KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#71 12 июня 2007 в 17:43
Какая-такая греби её под косынку пауза? Опиши.  ;D
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#72 12 июня 2007 в 20:26
Как тебе объяснить какая? Такая паузИстая вся.&nbsp; ;D&nbsp; Пару миллисекунд. Но она ЕСТЬ. И очень мешает.<br /><br />Наверное она есть и при стрельбе из других видов оружия, но там не так заметно, т.к. либо снаряды летят медленно (долетают не мгновенно), либо разброс большой, либо вообще стрельба очередью.<br /><br />Рэйл же - девайс особенный. Бьёт в точку, долетает мгновенно на любые расстояния, перезаряжается долго.<br />Поэтому при стрельбе приходится ОЧЕНЬ тщательно целиться. А если при этом мишень двигается быстро и всё время стремится выскочить из угла обзора, то вообще процесс прицеливания и выстрела происходит рефлекторно.<br /><br />Ну так вот. Я не спец по рокету (к сожалению). Я больше люблю рэйл. Как в ку2, так и в ку3. И очень часто бывает в игре, что целиться вообще не приходится. Дёрнул рукой - фраг. Тут всё происходит в считанные мгновения. И пара лишних мгновений просто уничтожает все тренированные годами рефлексы. И те, кто так стреляют, очень чувствуют малейшие неполадки.<br /><br />К слову сказать, задержки в стрельбе бывают частенько. Этому выявлено пока 2 причины. Тормоза сети (пинг) и чересчур сложная графика (фпс). Бывают задержки разной величины. И если с маленькими задержками (не могу точно количественно оценить) ещё можно кое-как мириться, то большие делают невозможной использование некоторых видов оружия. И очень портят нервы. В Берсе задержки большие.<br />А если чувак не умеет стрелять ни из чего кроме рэйла (ну или почти)? А таких я видел немало, и даже среди отцов. Всё. Разбитая клавиатура гарантирована! (Сам грешен&nbsp; ;D)<br /><br />Но хрен с ними с отцами. Просто это серьёзный глюк. Такого быть не должно. Надо лечить.<br /><br />PS С фпс у меня всё нормально (всегда &gt; 100). Сам сервер, пинг 0.
willow
570 постов
Карма: 56
#73 13 июня 2007 в 05:45
Уж не про тройную ли буфферизацию речь? Если таковая не выключается то я просто не играю в эту игру ибо впечатление об игре уходит далеко в минус. Впечатление будто к запястью гантелю привязали; и чем благороднее мышь, тем отчётливее различим эффект. К слову сказать, и двойная буфферизация не очень приятная штука, но если кадры идут за 70 в секунду то терпимо :(.<br />Смотри настройки в драйверах видеокарты. Кабы дали возможность в OpenGL, и двойную буфферизацию бы запретил &gt;:(, для DirectX уже так сделал, ну и что что общая скорость рендеринга чуть проседает - зато отклик на мышь быстрее.<br /><br />enf0rcer:<br />считай сам. Двойная буфферизация - т.е. реакция на мышь рисуется через кадр. т.е. Допустим, монитор рисует 60 кадров они же играбельные (ИМНО). Чтобы лаг не был заметен видеокарта должна выдавать 120 кадров!!, в то время как будет виден каждый второй кадр. Итого, если без двойной буфферизации скорость упадёт вдвое!!, то восприятие игры будет идентичным. Но от отказа от двойной буфферизации не может быть такого гигантского пенальти 50%!!!! В моих глазах это Ж**А, а не технология&nbsp; &gt;:( с самых Win95 времен! Двойная и тройная буфферизации оправданы при проигрывании видео, например, вот там уже не важно сколько миллисекунд прошло с момента нажатия кнопки PLAY.
