#11
25 мая 2007 в 16:57
айМайсмен писал, он через дефы вроде новый ствол в игру вставлял - дум3.ру - статьи
#12
25 мая 2007 в 17:31
Да... всё-таки гейм-код дум3 - это не только интерпретатор внешних файлов (я исключительно об игровой логике - оружие-монстры-триггеры), поведение того же BFG-шарика содержится именно там... <br />Ну и правильно, какая в попу разница (в попу разницы нет!), где кодить - в с огромным геммороем написанном скрипте или же в SDK?! :o Есть мнение, что необходимо соблюдать баланс, не скатываясь к словесному факту - "Я пишу ВСЁ вне гейм-длл!" *гордо подняв башку*, и на деле кодя тот самый гейм-отсек, возможно, на слегка похожем на C++ скриптовом языке, интерпретатором которого "истинный" гейм-длл в таком-случае и является. Баланс! ::)
#13
27 мая 2007 в 15:55
http://doom3.ru/stat.php?id=60<br />читаем эту статью. <br />воплощаем с учетом того, что это квак, а не дум<br />оружие можно будет взять только написав ин да консоль "give weapon_xxxx"<br />но! есть 2 извращенских метода<br />нумбер раз:<br />ставим на карту модель своего ствола. просто модель<br />делаем в том же месте триггер, цепляем к нему:<br />func_remove, которым убираем модель<br />и еще какой-то ентити, который выполняет консольную команду (не помню как называется, надо бы глянуть) в его свойствах пишем команду "give weapon_xxxx"<br />нумбер два:<br />был какой-то ентити (ищи)<br />итем_дефалт кажется, но не точно<br />в нем можно задать<br />модель оружия<br />название, отображаемое на худе<br />и какой энтити получит плеер при взятии<br />=======<br />ну а вообще хз
#14
31 мая 2007 в 15:12
да дело втом, что я и мод iMiceman'а скачал, дык он не пашет чего-то? попытался я его чуть домыслить но ни-чего не получилось! а у кого нибудь работает? там вроде какой то трабл в "Doommain.script"<br />кто знает ссылочку на то как SDK пользоваться а то не как не разберусь че сним делать.
#15
31 мая 2007 в 15:42
дак ты ж в ку4 сувал?<br />тогда и не будет пахать
#16
31 мая 2007 в 15:46
Тогда остается одно удалить оружие и вообще ты у профи спрашивай как вставыить оружие в квэйк 4
#17
31 мая 2007 в 17:44
2Амон Амонович <br />ну ты приколист! ;D ;D<br />Я по твоему зашол на сайт дум3 в раздел статьи\\конфигурирование\\Добавляем новое оружие в Doom 3<br />значит потом я по твоему запихнул его в ку4 и удивляюсь почему оно не пашет ??? ;D ;D ;D<br />А если без иронии и по делу то :<br /> в принципе в думе3 новое оружие добовляется через файлы "player.def" и "doom_main.script" а в ку4 имется player.def и еще два файла которые могли бы помочь это doom_defs.script и main.script но не в одном описаня оружия нет.<br />так что скорее всего придется все-же воспользоватся QUAKE SDK Кто знает где можно достать инфу как им пользоваться.<br />
#18
01 июня 2007 в 02:16
учи англицкий и бегом на:<br />doom3world.com<br />там толи ку4 тоже обсуждается,<br />то ли ссылы на ку4 форума<br />а на русском и просто по ку4-д3-маппингу ресурсов еденицы, а внятных по моддингу и тем паче сдк вообще нет <br />