Barnes
1979 постов
Карма: 153
#11 03 апреля 2007 в 20:10
по готовой текстуре из ретекстур проета рисуется модель с которой сниамется хай и нормалмэп
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
@tex
691 постов
Карма: 65
#12 04 апреля 2007 в 12:21
Barnes,есть варианты. ;)<br />зачем модель?можно нарисовать!<br />по готовой текстурке из ретекстур-проекта рисуется форма - это основной хейтмап.потом рисуются царапины,ржавчина и т.п. - т.е. форма разрушается и дополняется -,и плагином переводится в нормалмап.если нужно,второе используется для получения более детального изображения как дополнительная текстура отдельно.например у Берса это микробамп.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#13 04 апреля 2007 в 12:23
это неправильная технология. неужели ты думаешь что идовцы РИСОВАЛИ нормалмэпы?))))))))))))))))))))))))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
@tex
691 постов
Карма: 65
#14 04 апреля 2007 в 12:39
Barnes,зато более легкая в плане обработки уже готовых текстур.а значит сэкономлено время,ресурс который не восстанавливается!
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#15 04 апреля 2007 в 12:43
мне в максе быстрее модель постороить и снять с нее нормал и хаймэпы.<br />+ ненадо заморачиваться по высотам и прочему
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
@tex
691 постов
Карма: 65
#16 04 апреля 2007 в 13:05
в принципе,каждый метод сориентирован на проф. навыки.я также легко себе представляю форму в черно-белой растяжке как ты в объемке.тем более я сторонник сложно разрушенной,асимметричной формы,которая уже заложена в самой текстуре,и стараюсь ее выявить.это легче нарисовать,как мне кажется.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#17 05 апреля 2007 в 04:41
А не проще ли совместить оба метода? Мы уже об этом говорили. Основу создать в 3Д, потом на получившийся хайтмап положить ржавчину и т.п.&nbsp; ;D
@tex
691 постов
Карма: 65
#18 05 апреля 2007 в 10:41
KRIGSSVIN<br />да,было дело. ;)мелкую фактурность легче передать рисунком,а основную форму замоделить.<br />так к чему я это все писал?да к тому,что если есть люди плохо знающие 3д пакеты или не знакомые с ними вообще,но имеющие опыт работы в векторной и растровой графике,тем не менее могут спокойно поучавствовать. 8)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
willow
570 постов
Карма: 56
#19 05 апреля 2007 в 15:00
@tex<br /><br />Поддерживаю мнение. Тот же самый компьютер-пейджер по F1 или элементы меню. Это же ни какой не 3D, а всё-равно ретекстуром называется. Даже создание более детального шрифта занятие кропотливое и творческое. И никаких 3D. А шрифт кудвашный я считаю актуальной задачей - товарищи строгги, посмотрите меню, это-ж светорецепторы сломать можно какое всё мелкое, линз не хватает.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#20 05 апреля 2007 в 15:29
Я бы шрифт не стал перерисовывать, проще скоммуниздить.<br />Да, так вот, сдаётся мне, что факт наличия того, что народ не прётся на ретекстур, обусловлен исключительно малым числом участников форума.<br />Можно разместить рекламу-клянч на каком-нибудь буржуинском мега-ресурсе, чай, не зря я англо-саксонский изучал!&nbsp; ;D