#1
25 мая 2007 в 04:28
У меня такой вопрос: у меня есть модель специально для QUAKE4 сделанная.<br />вопрос как добавить это оружие в игру, но чтобы оно было отдельным, и не заменяло остальные 9 оружий, и было например десятым?<br />кто знает? ???
#3
25 мая 2007 в 08:03
Если бы всё было так просто. <br />Народ, кто в курсе ?
#5
25 мая 2007 в 08:20
по моделингу у тея фрамы анимации прописаны в файле?<br />по вставке в игру как новый тип оружия - тебе надо писать новый блок в клиент-сервер часть кваки тоесть кодить
#6
25 мая 2007 в 08:35
форум doom3.ru<br />если и помогут, то скорее всего там<br />по моделингу Блудайр + еще кто-то<br />по маппингу-скриптингу - Хрей, в спец теме<br />
#7
25 мая 2007 в 09:56
Как я понял там все файлы которые для этого нужны лежат в *.def файлах в папке *\QUAKE4\q4base\def нужны из них такие файлы как D:\GAMES\QUAKE4\q4base\def\player.def и созданный файл для нового оружия например:<br />D:\GAMES\QUAKE\q4base\def\weapons\chaingun.def<br />ф файле player.def нужно найти строку "// weapon slots" и туда добавить свое оружие а вот что делать с созданным файлом? беру за основу файл machinegun.def и изменяю его под свой но ничего не выходит игра вылетает из уровня! ???
#8
25 мая 2007 в 10:08
яже сказал пиши в клиент сервер части а не в дефах<br />то есть качай сдк, стваль визуал студию и вперед кодь ;D
#10
25 мая 2007 в 16:15
Ковырянием Def'ов можно лишь поменять параметры существующих волын. А что-тот новое ДОБАВЛЯТь - тут как сказал Кирилл надо писать полноценный мод.<br /><br />p.s У меня есть pdf-ник "Quake 4 for dummeies" (или как-то тпохоже), где вроде бы рассказывается о модстроении под Q4. Правда на английском. Если надо, могу выложить.