотреть (кроме макса) и в игру вставить (если можно)
#16
02 апреля 2007 в 13:40
Млин, только увидел твой пост... проблема ещё актуальна или сам разобрался.<br /><br />.3ds можно открыть и экспортнуть в md3 прогой MilkShape3d. Последний радиант умеет впихивать .3ds в энтитю misc_model\func_static, но я ен уверен с каким форматом карт это работает (q3 или d3).
#17
02 апреля 2007 в 19:25
Да есть у меня и Кирка ескпортер для макса... ;D
#18
03 апреля 2007 в 15:11
Амон Амонович,ну как там дела?с милкшейпом разобралсо?
#19
05 апреля 2007 в 10:54
не отвечают. им пох, видимо :o :( >:( ???<br /> 8)
#20
31 мая 2007 в 07:58
Ну ответь что бы пошли на ***!!!!!!!!!!!!!!!! ;)