#11
17 апреля 2007 в 17:01
[quote author=KRIGSSVIN link=topic=152.msg3453#msg3453 date=1176824047]<br /> ;D Гагаг, Макс вполне удобная штука, единственное что там сцеплений нету (см. Автокад и т.д.).<br />[/quote]<br />и даже это там есть!хотя не такое удобное как в некоторых других 3д пакетах.правда,доктор KRIGSSVIN? ;)
#13
18 апреля 2007 в 20:16
[quote author=@tex link=topic=152.msg3443#msg3443 date=1176813787]<br />(в этот момент прибегает проф.Барнс и кричит: -ты б еще ему Лайтвейв предложил! ;D)<br />[/quote]<br />Даже к ЛайтВэйвоскому интерфейсу можно привынуть, хотя поначалу он кажется дико неудобным.Я как увидел все это, так сразу второй раз не стал уже запускать LW, удалил его и отал дистрибутив челу, котгорый просил найти (кстати, он вроде бы его смог "победить"). И стал выкачивать 400 меговый дистриб Maya 8, с которой щас потихоньку разбираюсь (х-з на кой варлорд оно мне надоо, но интересно =).
#14
19 апреля 2007 в 11:13
DOOMer<br />Расскажи как тебе MAYA и насколько отличается от того же макса. ::)
#15
19 апреля 2007 в 13:15
поцдержываю пердыдущего оратора! :)<br />DOOMer,как оно тебе,разобралсо?<br />
#16
19 апреля 2007 в 15:54
ZASOR@tex<br />базовое моделирование построено на нарбс поверхностях, интерфейс и прочее не имеет ничего общего с макс или лайтвейв
#17
19 апреля 2007 в 17:31
Autodesk собиралась сделать из MAYA и 3D Studio MAX одну прогу.
#18
19 апреля 2007 в 17:42
[quote author=ZASOR link=topic=152.msg3508#msg3508 date=1177003887]<br />Autodesk собиралась сделать из MAYA и 3D Studio MAX одну прогу.<br />[/quote]<br />не пугай!
#19
19 апреля 2007 в 18:05
Как мне Maya? Интерфейс как сказал Кирилл совершенно иной чем в Максе, но всже (имхо) не настолько сильно отлличается как у LW. Я пока осваиваю азы моделирования вообще и Майи в частности. Почему выбрал именно этот пакет? Не знаю точно. Но интерфейс был одной из причин, т.к максоывй мне был несколько неудобен. Более подробно напишу (может быть) через пару недель, когда более продвинусь в освоении пакета (не получается уделять моделингу много времени, т.к. на работе комп слабый).<br /><br />[quote author=ZASOR link=topic=152.msg3508#msg3508 date=1177003887]<br />Autodesk собиралась сделать из MAYA и 3D Studio MAX одну прогу.<br />[/quote]<br />Откуда инфа? ИМХО, смысла в этом нету. У каждого из этих пакетов свои плюсы и минусы и свои области применения.
#20
19 апреля 2007 в 18:39
Ща будут бить :-X ;D... Да, про слияние пакетов я облажался, когда читал пропустил НЕ... Звиняюсь :D<br /><br />[quote author=DOOMer link=topic=152.msg3512#msg3512 date=1177005900]не настолько сильно отлличается как у LW.<br />[/quote]<br /><br />Вы еще Blender не видели :o