#1
04 ноября 2006 в 10:06
Кто имел опыт программирования под Vist'у?<br /><br />Установил, понравилось, симпатишные форточки. Беспокоит меня аудио стэк этой операционки:<br />http://forums.creative.com/creativelabs/board/message?board.id=Vista&message.id=1694&view=by_date_ascending&page=1<br />http://www.openal.org/openal_vista.html<br />Плюс ко всему, много библиотек на типичных Q3 движках не проверялись на 64 битах, скорее всего придется доводить напильником.
#3
08 ноября 2006 в 07:25
какие траблы? пиши под опенал и все<br />нехрен кривой саунд поддерживать... да и проще он в разы и компактнее мелкосовтовской поделки
#4
08 ноября 2006 в 08:12
Да, конечно, OpenAL. Только вот, как мне кажется, это Creative продвигает свои идеи под модным словом Open. Этот Open совсем и не открытый, и все, что не Creative под OpenAL просто не работает или приносит одни неудобства. И софтовый микшер отвратительного качества. И звуковые семплы только 16 бит. И частота выборки только до 48кгц. И поддержка ogg мне побоку. Вот если бы можно было свой декодер на лету подцеплять...<br />У меня две звуковухи в системе (Nvidia, EGO-SYS) и вы думаете, хоть где-нибудь Doom 3, Quake 4, и прочее работает в OpenAL? Ха-Ха! Все, что работает в OpenAL - это Quake II Evolved. Или к этому Open нужно докупить карту того же прозводителя, чей SDK повсеместно используется? :-X.<br />Вот что здорово, так это то, что нет головной боли с матрицей микширования (количество динамиков, их расположение, баланс и прочее задается пользователем один раз в фирменной панели драйверов)<br />
У тебя RK1?<br />сборка 5744, x64
#5
08 ноября 2006 в 10:00
опенал можно по разному инициировать.<br />дум3 и ку4 использует только хардварный девайс а не эмуляцию через директ саунд<br />это задается при инициации контенста устройства... гляди сурсы ку2хп или увольведа у нас один звуковой двиган. в висте как я понял генеретик хардвейра не будет тк опенал будет пахать напрямую в обход директсаунда. покачто хардварную поддержку опеал имеют тока аудиги 1-2 и икс-фай<br />к стати еах 2 к опенал цепляется одной строкой... а вот у директ сайнда куча кода громадная<br />тем паче что опенал кроссплатформенный и изначально 3д в отличии от дс3д<br />так что если не считать того что для полного использования под винду нужна аудига я ничего страшного не вижу.<br />зы у тебя ася есть? надо кой чего по звуковому двигану перетереть (какраз опенал)<br />
#6
29 ноября 2006 в 14:28
До чего жадность Creative доводит... Даже если нельзя, невозможно EAX подцепить - все равно прибыль наварят :D.<br /><br />http://www.custompc.co.uk/custompc/news/98878/vista-will-support-eax-in-games-after-all.html<br /><br />Надеюсь, слухи. А то и так развели кучу стандартов, сплошные несовместимости. >:(
#7
30 ноября 2006 в 08:48
весело! подружились блин.<br />хотя из игровых карт реально тока креативовские чегото стоят.<br />зато директ акцес к оборудованию (родному, хахаха)<br />проф аудио карты не расматриваю им еах и д3 позиционирование в играх - пофиг<br />не для того сделаны.<br />меня лично это только радует. компактный простой и мощный кроссплатформенный апи<br />видать поняли что сд3д они уже ничего путного не слабают.
#8
20 января 2007 в 17:37
Не поравилась мне виста. У меня были траблы с видео. 6600, драйвер мелкосовтовский. Потом с QIP'ом. Потом заебало каждый раз изменять атрибуты на диске С: и с каждым разом радоваться, поздравлениям тому, что я овладел папкой на своём компе. Их интерфейс жрёт немеренно ОЗУ, и это при чистой висте. Короче снёс. Поставил XP x64. Жду Vista SP1 + нормальный кряк. И ниипёт.