KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#1 29 марта 2007 в 16:05
Собственно мы - я, Кирк и АТех - вполне ударными темпами продолжаем делать ретехтур для 1.26, который, к слову, среди эффектов включает в себя и relief (parallax) mapping... Щас готово около 5 более чем реальных рельеф-текстур (за 4-5 часов не сильно старательного труда в одиночку), которые я и кидаю сюда для обозрения:<br /><br /><br /> e1u2/ggrat12_2<br /><br /> e1u2/ceil1_4<br /><br /> e1u2/color1_1<br /><br /> e1u2/floor3_1<br /><br />-----------------------------------------------------------<br /> e1u2/angle1_1<br /><br /> e1u2/angle1_2<br /><br /> e1u2/light1_4<br /><br />-----------------------------------------------------------<br /><br />Все дальнейшие превью текстур буду кидать в первое сообщение.&nbsp; ::)
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#2 29 марта 2007 в 19:46
надеюсь к нам хоть один человек знакомый с 3дсмакс таки присоединится&nbsp; ::)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#3 30 марта 2007 в 23:19
Не обязательно 3дсмакс, конечно. Любой 3д-пакет.&nbsp; ;D
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#4 31 марта 2007 в 08:16
ага лайтвейв к примеру
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#5 02 апреля 2007 в 13:35
Кирилл, а насколько высоким должен быть уровень этого знакомства?<br /><br />Текстуры смотрятся очень даже симпатишно.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#6 02 апреля 2007 в 15:35
базовый<br />экстуд, бевел, будевские операции, работа со сплайнами
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#7 02 апреля 2007 в 19:28
&gt;:( Лофтинг обязательно. Впрочем большинство строггосоподобных текстур изобилуют прямыми углами, что делает создание бампа для них крайне простым занятием.&nbsp; ::)
@tex
691 постов
Карма: 65
#8 03 апреля 2007 в 15:10
KRIGSSVIN<br /> ;D
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
willow
570 постов
Карма: 56
#9 03 апреля 2007 в 17:59
[quote author=DOOMer]<br />... а насколько высоким должен быть уровень этого знакомства?<br /><br />Текстуры смотрятся очень даже симпатишно.<br />[/quote]<br />В этом как раз и вопрос. Любой! Все желают увидеть сногсшибательный результат но и пальцем не пошевелят чтобы чем-то помочь. Это замечание не в твой адрес, поддержание хотя-бы этого форума чего стоит! Скорее эта тема вообще адресуется тем, кто имеет какой-то интерес к проекту и понимает, что хорошие вещи из ниоткуда не берутся и готовы осознать, что пока именно они сами не приложат усилия ничего не будет. А награда меж тем достойная - видеть результаты своих усилий красиво оформленные в рамке, сделанной всей командой.<br /><br />Так что присоединяйтесь! Даже если кто может сделать хорошую интернет-станичку проекта, это будет немалой пользой.
ZASOR
828 постов
Карма: 21
#10 03 апреля 2007 в 19:26
А как текстурки делаете? Рисуете?<br /><br />Зы. Смотрятся здорово&nbsp; ;)
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.