Дядя Миша
39 постов
Карма: 0
#1 27 марта 2007 в 17:03
Людей, занимающихся проектами, подобными Berserker и Quake2XP по всему инету достаточно много. Из наиболее интересных запомнились Darkplaces за очень красивую архитектуру и FTE за сочетание 6 движков в одном.<br />Но я не очень хорошо понимаю какова цель данной модификации.<br />Те же FTE\Darkplaces создавались и затачивались для игры по инету в старый-добрый первый квейк на картах от любого квейка.<br />А какова цель проектов Quake2XP и Berserker ? (про DarkMaster молчу, это чисто мультиплеерный проект, насколько я знаю).<br />Неужели просто хобби и самосовершнствование своих навыков?<br />Или просто нету новых идей и все ограничивается прикручиванием ppl и теневых объемов?
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#2 27 марта 2007 в 18:45
DarkPlaces - это не столько мод, сколько модифицированный Quake-движок (попикселка, тени, поддержка формата карт q3bsp и прочее) на котором построено уже несколько самостоятеллных игр (Nexuiz, WarSow и пр).&nbsp; ИМХО, мод там на данный момент вторичен.<br /><br />Новые идеи? А зачем они? Геймплей Quake2 вполне самодостаточен, чтобы его менять в очередной раз (в своё время была куча моов построена). А вот поиграть в старую хорошую игру с обновлённой графикой - разве это плохо?<br /><br />Но это только мгоё мнение, которое может не совпадать с мнением разработчиков наших проектов.<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
willow
570 постов
Карма: 56
#3 27 марта 2007 в 19:04
Вот вам мнение разработчика.<br /><br />1) Самоутверждение. Вроде детского - &quot;а я тоже так умею!&quot;<br />2) Работа исключительно на ту аудиторию, которая понимает, что пиратство это плохо и готово подсказать чего не хватает фриварным проектам для звания хорошей игры. Одним словом, нас как разработчиков радуют мнения тех кто чувствует разницу между дорогостоящим оплачиваемым проектом и энтузиазмом.<br /><br />И насчёт новых идей:<br /><br />Хороших артистов меньше чем программистов. Их кидает из крайности в крайность, друг с другом они как творческие свободные натуры вообще общего языка найти не могут. И не факт, что их задумки вообще реально реализовать. А один артист, в принципе, кроме графики для тетриса не способен более вытянуть. Либо это будет что-то жуткое по качеству даже на глаз создателей.
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#4 27 марта 2007 в 19:48
можно сказать еще так - улучшаем движек для собственного саморазвития и удовольствия<br />тотал конвершены которые затеают &quot;артисты&quot; как правило неживучи)))<br />есть неколько исключений которые подтверждают сию истину<br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Дядя Миша
39 постов
Карма: 0
#5 28 марта 2007 в 08:46
<br />тотал конвершены которые затеают &quot;артисты&quot; как правило неживучи<br />
<br />Это понятно. Я имею ввиду, что если не следуя концепции оригинального движка попытаться отойти от нее и создать нечто совершенно новое, нежли простой ребилдинг со спецэффектами.
willow
570 постов
Карма: 56
#6 28 марта 2007 в 09:34
Дядя Миша<br />Я уже объяснил. Мне показалось, понятно.<br />[quote author=willow]<br />Хороших артистов меньше чем программистов. Их кидает из крайности в крайность, друг с другом они как творческие свободные натуры вообще общего языка найти не могут. И не факт, что их задумки вообще реально реализовать. А один артист, в принципе, кроме графики для тетриса не способен более вытянуть. Либо это будет что-то жуткое по качеству даже на глаз создателей.<br />[/quote]<br />Ну ещё можно добавить, что артисту ещё нужно объяснять что такое нормалмэп, релайт, как моделлить и делать экспорт готовой модели. На это вообще уникумы идут, да и те полуживые.&nbsp; Те, что пошустрее находят себе оплачиваемую работу и во &quot;фривар&quot; конечно не пойдут. Вопрос, откуда столько программеров не задавать, ибо требования к современным играм таковы, что им без огромнейшего багажа знаний делать на мировом и даже локальном рынке просто нечего. А когда в твоём портфолио лежит солидный проект, который можно &quot;пощупать&quot;, да, расклад меняется.
Дядя Миша
39 постов
Карма: 0
#7 28 марта 2007 в 12:46
В итоге выходит замкнутый круг - мы делаем вот это, с целью самоутверждения и как хобби, но на нечто большее нас не сподвигнуть, поскольку нам за это не платят.<br />я правильно понял?
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#8 28 марта 2007 в 14:37
Нет, неправильно. Я занимаюсь q2xp, потому что мне это нравится и даёт необходимый опыт. И, как уже сказал willow:<br />
А когда в твоём портфолио лежит солидный проект, который можно &quot;пощупать&quot;, да, расклад меняется.
<br /><br />
Неужели просто хобби и самосовершнствование своих навыков?<br />Или просто нету новых идей и все ограничивается прикручиванием ppl и теневых объемов?
<br />Не понял связи одного с другим. Хобби - потому, что нравится. Идеи - есть, и не ограничиваются<br />
прикручиванием ppl и теневых объемов
. Хотя согласен, что это стало очень модным.<br />А ещё у нас есть фишки, которых ни в одном порте q1/q2/q3 engine просто нет.
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#9 28 марта 2007 в 14:43
[quote author=Дядя Миша link=topic=133.msg2761#msg2761 date=1175086011]<br />В итоге выходит замкнутый круг - мы делаем вот это, с целью самоутверждения и как хобби, но на нечто большее нас не сподвигнуть, поскольку нам за это не платят.<br />я правильно понял?<br />[/quote]<br />разумеется блин! мне платят деньги за другое и я не собираюсь жертвовать своим основным зароботком в пользу хобби. Работа семья все требует времени
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Дядя Миша
39 постов
Карма: 0
#10 28 марта 2007 в 17:15
Вообщем мнения разделились.<br />
<br />А ещё у нас есть фишки, которых ни в одном порте q1/q2/q3 engine просто нет.<br />
<br />Долго думал что у вас имеется уникального, вспомнил только minimap.<br />