BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#1 19 марта 2007 в 09:05
Нужно извлечь WL6 файлы Вульфа - хочу надёргать оттуда спрайтов, звуков, MIDI-музыки... Подскажите, как сие сделать? ???
//generated by Quake, do not modify
Amon
662 постов
Карма: 25
#2 19 марта 2007 в 12:48
extractor.ru<br /><br />коли не мертво
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#3 19 марта 2007 в 13:11
Пасиба, Амоныч!!! 8) <br />САБЖ исчерпан.<br />ЗЫ. Личку проверь ;)
//generated by Quake, do not modify
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#4 19 марта 2007 в 13:13
BEEF34T3R, вот, попробуй это. Взято с вышеупомянутого Амоном сайта.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#5 19 марта 2007 в 13:35
Попробовал (слил ещё с упомянутого Амоном сайта) ;)<br />Там целых 3 подобных проги! 8)<br /><br />ЗЫ. А как вам вот это чудо:<br />http://extractor.ru/download_other.phtml#lithunwrap<br />Цитото:<br /> LithUnwrap v1.3<br />Программа для просмотра и конвертации 3D-моделей из ряда игр и прочих продуктов, в т.ч.:<br />&nbsp; 3D GameStudio (*.MDL)<br />&nbsp; 4x4 Evolution (*.SMF)<br />&nbsp; Black &amp; White (*.L3D)<br />&nbsp; Descent 3 (*.OOF)<br />&nbsp; Freespace 1,2 (*.POF)<br />&nbsp; Genesis3D (*.ACT,*.BDY)<br />&nbsp; Half Life (*.MDL)<br />&nbsp; Homeworld (*.PEO,*.GEO)<br />&nbsp; Jedi Knight: Dark Forces 2 (*.3DO)<br />&nbsp; Nichimen Nendo (*.NDO).<br />&nbsp; Quake 1,2,3 (*.MDL,*.MD2,*.MD3)<br />&nbsp; Re-Volt (*.PRM)<br />&nbsp; Return to Castle Wolfenstein (*.MDC)<br />&nbsp; Serious Sam (*.MDL)<br />&nbsp; Star Trek Armada (*.SOD)<br />&nbsp; The Sims (*.SKN,*.BMF)<br />&nbsp; Vampire: The Masquerade - Redemption (*.NOD)<br />Кроме перечисленных, распознает форматы таких продуктов, как:<br />&nbsp; 3DStudio (*.3DS,*.ASC)<br />&nbsp; AutoCAD (*.DXF)<br />&nbsp; DirectX (*.X)<br />&nbsp; Lightwave (*.LWO)<br />&nbsp; LithUnwrap (*.LUM)<br />&nbsp; Milk (*.MS3D)<br />&nbsp; Truespace (*.COB)<br />Поддерживает текстурирование, распознает графический формат TEX из Serious Sam <br />
//generated by Quake, do not modify
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#6 22 марта 2007 в 11:22
Балин, 2 проги из 3-х умеют дёргать только графику (текстуры, спрайты) (и то приходится конвертить поштучно, нельзя все сразу забатчить), а 3-я прога не идёт :( Автор её пишет в ридми, что нужно запускать с параметрами, но параметров для неё я не знаю... Хелп! ???
//generated by Quake, do not modify
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#7 22 марта 2007 в 12:10
BEEF34T3R<br />У меня вроде бы есть пак с Wilf3D-текстурами в высоком разрешении. Если найду, то выложу тебе на скачук. Если ент, то... спроси у CyberDemoN&#39;&#39;а, мож у енго ещё остались.<br /><br />А 3-я прога - это какая именно?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#8 22 марта 2007 в 13:54
У меня вроде бы есть пак с Wilf3D-текстурами в высоком разрешении. Если найду, то выложу тебе на скачук. Если ент, то... спроси у CyberDemoN&#39;&#39;а, мож у енго ещё остались.<br />
<br />Спс, у меня этот КиберДмонский хай-рез-пак уже года 2 валяется, в NewWolf порте юзаю ;) Мне-бы спрайты фрицев, зомби, собак и боссов в хай-рез... ::)<br />
А 3-я прога - это какая именно?
<br />QuickWL6 v1.1<br />http://extractor.ru/download_my.phtml#quickwl6<br />Очень хочетцо заиметь midi-музыку, звуки и сорцы карт... ::)
//generated by Quake, do not modify
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#9 22 марта 2007 в 14:03
Вот спрайтов увы, у меня нет. Часть спрайтов есть в doom2.wad, но там они ен хай-ресные.<br /><br />Прогу я гляну, вечером, мож смогу разоабраться (или нарыть что-то в сети).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)