#51
07 апреля 2007 в 21:12
Лана, пойду я наверное тож спать. Завтра подниму тут тему о настройках сетевых ук2-клиентов, буду мучать UAC'а вопросами =)) А то развели мы тут оффтоп.... тема то изначально была про q1hh =)
#52
08 апреля 2007 в 06:02
да.. десмач из трех человек (хотя постоянно было 2, третий все время пропадал где-то) это не очень весело, но за то очень интригующе.<br />Жаль что Урфина нет, он бы собрал нас батальон
#53
08 апреля 2007 в 06:57
Почему модем, просто далеко от Перди... то есть Перми. Скорость-то 256 кбит/сек. В ку3 у меня пинг 103-110 ;)
#54
09 апреля 2007 в 07:42
Ребята, а как насчет в Warsow поиграть? ;)<br />Игра на движке q2, т.е. пинг примерно такой же, но это новые ощущения. Постреляете, освоитесь - попробуете так сказать Wsw на практике (кто еще не играл).<br /><br />Весит 50 мб, но за неделю это реально скачать. Предлагаю вам сыграть в выходные. :)<br />Кто будет?<br /><br />P.S. Ссылочка на тему "что есть warsow".
#55
09 апреля 2007 в 08:03
Я пас. Не моё это. Недавно слил таки себе версию 0.21 (новее пока нет, 0.3 всё обещают). Побегал по картам.. не понравилось. Мож конечно потому что карты выполненны в "мультяшном" стиле (cell shading там применён), а мож и не только по этому....<br /><br />Смотрится для прогеймера наверное и неплохо (не надо заморачиваться с r_picmp), но мне эти карты сразу напомнили древний шутер Nerf RArena Blast, вышедший в 2000 году и построенный на движке UT99 - там тож всё было такое яркое и оружие немного похожее.... "конфетометатели" чёртовы =)<br /><br />Уж лушче я поиграю в Q2DM.. было бы с кем.
#56
09 апреля 2007 в 08:09
DOOMer я уСЕХДА готов. Вот и сейчас тем занят
#57
09 апреля 2007 в 08:14
UAC<br />отпишись, плз, в соседнюю тему, твоя консультация мне очень не помешает.
#58
09 апреля 2007 в 10:15
Urfin<br />я всяко буду. варсов как раз недано скачал.пока что тупо рву ботов 1-го уровня :)
#59
09 апреля 2007 в 10:44
ок, на выходных рулим в самовар<br />но я больше хотел бы в ХХ<br />))