DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#11 21 апреля 2007 в 19:49
Спасибо, Кирилл.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#12 23 апреля 2007 в 10:50
[quote author=DOOMer link=topic=154.msg3517#msg3517 date=1177021353]<br />А вот на пак BEEF34T3R&#39;а я бы посмотреть не отказался.<br />[/quote]<br />Мне его перезаливать?<br /><br />@Barnes&nbsp; <br />МегаСпасибо за наводку на бамп-пак, качаю! 8) <br />
//generated by Quake, do not modify
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#13 24 апреля 2007 в 20:24
BEEF34T3R<br />Угу, перезалей, плз. Очень желательно куда-нить, где есть докачка.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#14 27 апреля 2007 в 08:10
Перезалил:<br />http://befile.ru/download/2f4633250497/Q1-Textures-BEEF34T3R-s-pak.7z.html<br />Кстати, BeFile.ru - ИМХО лучший в мире файлшаринг!
//generated by Quake, do not modify
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#15 28 апреля 2007 в 19:54
BEEF34T3R<br />Thanx, сливаю. Кстати, там срок жизни линка не ограничен 1-2 днями?<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#16 04 мая 2007 в 09:01
Говорю-же - лучший в мире файлшаринг, так что качай и не беспокойся ;)<br /><br />Скачал гиговый мегапак бампмэп текстур (линк на который давал Barnes на пред. странице), пробовал с Tenebrae и&nbsp; DarkPlaces - смотрится шикарно! 8) <br /><br />Остановился на DarkPlaces (пришлось перегнать все png текстуры tga, после чего распакованные текстуры стали весить 2.37ГБ на харде! :o ). Юзал билд Дарплейсеса от 2007.04.12., с полным динамичеческим освещением и тенями от всего, с блумом в 1280х1024 с QAA картинка просто великолепная, а вот ФПС плавает в райне 15-30...<br /><br />Наснимал скринов (в двжении картинка много эффеткнее, чем на скринах), зацените (кликайте по картинкам для увеличения):<br /> <br /> <br /><br /><br /><br /><br /><br />
//generated by Quake, do not modify
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#17 04 мая 2007 в 09:03
Исчо скрины (кликайте по картинкам для увеличения):<br /><br /> <br /><br />Лепота! ::)
//generated by Quake, do not modify
@tex
691 постов
Карма: 65
#18 04 мая 2007 в 10:28
BEEF34T3R<br />а-б-а-л-д-е-т-ь!оч.суперно!это Даркплейсес такое кино показует?
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#19 04 мая 2007 в 10:44
Угу, скрины с Дарплэса. На Tenebrae примерно так-же смотрицца 8)<br />Но QuakeDeluxe от RazorWind будеть ещё красивейши! ::)
//generated by Quake, do not modify
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#20 04 мая 2007 в 14:32
Да, вполне &quot;вотбывруки&quot;. Немного портит дело лоу-рез диффуз.&nbsp; ;)<br />И я даже знаю за счёт чего Netherworld будет круче - за счёт параллакса.<br /><br />BEEF34T3R, в этом паке к нормалям height-мэпы прилагаются?&nbsp; ::)