#26
23 мая 2007 в 09:26
Берсеркер Мне долго ждать???<br />Терпение! :) Откровенно сырой продукт мне впадлу выкладывать. Вот подретуширую под GF2MX, тогда и выложу.<br />Это будед скоро
#27
23 мая 2007 в 14:59
О, какой ужас! :o (о simple-режиме)<br /> ;D
#28
24 мая 2007 в 02:34
Согласен.<br />Тут либо играбельная скорость и убогая графика, либо красота на скорости чуть большей рендера 3DMax :D<br />Неигровые видяшки потому и называюца неигровыми, т.к. в них тока Зуму и Тетрис гонять ;D<br />Так что берите пока не передумал ))
#29
24 мая 2007 в 10:59
[quote author=Берсеркер link=topic=171.msg4132#msg4132 date=1179999483]<br />ЗЫ: а, вот вопрос: сделать r_simple параметром сервера? (CVAR_SERVERINFO)<br />Чтобы все играли в одинаковых условиях освещения.<br />[/quote]<br /><br />Мне кажется сделать лучше так, чтобы клиент на слабой машине с урезанным движком мог подсоединиться к любому серверу (по интернету или локалке), обрезанному или нет. Поэтому наверное параметром сервера это делать не нужно.<br />А другие условия освещения дают какие-то преимущества в игре? И если да, то у кого они будут - у обрезанных или наоборот ? ;-)<br />И кстати, необрезанные ведь всегда могут обрезаться если захотят такие же условия освещения :-)<br />А обрезанные будут благодарны вообще за возможность запустить Berserker@Q2 на их компах и на условия освещения сетовать не будут.
#30
24 мая 2007 в 12:52
enf0rcer<br />так есть параметр отвечающий за совместимость с ориг. квакой по сети.а этот парметр(р_симпл) просто урезает "навороты" и таким макаром повышает фпс. ;)<br />я так понял что свет остается динамическим.а значит - релайт.а в ориг кваке благодаря лайтмэпам будет все равно светлее.но и тут в берску2 есть возможность усилить влияние лайтмапов.правда я ими не пользуюсь,отрубил раз и навсегда.поэтому не помню точно как оно там,кажись r_lightmap 1 ?могу ошибаццо.<br />т.е. к чему я веду?если ты выбрал для игры по сетке берску2,уже сейчас есть возможность его настроить как тебе удобно.конфиг поправил и погнали! ;) ;D