#51
31 мая 2007 в 21:05
Но на такой ноте заканчивать нельзя, поэтому вотъ вам на закусь:<br /><br />PS если спросит пароль, то 55555
#52
04 июня 2007 в 02:58
Лог твой обрезан в момент крэша. Похоже ты его делал с logfile=1<br />А надо делать с logfile=2.<br /><br />
2. эти блики появляются на стенах только под поверхностью воды, аналогично показанному на рисунке; мелькают те полигоны, которые касаются поверхности. Мелькают все. Какой мелькнёт - зависит от угла зрения.<br />хм.. может сделать бОльший polygon offset? (знатоки OpenGL поймут)<br /><br />
4. хмм... далековато консолька запрятана....<br />Для экстренного выхода я делаю F10 + Enter ;D А можно сразу забиндить команду exit (могу ошибиться, под рукой игры нет).<br />А так, да, согласен. Сделано, см. ниже.<br />Грузится относительно долго, т.к. данных стало гораздо больше. Но в симпл-режиме всё же побыстрее.<br /><br />
5. Не снимается....<br />Снимаеца ;D У тебя же не полная Ку2. Список берется из базового пака, файл maps.lst. Впиши сам ручками, либо у друганов срисуй.<br /><br />про новые вопросы и пожелания:<br />2. В симпл-режиме света и теней нет!. Но пожелание принято, в симпле итемы которые имеют атрибут свечения рисуются в полном освещении и с shell эффектом, их будет заметно. Сделано, см. ниже<br />3. Сделано, см. ниже<br />4.
Прикольно было бы если бы в отчёте о фрагах имена игроков выводились другим цветом.<br />Дак вроде и так имена зеленым пишуца.<br />5. Подумаем.<br />6. Эт типа как pureserver в ку3? Попробую.<br />7. Похоже у тебя непорядок в папке Players - скорее всего не находит иконок.<br />8 и 9. - че то не замечал, народ, у кого как?<br /><br />А теперь что сделал в выходные:<br />1. FIX: Если недоступны нормальные рендеры, движок пробует форсировать simple-рендер.<br />2. FIX: Переделанная реакция консоли на ~:<br /> Во время проигрывания дёмки (если это не просто просмотр дёмки по команде DEMO) стала доступна консоль.<br /> Иначе - действует как обычно: killserver.<br /> Итак: "~" не киляет сервер + всегда доступна консоль!<br /> Еще переименовал в менюшке Опций: "Go to console" в "Kill server".<br /> Еще "~" не вызывает игру дёмок если есть меню.<br />3. NEW: новый цвар demofov - fov рендера, действует только при просмотре демо.<br /> Если = 0, то берется обычный fov из дёмки.<br /> Диапазон от 1 до 135 градусов.<br /> ЗЫ: если в скрипты меняющие fov загнать и demofov, то можно во время<br /> просмотра дёмки менять угол обзора!<br /> ПРИМЕР:<br />alias "+zoom" "fov 85;demofov 85;wait;fov 75;demofov 75;wait;fov 65;demofov 65;wait;fov 55;demofov 55;wait;fov 45;demofov 45;wait;fov 35;demofov 35;wait;fov 25;demofov 25"<br />alias "-zoom" "fov 35;demofov 35;wait;fov 45;demofov 45;wait;fov 55;demofov 55;wait;fov 65;demofov 65;wait;fov 75;demofov 75;wait;fov 85;demofov 85;wait;fov 90;demofov 90"<br />bind "f" "+zoom"<br />
#54
07 июня 2007 в 11:26
Из сделанного:<br />1. Fixed: убрал нафик поддержку компилятором команд SSE.<br />Тем самым стало возможным запуск игры на процессорах без SSE (старые Celeron, P-2, Athlon, Duron).<br />Падение скорости составило один FPS ( было 112, стало 111 :D ) на Athlon 64.<br />Файл Berserker.exe "похудел" ровно на 32 килобайта.<br />2. мелкий FIX: неверный вывод на экран результата AMD_Memcpy.<br /><br />По поводу sv_pure, большой вопрос. Как различать родные и не родные паки ???
#55
07 июня 2007 в 15:04
По поводу SSE - то же самое было в ХР2 у нас, когда у АТекса и у Кирка дома падал релиз. Дебаг шёл нормально. Отрубили SSE - всё чики-пуки стало. ;D
#56
07 июня 2007 в 17:25
[quote author=Берсеркер link=topic=171.msg4688#msg4688 date=1181215573]<br />Как различать родные и не родные паки ???<br />[/quote]<br /><br />Список родных в paks.txt
#57
07 июня 2007 в 17:27
Я переезжаю в новый офиз<br /><br />Посмотрим как там буит квака летать ;D
#58
07 июня 2007 в 17:30
кстати, как вам моя демка?<br />не посмотрели или не понравилось?<br /><br /><br />ааа вот кстати родилась ещё одна идея.<br />в стандартную демку, которая загружается вначале если нажать на тильду предлагаю засунуть какие-нибудь прикольные моменты, чтобы и уровень было видно со всякими фенечками графики и чтоб смотреть было интересно типа триксы и всё такое.<br />можно туда включить пару прыжков, обязательно фирменные берсеркерские разлетающиеся кишки от взорванных трупов, чтоб блики на воде и под водой было видно (чумовая весчъ!), сверкающая мега, ну и что-нить ещё можно придумать.<br /><br />Вот человек скачал, запустил игру, а тут сразу такой экшэн, да ещё крутая графика - ваще фатально! :o<br /><br />Берс, ты как на это смотришь?<br /><br /><br />PS Теперь у меня такой же аватарчик ;D
#59
08 июня 2007 в 03:50
Как различать родные и не родные паки <br /><br />Точно! А сам purepaks.txt (пусть так называется) тоже будет обновляться при добавлении родных паков. ;)<br /> Дёмка enf.dm2 (это которая у тебя на аватаре :) ) понравилась.<br />Я давно еще предлагал отцам написать дёмок покруче, подлиннее, на какой-нить красивой карте, в dem формате.<br />Может на dmr_q2dm1 записать? А вторую - на SpaceMaddness? а? ;)<br />Ну можно еще и третью записать на старой доброй dm1 со всеми триксами.Список родных в paks.txt
#60
08 июня 2007 в 05:01
третья есть уже давно - Полосатый постарался. и не только на дм1.<br />но тока там не в dem. а это кстати что за формат? типа если не в net_comp... mode записано ?<br />попробую записать, но помнится у меня с этим глюки были.<br /><br />да, вот мелочь:<br />при просмотре демок нажатие любой клавиши (кроме ~) вызывает меню.<br />неудобно. хоткей граббера тоже меню вызывает. да и ведь помнится ты планировал перемотку<br />взад-вперёд сделать. значит ещё 3 клавиши (ещё пауза) - тоже не меню<br />и вообще мне кажется, что одной кнопки ESC для вызова меню вполне достаточно.<br />остальные кнопки - пока в игнор. но тока не в полный ;D Чтобы можно было алиасов на них навешать<br /><br />PS что такое dmr_q2dm1 и SpaceMaddness? хде это взять?