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#74 13 июня 2007 в 05:52
нет. речь только о паузе между нажатием mouse1 и выстрелом.<br />при движении мышью отклик идеальный, никаких задержек
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#75 13 июня 2007 в 05:58
Вот еще что за выходные сделал:<br /><br />FIX по просьбам: Автозавершение по TAB в консоли по стилю Quake3<br />NEW command: toggle (Doom3 style: &nbsp;можно задать список перечисления)<br />FIX: Убраны лишние действия при загрузке для r_simple=1<br />FIX: Амбиент теперь тоже с параллаксом.<br />Визуальный &nbsp;баг проявлялся на плоскостях с параллаксом при наличии ambient-освещения и при освещении стены источником. Соответственно добавились ARB-программы: ambient_parallax.fp и vp.<br />См. прилагаемые шоты.<br />FIX: Параллакс теперь только для стен, а не для шкурок!<br />Т.к. алиас-моделям imho достаточно обычного бампмапа с микробампом, а в md2 еще и кривой texture-mapping.<br />FIX: Подразумевалось что r_smoothangle задаёт градусы, а получилось что радианы!<br />Исправлено, теперь он задает именно градусы.<br />(По дефолту сделал 45, и рекомендую всем так поставить, заодно рекэшировать все карты: cache)<br /><br />Постараюсь сегодня выложить.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#76 13 июня 2007 в 06:37
Теперь про баги:<br />1. ARBfp 6 Tmu.jpg - хм... теней нет, зато есть светильник. Вроде по картинке это симпл-режим. Но откуда свет?<br />По картинке видно что не работает 3D-текстура затенения. Отсюда же и белые итемы (максимально освещенные).<br />А большой шрифт - это не баг а настройка. См. scr_bighud.<br />2. Про кривой бег знаю, попробую исправить.&nbsp; :- - хм... теней нет, зато есть светильник. Вроде по картинке это симпл-режим. Но откуда свет?<br />По картинке видно что не работает 3D-текстура затенения. Отсюда же и белые итемы (максимально освещенные).<br />А большой шрифт - это не баг а настройка. См. scr_bighud.<br />2. Про кривой бег знаю, попробую исправить.&nbsp; :-[<br />3. С рейлом поразбираюсь.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#77 13 июня 2007 в 16:59
[quote author=Берсеркер link=topic=171.msg4763#msg4763 date=1181714326]<br />Вот еще что за выходные сделал:<br /><br />FIX по просьбам: Автозавершение по TAB в консоли по стилю Quake3<br />NEW command: toggle (Doom3 style: &nbsp;можно задать список перечисления)<br />FIX: Убраны лишние действия при загрузке для r_simple=1<br />FIX: Амбиент теперь тоже с параллаксом.<br />Визуальный &nbsp;баг проявлялся на плоскостях с параллаксом при наличии ambient-освещения и при освещении стены источником. Соответственно добавились ARB-программы: ambient_parallax.fp и vp.<br />См. прилагаемые шоты.<br />FIX: Параллакс теперь только для стен, а не для шкурок!<br />Т.к. алиас-моделям imho достаточно обычного бампмапа с микробампом, а в md2 еще и кривой texture-mapping.<br />FIX: Подразумевалось что r_smoothangle задаёт градусы, а получилось что радианы!<br />Исправлено, теперь он задает именно градусы.<br />(По дефолту сделал 45, и рекомендую всем так поставить, заодно рекэшировать все карты: cache)<br /><br />Постараюсь сегодня выложить.<br /><br />[/quote]<br /><br />еее !!!
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#78 13 июня 2007 в 17:26
Почему у меня такие странные аптечки?<br />http://forums.quakegate.ru/index.php?action=dlattach;topic=171.0;attach=274;image
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#79 13 июня 2007 в 18:15
[quote author=Берсеркер link=topic=171.msg4764#msg4764 date=1181716626]<br />Теперь про баги:<br />1. ARBfp 6 Tmu.jpg - хм... теней нет, зато есть светильник. Вроде по картинке это симпл-режим. Но откуда свет?<br />По картинке видно что не работает 3D-текстура затенения. Отсюда же и белые итемы (максимально освещенные).<br />А большой шрифт - это не баг а настройка. См. scr_bighud.<br />2. Про кривой бег знаю, попробую исправить.&nbsp; :-[<br />3. С рейлом поразбираюсь.<br />[/quote]<br /><br />1. Нет не симпл.<br />3. Сравнил с ку3. разница заметная. со звуком так ваще успеваю мышь отпустить (слышу два щелчка) прежде чем рэйл бахнет. Задержка есть во всех режимах при любых разрешениях и фпс
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#80 13 июня 2007 в 21:19
В игре не видно квад вообще