BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#21 05 мая 2007 в 10:30
Не-а, хаймапов не обнаружил :( Так что параллакс в КуРаз - это походу всё-ещё эксклизивная фича Netherworldа ;)
//generated by Quake, do not modify
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#22 05 мая 2007 в 11:54
BEEF34T3R<br />Получилось вот как - несколько дней назад начал качать пак, слил 86 мегабайт. Потом коннект оборвался. Перезашёл в сеть, жму продолжить закачку (ФлэшГет), и мне выдается - &quot;размер файла изменился&quot;. Начинается по новой, но пскачивается 1 илобайтный файл, являющейся обычной HTML-страницей с ткстом - &quot;Please try download againPlease try download again. Attention you should use static IP to download files.&quot;. И такая вот хрень уже несколько дней, включая сегодняшний :(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#23 16 мая 2007 в 09:57
[quote author=DOOMer link=topic=154.msg3777#msg3777 date=1178366094]<br />BEEF34T3R<br />Получилось вот как - несколько дней назад начал качать пак, слил 86 мегабайт. Потом коннект оборвался. Перезашёл в сеть, жму продолжить закачку (ФлэшГет), и мне выдается - &quot;размер файла изменился&quot;. Начинается по новой, но пскачивается 1 илобайтный файл, являющейся обычной HTML-страницей с ткстом - &quot;Please try download againPlease try download again. Attention you should use static IP to download files.&quot;. И такая вот хрень уже несколько дней, включая сегодняшний :(<br />[/quote]<br />Хз... Это очень сильное колдунство... :o Какая-то аццкая кака творится с БиФайлом... :-\ <br />Ландно, перезалью завтра на иФолдер кусками по 15 метров.<br />
//generated by Quake, do not modify
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#24 16 мая 2007 в 18:17
BEEF34T3R<br />Ок, заранее сенькс. с иФолдером у меня никогда проблем не было.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#25 26 мая 2007 в 10:29
Сорри забыл совсем о твоей просьбе... :-Сорри забыл совсем о твоей просьбе... :-[<br />Залил в 10-ти частях по 15 мегов. По порядку:<br />http://ifolder.ru/2139151<br />http://ifolder.ru/2139178<br />http://ifolder.ru/2139181<br />http://ifolder.ru/2139194<br />http://ifolder.ru/2139228<br />http://ifolder.ru/2139229<br />http://ifolder.ru/2139230<br />http://ifolder.ru/2139238<br />http://ifolder.ru/2139245<br />http://ifolder.ru/2139253<br />
//generated by Quake, do not modify
илья
153 постов
Карма: -670
#26 26 мая 2007 в 10:48
BEEF34T3Rа Текстуры на оригинальную кваку ставятся покажи скрины с этими текстурами!!!!!!!!!!!!!!
фанат ктулху
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#27 26 мая 2007 в 14:55
BEEF34T3R<br />Благодарю. Отсюда всё пркрасно сливается. <br /><br />илья<br />На DarkPlaces Quake Engine.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
ZASOR
828 постов
Карма: 21
#28 26 мая 2007 в 16:47
илья<br />Еще к Tenebrae цепляются текстурки.<br /><br />[hr]<br />А это сравнение ретекстура (справа) с родными текстурами (слева).<br /><br />
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
mean_person
265 постов
Карма: 0
#29 27 мая 2007 в 14:34
илья<br />видишь, выше есть маленькие цветные квадраники? так вот, если на них нажать, то появится большие цветные прямоугольнички. на нах можно будет увидить как выглядит игра кьвейкь аДын с новыми(эмммммм... как бы это попроще сказать то, что бы ты понял...... блять) короче, с новыми текстурами.<br /><br />ты всё понял? мой маленький прыщавый дружок. © Красная Плесень
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#30 27 августа 2007 в 12:19
Мегапак от Rygelа нехило обновился и распух аж до 2.7 GB в архиве (страшно представить сколько он разраренный будет весить, когда та сборка, с которой я снимал скрины, что представлены здесь выше, весила 900Мб в архиве и 2.2Гб на харде... :o ) <br /><br />Судя по скринам от автора и по весу последней сборки - это просто грандиозная работа!!! ::) Есть подозрение, что текстуры были ремастерены в каком-то диком 768х768 или даже 1024х1024 (а не в 512х512, как раньше). Скрины смотрятся потрясающе, но явно просят видяху минимум с 512 VRAM и не слабее GF8600... :o<br /><br />Смотрите сами: &gt;&gt;Оффициальная ветка обсуждения - подробности, чудо-скрины, ссылки, etc... &lt;&lt;<br /><br />*Блин, я в шоке со скринов, очень круто, просто Unreal III какой-то, а не КуРаз...* :o ::)
//generated by Quake, do not modify