@tex
691 постов
Карма: 65
#11 17 апреля 2007 в 17:01
[quote author=KRIGSSVIN link=topic=152.msg3453#msg3453 date=1176824047]<br /> ;D Гагаг, Макс вполне удобная штука, единственное что там сцеплений нету (см. Автокад и т.д.).<br />[/quote]<br />и даже это там есть!хотя не такое удобное как в некоторых других 3д пакетах.правда,доктор KRIGSSVIN? ;)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#12 17 апреля 2007 в 17:30
Ах да есть но голимое.&nbsp; ;D
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#13 18 апреля 2007 в 20:16
[quote author=@tex link=topic=152.msg3443#msg3443 date=1176813787]<br />(в этот момент прибегает проф.Барнс и кричит: -ты б еще ему Лайтвейв предложил! ;D)<br />[/quote]<br />Даже к ЛайтВэйвоскому интерфейсу можно привынуть, хотя поначалу он кажется дико неудобным.Я&nbsp; как увидел все это, так сразу второй раз не стал уже запускать LW, удалил его и отал дистрибутив челу, котгорый просил найти (кстати, он вроде бы его смог &quot;победить&quot;). И стал выкачивать 400 меговый дистриб Maya 8, с которой щас потихоньку разбираюсь (х-з на кой варлорд оно мне надоо, но интересно =).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
ZASOR
828 постов
Карма: 21
#14 19 апреля 2007 в 11:13
DOOMer<br />Расскажи как тебе MAYA и насколько отличается от того же макса.&nbsp; ::)
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
@tex
691 постов
Карма: 65
#15 19 апреля 2007 в 13:15
поцдержываю пердыдущего оратора! :)<br />DOOMer,как оно тебе,разобралсо?<br />
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#16 19 апреля 2007 в 15:54
ZASOR@tex<br />базовое моделирование построено на нарбс поверхностях, интерфейс и прочее не имеет ничего общего с макс или лайтвейв
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
ZASOR
828 постов
Карма: 21
#17 19 апреля 2007 в 17:31
Autodesk собиралась сделать из MAYA и 3D Studio MAX одну прогу.
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#18 19 апреля 2007 в 17:42
[quote author=ZASOR link=topic=152.msg3508#msg3508 date=1177003887]<br />Autodesk собиралась сделать из MAYA и 3D Studio MAX одну прогу.<br />[/quote]<br />не пугай!
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#19 19 апреля 2007 в 18:05
Как мне Maya? Интерфейс как сказал Кирилл совершенно иной чем в Максе, но всже (имхо) не настолько сильно отлличается как у LW. Я пока осваиваю азы моделирования вообще и Майи в частности. Почему выбрал именно этот пакет? Не знаю точно. Но интерфейс был одной из причин, т.к максоывй мне был несколько неудобен. Более подробно напишу (может быть) через пару недель, когда более продвинусь в освоении пакета (не получается уделять моделингу много времени, т.к. на работе комп слабый).<br /><br />[quote author=ZASOR link=topic=152.msg3508#msg3508 date=1177003887]<br />Autodesk собиралась сделать из MAYA и 3D Studio MAX одну прогу.<br />[/quote]<br />Откуда инфа? ИМХО, смысла в этом нету. У каждого из этих пакетов свои плюсы и минусы и свои области применения.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
ZASOR
828 постов
Карма: 21
#20 19 апреля 2007 в 18:39
Ща будут бить :-X ;D... Да, про слияние пакетов я облажался, когда читал пропустил НЕ... Звиняюсь&nbsp; :D<br /><br />[quote author=DOOMer link=topic=152.msg3512#msg3512 date=1177005900]не настолько сильно отлличается как у LW.<br />[/quote]<br /><br />Вы еще Blender не видели&nbsp; :o
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.