#2
06 апреля 2007 в 08:38
Barnes<br />неслабо!интересно глянуть в динамике. :)
#4
06 апреля 2007 в 11:55
Да, кстати спасибо Barnes, вроде как нефтяные пятна на воде больше не появляются! По ходу проверки вспомнился старый ID-шный баг - дебрисы на невидимую текстуру космоса падают, так на ней и остаются - ну а визуально как бы зависают в пространстве. Проверял на boss2. При столкновении с космосом все объекты и частицы нужно уничтожать как я себе это понимаю.
#5
06 апреля 2007 в 12:24
[quote author=willow link=topic=136.msg2980#msg2980 date=1175860521]<br />Да, кстати спасибо Barnes, вроде как нефтяные пятна на воде больше не появляются! По ходу проверки вспомнился старый ID-шный баг - дебрисы на невидимую текстуру космоса падают, так на ней и остаются - ну а визуально как бы зависают в пространстве. Проверял на boss2. При столкновении с космосом все объекты и частицы нужно уничтожать как я себе это понимаю.<br />[/quote]<br />ну конечно теперь без "нефтяных пятен"<br />хех! чтоже неудается сделать дисторт партикль никак!(((
#6
06 апреля 2007 в 15:26
епта! :o еще бы худ переделать, вообще красота-то была б! ::)<br />а то занимает 0.0001% экрана :D
#7
06 апреля 2007 в 17:37
уже хад переделан.<br />ничегго больше там меняться не будет