#51
20 июня 2008 в 14:19
mean person<br />чем прикалываться - лучше подсказал что сделать, я читкал много здесь всего но решение проблемы так и не нашел
#52
20 июня 2008 в 18:44
Если дьюринг инициализейшн видео - тада врядли это к текстурам отношение имеет. Какая видяха?
#53
20 июня 2008 в 20:31
Видюха GF7600GT проц 1,83 кора дуба и 2 гига оперы - вот так
#54
20 июня 2008 в 20:32
Кроме текстур ненайденных про что-нибудь пишет?
#55
20 июня 2008 в 21:58
2R1Zt<br />1)сбой скорей всего происходит по нескольким причинам.очень важно чтобы был найден фильтр из zflarepatch.pk2,без него работать не будет.остальные ненайденные текстуры говорят о том что ты неверно распаковал-распихал паки-архивы и пр.<br />2)приложи ПОЛНЫЙ логфайл.это поможет точнее установить причины сбоя.<br />3)если есть возможность,подожди пока Берс сделает инсталлятор.
#56
21 июня 2008 в 07:40
Скажите как здесь приаттачить файл(сорри за флуд)а то не могу разобраться куда пихнуть лог
#57
21 июня 2008 в 15:58
2R1Zt<br />к сожалению аттач сейчас на форуме не работает,проходит чистку.так что кидай его мне на мыло или залей куданить откуда монжно скачать.;)
#58
21 июня 2008 в 21:13
3)если есть возможность,подожди пока Берс сделает инсталлятор.<br />Уже выбрал инсталлятор, на днях выложу.
#60
22 июня 2008 в 17:04
Вот именно :) Сам инсталлятор готов и проверен. Доступно 2 варианта инсталляции:<br />1. compact = тока игра и мануал cvars.doc (еще будет commands.doc)<br />2. full = то же самое + доки по движку (описание текстур, эффектов, материалов, встроенного редактора) + исходные тексты по лицензии GNU. 8) Будем легализовываться!<br />В ходе инсталляции у пользователя будет запрошена папка с Quake2 (нужны pak0.pak, pak1.pak и pak2.pak).<br />Указанные паки будут автоматически перепакованы в __Quake2.pk2<br /><br />Но осталось доделать:<br />- доделать модель invis.md3<br />- доразобраться с нелегальными ресурсами (звуки, модели, деколи...)<br />- сделать несколько голов для 3D Huds<br />- проверить семпловые релайты...<br />- исправить мелкие недочеты своих map-паков.<br />- перепаковать pk2.<br />- заменить нудные demo1/2.dm2 на действительно красивые бои<br /> (Ау, отцы! Кто хочет показать свой крутой бой? Жду ваши дёмки в формате dm2, т.е. на новом Берсовом сетевом протоколе).<br />- дописать мануал commands.doc<br />- еще описать все новые служебные файлы:<br /> modelist.txt<br /> purepaks.lst<br /> sp_hud.txt<br /> dm_hud.txt<br /> и еще что вдруг найдется...<br />