#1
17 марта 2007 в 23:37
Берсеркер<br />Вопрос адресуется исключительно Берсеркеру. Хотя и по аське могу спросить, но думаю ответ будет интересен и другим. Те, кто этот вопрос читают знают кто такой Берс и что он может делать. Неизвестно, как могут ему помочь другие и хотел бы он этого.<br /><br />Реклама, что есть.<br />- Занимался модифицированием Q3, в целом ничего серьёзного в основном из-за слабого OpenGL.<br />- Отлично знаю ассемблер и в принципе для Q3 готов переложить немало кода на этот язык.<br />- Заинтересован в WIN32 и WIN64 портах.<br />- Предлагаю OpenAL.<br />- Разнообразные знания в области оптимизации приложений.<br />- Неплохие навыки в алгоритмизации.<br />- Опыт в обработке аудио \ видео, кодеках.<br /><br />Эго, Что хочу.<br />- Результат. По сути я делаю параллельную работу, но застреваю в дебрях OpenGL. Хочу сделать лучший порт по возможности использующий комбинацию стандартных лайтмапов и реал-тайм освещения. В геймплее и в целом никаких революций, я их насмотрелся.<br /><br />Если ответ будет нет вроде такого "хочу сам всё сделать" - нет проблем, я люблю самореализацию тоже :)
#2
19 марта 2007 в 04:51
Знание асма я приветствую всегда, т.к. это помогает глубже понимать работу программ, оптимальней писать алгоритмы; даже если программа не на asm. Сам в своё время только на нём писал - MASM 6.13 with 3DNow! + DOS Extender (flat memory) + VESA2.0<br />Первый мой графич.движок был целиком на асме, включал в себя ситсему партиклей, порталы (и неевклидовое пространство типа как в Прей), кривые полигоны Безье. 8) Эт типа реклама меня ;D<br /><br />WIN64 - Это для Атлона64 ? Насколько известно, интел еще не внедрил 64-битные вычисления, только адресацию (а адресация на 64-бит не интересно ;D ).<br /><br />OpenAL реально интересен. Будешь помогать внедрять ;)<br /><br />А OpenGL-ом я сам займусь.
#4
19 марта 2007 в 16:05
Энтузиазизм в наше смутное время - большая редкость! ;D
#5
22 марта 2007 в 09:37
Будем ждать с нетерпением что из этого получится