kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#1 06 апреля 2007 в 10:09
соберемся как тогда?
UAC
833 постов
Карма: 27
#2 06 апреля 2007 в 10:18
sLon!x эх, чует моё сердце - и меня совратите на Первокваку переходить)))
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#3 06 апреля 2007 в 12:11
нуу, можно и в q2HH<br />Я всегда за!
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#4 06 апреля 2007 в 12:15
А сервак есть?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
UAC
833 постов
Карма: 27
#5 06 апреля 2007 в 12:24
DOOMer<br />Не знаю)) sLon!x, есть?
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#6 06 апреля 2007 в 12:26
q1hh: game.perm.ru:27550<br />как и в прошлый раз
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#7 06 апреля 2007 в 12:30
ну а для ку2.. содом, тебе виднее&nbsp; ;)
UAC
833 постов
Карма: 27
#8 06 апреля 2007 в 12:40
sLon!x так точно, мне виднее&nbsp; ;) <br />Я бы предложил просто - мясо, но это на любителя. <br /><br />(Q2)<br />С сервами стало чуток хуже, поскольку мой любимый <br />PlayGround постановил обязательным, клиенту <br />использовать anticheat.dll, а Q2Pro его не поддерживает <br />но мне более симпатичен. Осталось: польский Кубус 1/2<br />и net-by-net. Там я чаще всего играл после ПГ. <br /><br />Кстати, кто-нибудь замечал, что на ДМ1, RJ от нижнего RL <br />удается лучше с минимумом брони?!&nbsp; ???&nbsp; :o <br />Кудвака, что - учитывает вес игрока с броней/без оной? <br /> ::)<br /><br />
adr1 212.42.38.88:27911<br />adr2 212.42.38.88:27912<br />adr3 212.42.38.88:27913<br />adr4 217.153.59.106:27915<br />adr5 217.153.59.106:27914<br />adr6 212.1.224.9:27910
ZASOR
828 постов
Карма: 21
#9 06 апреля 2007 в 13:03
UAC<br /><br />Может когда повреждение наносится по мясу а не броне, игрок выше прыгает?
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#10 06 апреля 2007 в 13:31
я вообще то хотел в headhunters сразиться..