#1
29 марта 2007 в 16:05
Собственно мы - я, Кирк и АТех - вполне ударными темпами продолжаем делать ретехтур для 1.26, который, к слову, среди эффектов включает в себя и relief (parallax) mapping... Щас готово около 5 более чем реальных рельеф-текстур (за 4-5 часов не сильно старательного труда в одиночку), которые я и кидаю сюда для обозрения:<br /><br />
<br /> e1u2/ggrat12_2<br />
<br /> e1u2/ceil1_4<br />
<br /> e1u2/color1_1<br />
<br /> e1u2/floor3_1<br />
<br />-----------------------------------------------------------<br /> e1u2/angle1_1<br />
<br /> e1u2/angle1_2<br />
<br /> e1u2/light1_4<br />
<br />-----------------------------------------------------------<br /><br />Все дальнейшие превью текстур буду кидать в первое сообщение. ::)








#2
29 марта 2007 в 19:46
надеюсь к нам хоть один человек знакомый с 3дсмакс таки присоединится ::)
#3
30 марта 2007 в 23:19
Не обязательно 3дсмакс, конечно. Любой 3д-пакет. ;D
#5
02 апреля 2007 в 13:35
Кирилл, а насколько высоким должен быть уровень этого знакомства?<br /><br />Текстуры смотрятся очень даже симпатишно.
#6
02 апреля 2007 в 15:35
базовый<br />экстуд, бевел, будевские операции, работа со сплайнами
#7
02 апреля 2007 в 19:28
>:( Лофтинг обязательно. Впрочем большинство строггосоподобных текстур изобилуют прямыми углами, что делает создание бампа для них крайне простым занятием. ::)
#9
03 апреля 2007 в 17:59
[quote author=DOOMer]<br />... а насколько высоким должен быть уровень этого знакомства?<br /><br />Текстуры смотрятся очень даже симпатишно.<br />[/quote]<br />В этом как раз и вопрос. Любой! Все желают увидеть сногсшибательный результат но и пальцем не пошевелят чтобы чем-то помочь. Это замечание не в твой адрес, поддержание хотя-бы этого форума чего стоит! Скорее эта тема вообще адресуется тем, кто имеет какой-то интерес к проекту и понимает, что хорошие вещи из ниоткуда не берутся и готовы осознать, что пока именно они сами не приложат усилия ничего не будет. А награда меж тем достойная - видеть результаты своих усилий красиво оформленные в рамке, сделанной всей командой.<br /><br />Так что присоединяйтесь! Даже если кто может сделать хорошую интернет-станичку проекта, это будет немалой пользой.
#10
03 апреля 2007 в 19:26
А как текстурки делаете? Рисуете?<br /><br />Зы. Смотрятся здорово ;)