Shnider (LexxoR)
28 постов
Карма: 3
#1 12 мая 2007 в 17:07
Чёто давно я тут небыл :-)<br />Т.к. я source маппер, приходится постоянно извращаться и повышать качество картинки в игре всеми возможными способами - один из них добавление к тектуре бамп. Недавно рубанулся в Q3, покалечил 3х ботов, и подумал: такие офигенные тексы, вот если бы с картами нормалей - ващще бы был атас<br />Собсно хочу спросить - кто нить знает человека который могёт накодить в двиг поддержку бампа? я бы с радостью сделал карты нормалей.<br />Писец тема конечно
Q!
willow
570 постов
Карма: 56
#2 12 мая 2007 в 17:28
Есть такой :)<br /><br />Тебе в эту ветку - http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,110.0.html
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#3 12 мая 2007 в 17:31
Наш уважаемый Берсеркер начал работу над Q3-портом, в котором будет и бамп и прочие вкусности.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#4 12 мая 2007 в 18:13
Ну и ссё!&nbsp; ;)
@tex
691 постов
Карма: 65
#5 12 мая 2007 в 22:29
Shnider (LexxoR)<br />ну ты блин даешь!Берс обрадуется определенно.тока не бампом единым...буит параллакс и бамп вприкуску,и пр.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Shnider (LexxoR)
28 постов
Карма: 3
#6 13 мая 2007 в 17:21
Пошёл радовать Берса :-)<br />На параллакс вроде тоже нужны карты высот?
Q!
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#7 14 мая 2007 в 08:36
Shnider (LexxoR)да
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....