#141
16 декабря 2007 в 13:54
Берс, как в игре принудительно выставить нужную refresh rate?<br />А то всё время 60 Гц
#143
16 декабря 2007 в 19:08
спс<br /><br />Ещё вопрос: как сделать forcemodel ? (чтобы все противники были одинаковые)
#144
17 декабря 2007 в 03:45
Такое уже просили сделать давно еще, но че то не заладилось. Напомни формат команды, может сделаю
#145
17 декабря 2007 в 08:26
Минэ 47 лет... как... не понял вопрос... что Ви сказали?... 47 лет...
#146
17 декабря 2007 в 12:53
enf0rcer ,баламут,проф.Берсеркер чел занятой,просит тебю пачилавечески!он готов тебе помочь, а ты ему тут анекдоты строчишь!напомни формат команды,гад!как это например в ку3 или с чем ты это там сравниваешь?
#147
17 декабря 2007 в 13:37
И не надо так орать! Челавек панимаиш из очень средний азия приэхал, хакирскея шыфровки нипанимэт.<br /><br />В ку3 работало так: беру шафт и на стене выжыгаю:<br />cg_forcemodel "1" - включить уравниловку<br />cg_enemymodel "keel/pm" - модель и шкура противников<br /><br /> ;)
#148
25 декабря 2007 в 13:08
Я придумал как сделать форсмодел в ку2<br /><br />Надо удалить все модели, оставить только одну, используемую по умолчанию, и раскрасить её как надо. :)<br /><br />Но могут быть глюки из-за отсутствия моделей.<br /><br />Поэтому другой вариант - ВСЕ модели раскрасить как надо. А для удобства засунуть их в пак и при необходимости его использовать. ;)<br /><br />Блин хоть так.<br />Уже лучше, чем глаза себе портить.<br />А заодно и результативность повысится.<br /><br />А прицел я себе сразу переделал. Ибо стандартный - это не прицел а микроб. Замасктрованное пятнышко. Сделано с расчётом, чтобы его трудно было заметить. :(
#149
25 декабря 2007 в 14:04
форсе скин с надписью "стреляй ф меня йа креведко!"
#150
26 декабря 2007 в 03:57
За неимением времени (ибо сервер ковырять некогда) попробую такую логику реализовать:<br />локальный цвар cl_forcemymodel "1" включает уравниловку только для клиента, а не для всех игроков на сервере (каг говорица "хазяин-барин, сам обсе#$ится, сам убирает"). Клиент будет видеть врагов со своей шкурой/моделью.<br />Покритикуйте данный подход.