Detonator
13 постов
Карма: 1
#1 16 апреля 2007 в 15:00
Может немного не в том разделе, НО! У меня беда - Ку2МоделЭдитор с недавних пор выдает ошибку при экспорте в МД2, а без этого я как без рук. Попробовал переустановить - таже фигня, при чем даже при установке других версий в другие папки и даже на другой диск..<br />Переустановить винду возможностит нету. Поэтому срочно нужен либо нормальный перегонщик AQM-MD2 либо AQM-MD3 либо просто MD3 редактор (но только не связаный с 3Dmax - плагин-говно). Такое бывает? Ладно, сойдет на худой конец MDL-MD3.<br /><br />Помогите, кто может!&nbsp; :&#39;(
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#2 16 апреля 2007 в 16:08
блин я без проблем кручу через макс туда сюда мд2 и мд3<br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#3 16 апреля 2007 в 17:29
АНАЛогично&nbsp; ;D
@tex
691 постов
Карма: 65
#4 16 апреля 2007 в 21:21
Detonator,ну ты задачку задал конечно!уверяю тебя,99% народу хоть немного коснувшегося моделинга,выберут 3дмакс с последующим экспортом/импортом.в чем суть?<br />KRIGSSVIN :o ;D
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Detonator
13 постов
Карма: 1
#5 17 апреля 2007 в 04:26
А суть в том, что мне 3Dнах неудобен, слишком много шелухи отвлекающей от основной задачи,неудобнее мутить со скинами..&nbsp; :P Я привык к МоделЭдитору, простой системе построения кажой вершины в отдельности, равно как и каждого полигона, так намного легче оптимизировать меш.&nbsp; :)<br />Могу показать свои работы.<br /><br />Но если никто ничего лучше не знает - ладно, помогите хоть плагинами..&nbsp; :&#39;(<br /><br />П.Ц. неужели ИДшники под ку3 модели в 3Днахе делали?&nbsp; :o
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#6 17 апреля 2007 в 06:09
[quote author=Detonator link=topic=152.msg3427#msg3427 date=1176783989]<br />А суть в том, что мне 3Dнах неудобен, слишком много шелухи отвлекающей от основной задачи,неудобнее мутить со скинами..&nbsp; :P Я привык к МоделЭдитору, простой системе построения кажой вершины в отдельности, равно как и каждого полигона, так намного легче оптимизировать меш.&nbsp; :)<br />Могу показать свои работы.<br /><br />Но если никто ничего лучше не знает - ладно, помогите хоть плагинами..&nbsp; :&#39;(<br /><br />П.Ц. неужели ИДшники под ку3 модели в 3Днахе делали?&nbsp; :o<br />[/quote]<br />угу с удовольсттвием работы посмотрим))<br />импорт<br />http://svn.quakedev.com/viewvc.cgi/quake2xp/importmd2.ms?revision=35&amp;view=markup<br />экспорт<br />http://svn.quakedev.com/viewvc.cgi/quake2xp/md2tagExport.ms?revision=35&amp;view=markup<br />для скининга в максе рулит textoporter или как его тама непомню<br />экспорт мд3 у меня под рукой отсутствует может днем закину текстопортер тоже<br />да все модели в ку3 сделаны в третьем 3д максе. могу кок какие исходники даже дать&nbsp; ;D<br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#7 17 апреля 2007 в 09:51
экспорт разверток texporter<br />http://www.cuneytozdas.com/software/3dsmax/#Texporter
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
mean_person
265 постов
Карма: 0
#8 17 апреля 2007 в 11:26
вот тебе экспорт мд3. с пофиксеным полем ввода кадров
@tex
691 постов
Карма: 65
#9 17 апреля 2007 в 12:43
Detonator,что и требовалось доказать.напрасно ты про 3дмаху такое.айайай! :)знаю что некоторые граждане,недовольные интерфейсом макса предпочитают Maya.пробовал?вот эта прога вроде особо почитается аниматорами.(в этот момент прибегает проф.Барнс и кричит: -ты б еще ему Лайтвейв предложил! ;D)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#10 17 апреля 2007 в 15:34
;D Гагаг, Макс вполне удобная штука, единственное что там сцеплений нету (см. Автокад и т.д.).