#111
22 июня 2007 в 06:51
[quote author=Берсеркер link=topic=171.msg4857#msg4857 date=1182394174]<br />В логах то ничего не пишут про QuadDama?<br /><br />Опиши что у тебя в папке Players.<br />QuakeGuy ты хоть распаковал? В папке Плеерс не должно быть упакованных ресурсов.<br />[/quote]<br /><br />Вот лог демки:<br /><br />Comm Center<br />Map: base3<br /> <br />Pics<br /> <br />Models<br />maps/base3.bsp<br /> <br />models/weapons/v_blast/tris.md2<br /> <br />#w_blaster.md2<br />#w_shotgun.md2<br />#w_sshotgun.md2<br />#w_machinegun.md2<br />#w_chaingun.md2<br />#a_grenades.md2<br />#w_glauncher.md2<br />#w_rlauncher.md2<br />#w_hyperblaster.md2<br />#w_railgun.md2<br />#w_bfg.md2<br /> <br />models/objects/gibs/sm_meat/tris.md2<br />models/objects/gibs/arm/tris.md2<br />models/objects/gibs/bone/tris.md2<br />models/objects/gibs/bone2/tris.md2<br />models/objects/gibs/chest/tris.md2<br />models/objects/gibs/skull/tris.md2<br />models/objects/gibs/head2/tris.md2<br />models/monsters/gunner/tris.md2<br />models/monsters/soldier/tris.md2<br />models/objects/laser/tris.md2<br />models/monsters/parasite/tris.md2<br />models/items/armor/shard/tris.md2<br />models/items/ammo/bullets/medium/tris<br />models/items/ammo/grenades/medium/tri<br />models/weapons/v_handgr/tris.md2<br />models/deadbods/dude/tris.md2<br />models/items/ammo/shells/medium/tris.<br />models/items/healing/large/tris.md2<br />models/items/adrenal/tris.md2<br />models/monsters/flyer/tris.md2<br />models/items/healing/medium/tris.md2<br />models/objects/debris1/tris.md2<br />models/objects/debris2/tris.md2<br />models/items/healing/stimpack/tris.md<br />models/items/keys/key/tris.md2<br />models/items/breather/tris.md2<br />models/items/quaddama/tris.md2<br />models/items/enviro/tris.md2<br />models/objects/banner/tris.md2<br />models/objects/satellite/tris.md2<br />models/weapons/g_machn/tris.md2<br />models/weapons/v_machn/tris.md2<br />models/monsters/infantry/tris.md2<br />models/objects/debris3/tris.md2<br />models/objects/barrels/tris.md2<br />models/weapons/g_shotg/tris.md2<br />models/weapons/v_shotg/tris.md2<br />models/objects/grenade/tris.md2<br /><br />Images<br /> <br />client 0<br /> <br />Sky<br /> <br />Spawned 439 static lights<br /> <br />Fogs<br /> <br />This recording is by fredrik<br /><br />Вроде всё гут<br /><br />Плеер на работе вдруг заработал сам. Перед этим я в своём конфиге поменял скин на QuakeGuy. Но блин, до этого был скин абсолютно нормальный. Щас поковыряюсь ещё может чего прояснится.
#112
22 июня 2007 в 07:10
Вот демка Полосатого на Q2dm1. Все триксы.<br />Кроме моих ;D<br /><br />У него есть ещё демки на всех остальных дм-картах.<br />В ку2 они проигрываются одна за одной автоматически,<br />а тут почему-то нет. После первой демки вторая не включается.<br />С Q2DQ2 та же история.<br />Не знаешь почему ?<br /><br />PS Вот только что пришло в голову, что на демонстрационые демки можно вешать прохождение сингла ку2. А можно ещё быстрое прохождение. Вот это действительно очень логично вписывается и кстати очень круто смотрится. В некоторых местах нехило челюсть отвисает.<br /><br />PPS Кидаю ещё демку прохождения base2, сравни со стандартной ;D<br />Там глючок маленький, увидишь. Проявляется тоже только на Berserker@Q2
#113
22 июня 2007 в 07:47
В ку2 они проигрываются одна за одной автоматически,<br />а тут почему-то нет. После первой демки вторая не включается.<br />Поясняю механизм автопроигрывания демок:<br />В Ку2 есть алиас d1, прописан в default.cfg:<br />
//<br />// DEMO STUFF<br />//<br />alias d1 "demo demo1 ; set nextserver d2"<br />alias d2 "demo demo2 ; set nextserver d1"<br />d1 после выполнения запускает d2, и наоборот.<br />Я убрал запуск дёмок при старте программы. Если надо, пропиши сам строку d1 в autoexec.cfg<br />Для запуска демок demo1/2 по кругу в консоли запусти d1. :D<br /><br />
PS Вот только что пришло в голову, что на демонстрационые демки можно вешать прохождение сингла ку2. А можно ещё быстрое прохождение. Вот это действительно очень логично вписывается и кстати очень круто смотрится. В некоторых местах нехило челюсть отвисает.<br />Хорошая идея, тока бы в dem формате, а?<br />А так это может сделать каждый сам, поправив default.cfg (добавив d2,d3,и т.д.)<br /><br />
PPS Кидаю ещё демку прохождения base2, сравни со стандартной <br />Там глючок маленький, увидишь. Проявляется тоже только на Berserker@Q2<br />Не видел глюка ???<br />Разве тока в конце сообщение<br />Can't find pic: inter<br />Нет иконки Intermission ?<br />Че то у тебя на машине, у меня без глюка бегает. Попробуй твою копию на других машинах, а также чужие копии на своей, как раньше я советовал.<br />А насчет квада, я бы выложил свой в md3 формате, тока щас у меня доступ затруднен. Позже выложу.<br />
#114
22 июня 2007 в 11:33
может и не глюк, но у меня пистолет видно и он стреляет :)<br />а при этом чувака видно от третьего лица
#115
22 июня 2007 в 11:50
я не про те демки, которые при старте срабатывают<br />вот у полосатого 8 демок на восьми мясных картах<br />копирую их в baseq2\demos, запускаю первую, а проигрываются все по очереди<br />то же самое с q2dq2, тока там ещё после каждой демки показано<br />время прохождения уровня, секреты и т.д. (но там идёт свой game.dll)<br />а вот в Берсе играет только та, которую я запустил, и потом killserver
#116
22 июня 2007 в 11:53
вот прямо в демке текст в конце:<br />demomap q2dm2.dm2
#117
22 июня 2007 в 11:56
[quote author=Берсеркер link=topic=171.msg4880#msg4880 date=1182498427]<br />Хорошая идея, тока бы в dem формате, а?<br />[/quote]<br /> :o<br />это ведь мировой рекорд прохождения на время !
#119
23 июня 2007 в 12:30
[quote author=enf0rcer link=topic=171.msg4883#msg4883 date=1182513183]<br />вот прямо в демке текст в конце:<br />demomap q2dm2.dm2<br />[/quote]<br /><br />ааа, ведь нет уже комманды demomap<br />Слушай, возникает несовместимость ???
#120
23 июня 2007 в 16:41
КАК ЖЕ ОНО ЗАПАРИЛО ТАК МЕДЛЕННО ГРУЗИТЦО !!!<br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=171.msg4857#msg4857 date=1182394174]<br />Судя по скриншотам у тебя какой-то хай-рез ретекстур? Техтуры в каком формате?<br />Если JPG или PNG - сконверть в TGA, они на порядок быстрее грузятся.<br />[/quote]<br /><br />ретекстур откуда-то отсюда<br />там почти всё в TGA<br /><br />тормозит на Loading: Map