#61
08 июня 2007 в 18:01
[quote author=enf0rcer link=topic=171.msg4495#msg4495 date=1180643598]<br />8. глюк очень странный: Чёта последние разы после запуска не могу ни в одно меню войти. Выбираю, нажимаю enter, всё виснет, звук залипает. Отвисает сразу после нажатия на Alt. Но в меню всё равно не входит. И в консоли какие-то ошибки пишет. Такого ещё никогда не было. Лог шлю.<br />Как оказалось, после удаления лога первый запуск проходит без проблем. Второй и последующие запуски - как повезёт, но обычно глюки. <br />В логе 2 запуска. Первый нормальный, а второй глюкавый. Даже выйти не получилось. Ваще никак. Пришлось вырубать из таск-менеджера.<br />и постоянно S_Update_ : overflow<br />[/quote]<br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=171.msg4590#msg4590 date=1180925926]<br />Лог твой обрезан в момент крэша. Похоже ты его делал с logfile=1<br />А надо делать с logfile=2.<br />[/quote]<br /><br />Нет.<br />Вот ярлык: E:\Games\Berserker@Q2\Berserker.exe +set developer 1 +set logfile 2 +exec enf.bers<br />Всё правильно ?<br />Я просто вырубал через таскменеджер, он вырубает моментально.<br /><br />А глюк этот УЖЕ КОНКРЕТНО ЗАПАРИЛ !!!<br />Стираю ............<br /><br />Вот когда это писал проблема случайно разрешилась сама.<br />Оказывается всю воду мутил Punto Switcher. Отключил реагирование на Berserker.exe и всё стало пучком.<br />Вот только до си пор не пойму, при чём тут console.log и почему всё исправлялось когда я его стирал ???<br />Мистика.<br /><br />Но тем не менее. Хорошо что всё разрешилось, а то уж собирался накатать тут ;D<br /><br />PS S_Update_ : overflow осталось до сих пор
#62
08 июня 2007 в 18:22
[quote author=enf0rcer link=topic=171.msg4495#msg4495 date=1180643598]<br />9. глюк: демку не получается записать. но это надо отдельный лог слать.<br />[/quote]<br /><br />уже всё получается. в net_compatibility режиме<br />и просмотреть получилось в обыном ку2 (BaseQ2 ;D)
#63
08 июня 2007 в 18:40
ещё малюсенькое замечаньице по поводу консоли<br />там когда пишешь часть комманды, нажимаешь таб, она сама дописывается до конца. если надо было другую комманду написать, которая начинается так же, то придётся стереть лишнее, написать пару букв, потом опять таб, ну или дописать до конца. не супер удобно. <br /><br />отлично сделано в ку3. там всё грамотно. дописывается только до той буквы, где начинаются различия в списке существующих комманд. и не ставится пробел пока комманда не дописана до конца.<br /><br />у тебя ведь исодники ку3 под рукой. сделай точно так же как там. будет идеально.<br /><br />только вот в ку3 нет больше ничего на q. а тут есть qport. и он всю мазу с q+tab = quit в таком случае будет портить.<br />Но! выход есть очень простой. переименовать qport. например в sv_port или gameport или на худой конец в serverport ;)
#64
08 июня 2007 в 18:46
Поскольку пожеланий и предложений мной было высказано в последнее время довольно много, то хотелось бы узнать твоё мнение по этому поводу.<br />Пододит ли диалог в таком ключе или это уже чересчур?<br />Может какие-нибудь мелочи не стоит упоминать дабы не страдали серьёзные вопросы?<br />А всяких разностей у меня осталось ещё немало.
