#11
16 марта 2007 в 20:47
willow посмотрел я настройки. Только включение Generic Software и помогло.<br />сыровата еще поддержка OpenAl видимо.
#12
16 марта 2007 в 23:10
Дядя Миша,те же яйтса.меня проф.Барнс просветил,надо отказаться от аппарата.в моем случае звук просто ключил.софтвар онли.
#13
17 марта 2007 в 09:21
[quote author=Дядя Миша link=topic=123.msg2389#msg2389 date=1174068206]<br />willowне, не помогло, а extended flare понравились, красиво получилось.<br />Ладно, подождем релиза.<br />[/quote]Скажи за это спасибо Берсеркеру ;D[quote author=Дядя Миша link=topic=123.msg2405#msg2405 date=1174078076]<br />willow посмотрел я настройки. Только включение Generic Software и помогло.<br />сыровата еще поддержка OpenAl видимо.<br />[/quote] Дело в том что кроме Аудиг и выше нормально опенал никто не поддерживает в режиме аппаратной акселерации. По сути получам как в дум3 ку4 = для аудиг и икс-фай опенал и еах а для прочих голый директсаунд
#14
17 марта 2007 в 09:59
Barnesда я так и понял, что это берсеркеровские флары :)<br />А насчет OpenAl - Вы много знаете людей с аудигами?<br />подавляющее большинство довольствуется либо размазанными звучками на маме, либо такими динозаврами как у меня, типа вортекса, стареньких ямах и ессок.<br />Т.е. аппаратная поддержка OpenAL это скорее исключение, чем правило.
#15
17 марта 2007 в 11:35
[quote author=Дядя Миша link=topic=123.msg2429#msg2429 date=1174125555]<br />Barnes<br />Т.е. аппаратная поддержка OpenAL это скорее исключение, чем правило.<br />[/quote] это только пока. год-два и станет нормой.<br />вындовз "висла" заставит...
#16
17 марта 2007 в 11:36
[quote author=Дядя Миша link=topic=123.msg2429#msg2429 date=1174125555]<br />Barnes<br />А насчет OpenAl - Вы много знаете людей с аудигами?<br />[/quote] у меня к примеру есть) у Жени вообще икс-фай<br />А инт звук он не для игр.. так кино поглядеть мп3 послушать
#17
17 марта 2007 в 16:18
пока на эту вислу сервис-пак не выпустят, вряд ли на нее все перейдут в массовом порядке. А насчет звука для игр - EAX так и не смог предложить адекватного моделирования звукового пространства. Я конечно не завзятый геймер, но игр, использющих EAX, ИМХО не так уж и много. Для большинства игрушек вполне хватает простенькой реверберации в больших залах и эффекта Допплера.<br />Да вот, даже Кармак в какой-то конференции говорил, что они для Дуум3 разработали крутейший звуковой двиг, который учитывал геометрию и тип покрытия, но в конечном итоге вернулись к простенькому звуковому движку из первокваки и звук им понравился гораздо больше. Возможно я не открою Америки, но Creative явно не силой всех прогнал с этой ниши. Просто он последний кто в этой области держится, не такая уж она и прибыльная ИМХО.
#18
17 марта 2007 в 16:42
но в конечном итоге вернулись к простенькому звуковому движку из первокваки и звук им понравился гораздо больше<br />Ссылку. Ну или цитату на английском. Почти уверен, дело было в другом. 8)
#19
17 марта 2007 в 16:49
[quote author=Дядя Миша link=topic=123.msg2444#msg2444 date=1174148329]<br />пока на эту вислу сервис-пак не выпустят, вряд ли на нее все перейдут в массовом порядке. А насчет звука для игр - EAX так и не смог предложить адекватного моделирования звукового пространства. Я конечно не завзятый геймер, но игр, использющих EAX, ИМХО не так уж и много. Для большинства игрушек вполне хватает простенькой реверберации в больших залах и эффекта Допплера.<br />Да вот, даже Кармак в какой-то конференции говорил, что они для Дуум3 разработали крутейший звуковой двиг, который учитывал геометрию и тип покрытия, но в конечном итоге вернулись к простенькому звуковому движку из первокваки и звук им понравился гораздо больше. Возможно я не открою Америки, но Creative явно не силой всех прогнал с этой ниши. Просто он последний кто в этой области держится, не такая уж она и прибыльная ИМХО.<br />[/quote]<br />изначально в д3 был софтварный аудио движек... многоканальный, с софтвар эффектами через аудио материалы<br />тоесть без аппаратой акселерации!<br />собствено креатиФы тут и возбухнули ))<br />гдето была статья про то как переписывдли аудио двиган д3)<br />в итоге после переписывания двигана под опенал на четверть снизилась нагрузка не цпу!<br />+ до кучи еах4 <br />это если коротко)))<br />
#20
17 марта 2007 в 17:43
[quote author=Дядя Миша]<br />EAX так и не смог предложить адекватного моделирования звукового пространства.<br />[/quote]<br />Кажется вы не судите по софтовому огрызку EAX2 на AC97. Поэтому согласен. Однако, EAX2 и EAX5 нельзя сравнивать по технологическому уровню. Только как этот EAX5 "услышать", если нет оборудования и программеры игр уверены, что у пользователей нет оборудования.<br />[quote author=Дядя Миша]<br />Я конечно не завзятый геймер, но игр, использющих EAX, ИМХО не так уж и много. Для большинства игрушек вполне хватает простенькой реверберации в больших залах и эффекта Допплера.<br />[/quote]<br />...и EAX2 - это типичный звук. А зачем делать большее, если проигрываться будет на<br />
<br />размазанными звучками на маме, либо такими динозаврами как у меня, типа вортекса, стареньких ямах и ессок.<br /><br />Вортекс это вообще идеологически другая технология от Aureal. Работает только через DS3D и никак не ассоциируется с EAX. Как и EAX требует поддержки со стороны игры. Всё что ты слышал до сих пор есть по сути враппер EAX2->A3D. В здравом уме никто не будет делать поддерку именно A3D ради 1% пользователей.<br />[quote author=Дядя Миша]<br />Creative явно не силой всех прогнал с этой ниши. Просто он последний кто в этой области держится, не такая уж она и прибыльная ИМХО.<br />[/quote]<br />Ага, еле сводит концы с концами ;). На самом деле всех добил AC97, а чуть ранее креатив подсуетилась купив самые интересные лаборатории и технологии.