DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#1 19 апреля 2007 в 22:22
Подскажите, плз, какой-нить сабж (желательно созданный не столько для Q1 а для Q3, с шейдерами).&nbsp; Требуется не для игры, а для маппинга (думаю после релиза&nbsp; почти завершённой карты Let Me Go создать что-нить в духе Первого). <br /><br />вот это и Quake Retexturing Project не предлагать. А вот на пак &nbsp; BEEF34T3R&#39;а я бы посмотреть не отказался.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#2 20 апреля 2007 в 21:09
Может, DM-retexture от ку2макс? 30 мегов пак джипегов.&nbsp; ::)
UAC
833 постов
Карма: 27
#3 21 апреля 2007 в 06:49
Ку2 ретекстурный проэкт Тошера. <br />http://tosher.h16.ru/
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#4 21 апреля 2007 в 07:09
Ку2макс-pack (имею мнение - хрен оспоришь!) выглядит лучше.&nbsp; ::) :D ;)
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#5 21 апреля 2007 в 15:49
KRIGSSVIN, линк подкинь, плз.<br /><br />А вообще я српашивал про текстуры из ПЕРВОГО Квейка =)<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#6 21 апреля 2007 в 16:23
Темыч есть ретекстур для ку1 для ппл движков)<br />гектар весит поддерживает тенебрай и дп
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#7 21 апреля 2007 в 16:41
Убиться можно от таких размеров. Где взять его можно?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#8 21 апреля 2007 в 18:28
А зачем линк на ку2, если нужно для ку1?&nbsp; &gt;:(
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#9 21 апреля 2007 в 18:49
чтобы было =) для будущих карт (если не брошу уровнестроительство для Ку3)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#10 21 апреля 2007 в 19:20
DOOMer цитата с кусорс<br />Rygel<br />Fish<br /><br /><br />Joined: 22 Sep 2006<br />Posts: 15<br /> Posted: Wed Sep 27, 2006 6:52 pm&nbsp; &nbsp; Post subject: <br /><br />Her the links to the complete texture pack for Quake1. <br /><br />Download Link 978 MB 2744 Textures <br />http://doom3.planet-multiplayer.de/q4download.php?view.179 <br /><br />Download Link Fix for Darkplaces + ACDSee to convert 4 MB <br />http://doom3.planet-multiplayer.de/q4download.php?view.180 <br /><br />Download Link Update1Fix 22 MB (New) <br />with Water,Slime,Lava and Teleporter Textures and Texture Fix <br />http://doom3.planet-multiplayer.de/q4download.php?view.188 <br /><br />Have fun&nbsp; <br /><br />Rygel
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....