#51
13 июля 2007 в 09:35
О,я ожил.. обещанные модели будут чуть позже,не было вдохновения,был занят Дум2 Тотал Реборн,потом новой моделью думера.. <br />Кстати:<br />
#52
23 августа 2007 в 15:53
Народ подскажите плиз., как в Ку3 Заменить стандартное оружие на своё?, скажем заменить рокет лаунчер.<br />Материала по созданию модели персонажей предостаточно, а вот по оружию я не нашел :(<br />Может кто знает тутор, доку, киньте линку... Или кто делал падскажите<br />Заранее пасиба...
#53
23 августа 2007 в 19:47
Импортни рокет в макс и сразу все поймешь)<br /> а автозамена - запускай игру с ключем sv_pure 0<br />чтобы заюзать модель из папки а не из пака
#54
26 августа 2007 в 22:20
Импортни рокет в макс и сразу все поймешь)<br />Не одним максом мир жив :P... <br />
а автозамена - запускай игру с ключем sv_pure 0<br />чтобы заюзать модель из папки а не из пака<br />за команду пасиба :)...<br />зы. Просто совсем забылся про тэги ???, когда экспортиш перса все теги и без того найти не сложно ресурсов на сие тематику просвещено не мало
#55
20 апреля 2009 в 12:13
Скажу честно: я, наверное, мог прочитать много старых тем на этом форуме, но тупо устал. Поэтому заранее извиняюсь, если данная тема уже много раз мусолилась.<br /><br />В общем, дано: tris.md2, экспортированная из 9-го Макса (развёртка выполнена), skin.tga и skin_nm.tga. В Q2XP модель отображается, но полностью залита чёрным. Когда пытаюсь прикрутить это дело к Berserker@Q2 (с заменой _nm на _bump в имени нормал-мапы), модель тоже отображается, но вместо текстуры на ней какая-то хрень.<br /><br />Может, нужно какие-то настройки экспортирования менять, или в ресурсах портов что-то прописывать? У меня уже мозги пухнут ото всех тонкостей.
#56
20 апреля 2009 в 14:08
2Thirteen: попробуй качнуть эту прогу и открыть в ней<br />http://files.filefront.com/qme30+full+installerzip/;6455199;/fileinfo.html<br />это QME - низкополигональный редактор моделей, специально заточенный под MDL/MD2, помогает решить большинство проблем неотображения тех или иных моделек, заэскпортенных с помощью сторонних плагинов
#57
20 апреля 2009 в 15:07
а вот проблема скорее всего в другом.<br />насколько я помню в мд2 должен быть прописан скин, хотя бы пустой. по дефолту это должен быть skin.pcx(именно pcx). а то что есть tga, так это уже оверрайд.
#58
20 апреля 2009 в 15:53
Во-о. Огромное спасибо всем. Сначала ничерта не понял, но потом задал skin.pcx в QME и всё завелось. :)
#59
20 апреля 2009 в 19:56
насколько я помню в мд2 должен быть прописан скин, хотя бы пустой. по дефолту это должен быть skin.pcx(именно pcx)<br />именно так))) + иногда сносит анимацию, приходится несколько раз втягивать модель :(