@tex
691 постов
Карма: 65
#11 14 марта 2007 в 11:41
Амон Амонович<br />так бери бабосы и мути интериор!наверное кто-то из кс-овцев хочет очередной антитеррор в ночном клубе замутить,да не умеет в кварке работать! ;D ;D ;D
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#12 14 марта 2007 в 16:28
Амон Амонович<br /><br />[хы... ну раз так пишут - обговаривай условия и бери заказ на выполнение. В Кварке ничего особо сложного нет.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#13 14 марта 2007 в 17:22
ого! :o (вернее: хуясе!!! :o :o :o)<br />ИМХО Амоныч ты ничего не теряешь, попробуй, а там как пойдёт ;)
//generated by Quake, do not modify
Amon
662 постов
Карма: 25
#14 15 марта 2007 в 00:51
;) попробуем
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Amon
662 постов
Карма: 25
#15 20 марта 2007 в 02:23
ответили на просьбу уточнить:<br />***<br />Privet,<br /><br />D nam trebyetsa perenesti gotovyy model&#39; iz MAXa v QuArK (Redakor Quake).<br />Imenno etot redaktor zalozhen v osnovy dvizhka nashego zakazchika.<br />Esli max model&#39; ne perenositsa, nyzhni drygie textyri i t.d., to eto ne problema.<br /><br />Y nas tyt odin deyatel&#39; vrode kak vzialsia eto vse perenesti vљ QuArK.<br />Segodnia mne obeshanni rezyl&#39;tati, esli ne bydet mne onix, mne nado bydet srochno podkliychat&#39; kogo to eshe.<br /><br />Im nyzhno bydet zamodelit&#39; eshe 2 klyba i kazino. No zakaz chto m seychas delaem- testoviy i oni bydyt reshat&#39; po rezyl&#39;tatam.<br />V liybom slychae ya napishy.&#39;<br /><br />Poslat&#39; vam MAX mdel&#39; klyba?<br /><br />Elena<br />***<br />то бишь мне *.3ds вручат? чем её можно просмотреть (кроме макса) и в игру вставить (если можно)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#16 02 апреля 2007 в 13:40
Млин, только увидел твой пост... проблема ещё актуальна или сам разобрался.<br /><br />.3ds можно открыть и экспортнуть в md3 прогой MilkShape3d. Последний радиант умеет впихивать .3ds в энтитю misc_model\func_static, но я ен уверен с каким форматом карт это работает (q3 или d3).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#17 02 апреля 2007 в 19:25
Да есть у меня и Кирка ескпортер для макса...&nbsp; ;D
@tex
691 постов
Карма: 65
#18 03 апреля 2007 в 15:11
Амон Амонович,ну как там дела?с милкшейпом разобралсо?
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Amon
662 постов
Карма: 25
#19 05 апреля 2007 в 10:54
не отвечают. им пох, видимо&nbsp; :o :( &gt;:( ???<br /> 8)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
илья
153 постов
Карма: -670
#20 31 мая 2007 в 07:58
Ну ответь что бы пошли на ***!!!!!!!!!!!!!!!! ;)
фанат ктулху