#11
02 апреля 2007 в 13:51
Hirurg,неа...я ж уже пробовал... :D<br />вниманию прибывающих на Строггос:<br />1.убедись в том,что твой компьютер сможет это все потянуть.если да,то переходи к пункту 2.если нет,то срочно,рысью мчишся в магазин и проводишь тотальный апгрейд компа,и переходишь к пункту 2.<br />2.у тебя на руках(в компьютере,на ЦД/ДВД диске,флеш-карте,другом съемном или несъемном носителе)есть полный оригинальный Quake2 версии 1.32.если игра у тебя уже установлена,то переходи к пункту 3.если нет,то перечитай пункт 2 еще раз.намек ясен? :) тогда переходим к пункту 3.<br />3.теперь,идем по этой ссылке http://berserker.quakegate.net/download.html на сайт самого разработчика,Берсеркера Берсеркеровича Берса,и качаем ФСЁ,за некоторым исключением,на что там указывают ссылки.не забывая читать и вникать в написанное.<br />обратите внимаение,что не зря ссылки на закачки поделены на разделы.например:<br />а)раздел с дополнительными ресурсами,если вы собираетесь использовать мой ретекстур,качать нецелесообразно.<br />б)раздел,посвященный установке игры с "нуля",включает в себя 2 способа которые являются взаимоисключающими.<br />после успешно проделанных манипуляций переходим к пункту 4.<br />Лирическое отступление.это очень ответственный момент.именно из-за некорректного выполнения нижеследующих инсрукцый,зачастую народ бывает лишен щасья созерцать плод трудов наших.о как! :)<br />4.скачанное и/или перепакованное,раскладываем по папкам только так и не иначе,как указано в инструкции к употреблению на сайте разработчика.<br />ЗЫ.Господа!я в который раз перечитал инструкцию составленную Берсом на его сайте.и елы-палы,ну не могу взять в толк,что там непонятного?убедительная просьба совершайте действия последовательно и внимательно.берегите себя.<br />данная акцыя проходит под эгидой общества "Сэйф зе Строггос!" и направлена на всестороннее развитие.вливайтесь в наши ряды!Сохраним Строггос!<br />вниманию пребывающих на Строггосе:берегите моск,он вам ищё пригодица! ;)
#12
30 октября 2007 в 20:56
[quote author=Дядя Миша link=topic=122.msg2388#msg2388 date=1174067842]<br />вообщем я переконвертировал все менюшные картинки в tga, переименовал conback в conback1 и он перестал ругатся.<br />[/quote]<br />конкретнее, похалусто... какие конкретн файлы куда положить и во что переименовать?
#13
31 октября 2007 в 06:14
Да ничего не надо переименовывать, просто внимательно по инструкции установить.<br />Возможно могут мешать левые ресурсы, поэтому ставим на чистый Ку2.
#14
31 октября 2007 в 06:26
да не получается ни фига... вылетает с указанной выше ошибкой...<br />пишу по пунктам.<br />1. распаковываю Q2 в папку Quake2<br />2. патчу его до версии 3.20<br />3. создаю в папке Quake2 каталог BaseBers<br />4. в каталог BaseBers кидаю game.dll и purepaks.lst<br />5. в каталог BaseQ2 распаковываю UnPack.rar<br />6. запускаю UnPack.bat, дожидаюсь перепаковки файлов<br />7. кидаю в папку Quake2 файл Berserker.exe<br />8. дополнительно в папку BaseBers кидаю все pk2-файлы, скачанные с сайта и ссылок отсюда.<br />9. запускаю и читаю сообщение об ошибке...<br />вот и объясните, что я сделал неправильно?
#15
31 октября 2007 в 08:58
может ты этот шаг пропустил - перепакованные файлы тоже нужно положить в BaseBers.и еще,если ты скачал мои ретехтурпак,то лучше его заюзать как отдельный мод.
#16
31 октября 2007 в 20:13
с этого места поподробнее. перепакованные файлы кидаются автоматически в папку BaseBers в виде pak файла.<br />и что там на счет отдельного мода?
#17
31 октября 2007 в 22:23
Nosfeu,автоматом?видимо утебя установлен zip32,но он автоматически ничего не кидает.созданный им пак рак00.рк2 нужно положить в папку BaseBers.<br />ты написал,что кинул в папку все файлы скачанные с сайта Берса и "по ссылкам отсюда" - я так понял что это может быть мой ретекстур пак.для работы берску2 хватает и тех файлов что лежат на сайте Берса.поэтому,чтобы не ловить глюки,запусти для начала только самого берску2.а потом уже подкинешь модом мои художества.у меня там отчасти дублируются некоторые файлы.они могут и будут конфликтовать.
#18
31 октября 2007 в 23:16
и все равно ничего не выходит... вам бы потестить получше и закинуть все в один пак, который кидал бы все автоматически...
#19
01 ноября 2007 в 07:23
Nosfeu,теститься почти ежедневно.но проект еще в стадии разработки и периодически что-либо меняеться.если ты все сделал правильно,значит остается самое разумное и чудодейственное средство:<br />лог-файл и конфигурацию компа - ф студийу!<br />лог файл получаем дописыванием в ярлыке через пробел: + set dev_consolelog 2 +set developer 1 +set logfile 2
#20
01 ноября 2007 в 08:02
не "+ set dev_consolelog 2"<br />а так:<br />+set developer 1 +set logfile 2<br /><br />