#65
09 июня 2007 в 03:02
Вот коротко что вчера вечером наваял:<br /><br />NEW: fs_pure (default=0, noset, noarchive - т.е. установка только через command line)<br /> Хранить нельзя, т.к. File Sysytem инициализируется до чтения *.CFG.<br /> Если равно 1, то игнорируем паки, которые не описаны в purepaks.lst<br /> (если запущен мод, то объединяются списки из BaseBers и из мода).<br />NEW: purelist - печать списка "родных" паков.<br />Список можно создать так:<br /> dir /b *.pk2 >purepaks.lst<br />а затем отредактировать.<br /><br />FIX: имена файлов и папок в списках при обработке движком переводятся в нижний регистр для верной сортировки.<br />Баг был такой: В сортировке по алфавиту заглавная "S" становилась раньше прописной "a".<br /><br />FIX: невидимые браши (SURF_NODRAW) испускали красные искры (от текстуры CLIP) при попадании пулями.<br />Баг был такой: Когда я ставлю на карту md3-модели (столб), чтоб игрок не проходил сквозь неё и пули попадали, я делаю окантовку невидимой текстурой (для определенности CLIP, красного цвета, атрибут SURF_NODRAW). Частицы-осколки выпадали красного цвета :o .<br /><br />FIX: оверрайду подвергались текстуры не из Ку2 папок E?U?.<br />Баг был такой: сделал я свою карту, применил текстуру 'Base_Floor\wall1_1' (название неточное, для примера).<br />И если я в папку Overides кинул на замену текстуру с тем же именем 'wall1_1', то на моей карте она тоже заменлась.<br />Исправил. Теперь замене подвержены только старые Q2 текстуры.<br /><br />Замечно что небо рисуется с заметным бандингом (полосами между переходами цветовых тонов). Imho это из-за сильного сжатия PNG в skies.pk2. Лечится перепаковкой текстур неба с меньшим сжатием и лучшим качеством. Исправлю и выложу позже.<br /><br />Теперь ответы enf0rcer'у<br />1. Перемоту назад и паузу сделать сходу сложно, но попробовать можно. Никаких гарантий что получится.<br />Перемотку вперед - забинди timedemo 1 и timedemo 0.<br /><br />2. dmr_q2dm1 и SpaceMaddness - карты которые я уже выкладывал. Поищи по форуму. Первая карта переделана мной для Берс-Ку2, дизайн Думера, вторая карта - моя ;)<br /><br />3. Про TAB в консоли - попробую.<br /><br />
Пододит ли диалог в таком ключе или это уже чересчур?<br />Подходит.<br /><br />
Может какие-нибудь мелочи не стоит упоминать дабы не страдали серьёзные вопросы?<br />СтОит, всё едино я сам решу что первей делать.<br />
#66
09 июня 2007 в 04:56
из-за сильного сжатия PNG в skies.pk2<br />PNG юзает для сжатия подобие ZIP-алгоритма, то есть без потерь.<br /><br />
#67
09 июня 2007 в 05:23
заразы ;D<br />Это значит еще один косяк id software по части Ку2
#68
10 июня 2007 в 07:47
Не хотите ли косячок?<br />Целых три:<br />1. Пятна<br />2. огромный шрифт<br />3. белые иконки<br /><br />рендер ARBfp 6 Tmu
#69
10 июня 2007 в 09:05
Ещё 2 глюка:<br /><br />(См. демку. Если попросит пароль, то 55555)<br /><br />Двигаюсь только вперёд-назад, а боб смещается вправо<br />При этом он смещается только когда я двигаюсь вперёд<br /><br />Двигаюсь только влево-вправо, а боб смещается вперёд<br />При этом он смещается только когда я двигаюсь влево<br /><br />Направление, куда он смещается, зависит от направления взгляда.<br />Т.е. есть такое направление, при котором, двигаясь вперёд-назад, боб никуда не смещается.<br />При этом если двигаться влево-вправо, то он смещается вперёд и при движении влево и при движении вправо.
#70
12 июня 2007 в 15:37
Рэйл стреляет после паузы. Очень бесит !<br />Знаю случаи, когда из-за того, что в комп. клубах были плохо настроены компы и была такая пауза, проигрывались чемпы.<br />Могу сказать, по сравнению с этим все глюки просто ничто. Из рэйла по движущейся цели попасть ваще невозможно >:(