#11
17 июля 2008 в 11:50
а зачем новый если в галерее есть?<br />http://quake2xp.quakedev.com/quake2xp_125/Gameplay/
#12
24 марта 2009 в 15:26
Какие команды нужно установить чтобы следы не исчезали, кровяки дохрена было и что бы тоже не исчезала, куски мяса летели и брызгали во все стороны ;D. Помню когда то каким то образом ставил на q2max так там вся карта была искрашена кровью, страшно было возвращаться на то место где убили, видя как это всё жестоко ;D. Хотелось бы жести!!! <br /><br />Когда то даже тему видел что мол игры quake2 и carmagedon запретили от того что там очень много следов насилия ;D
#13
24 марта 2009 в 17:29
если оставлять деколи особенно кровь игра начнет дико тормозить
#14
24 марта 2009 в 20:09
Ну это наверное при длительной игре и максимальной графике<br />Но всё же существует ли такая возможность?
#15
25 марта 2009 в 08:00
да нет одни кровавые деколи в большом количестве уронят скорость очень сильно<br />поиграй с r_speeds 1 и погляди сколько кровавых деколей получается после разноса одной тушки <br />
#16
25 марта 2009 в 12:29
Barnes,<br />я предлагал сделать для деколей циклическую FIFO очередь фиксированной длины. Ты ещё не передумал?<br /><br />Это выгодно с многих позиций,<br />1) деколи будут оставаться максимально долго, на радость мясникам и эстетсвующим извращенцам;<br />2) на загруженных сценах действительно можно получить мясо;<br />3) длину очереди каждый устанавливает сам;<br />4) фиксированная очередь даст более ровную загрузку проца и видео;<br />5) должна снизится фрагментация памяти за счёт меньшего количества динамики и в принципе, чуток полегче для рендеринга код сам по себе должен стать;<br />6) для разных типов деколей можно установить различные очереди с различной длиной.