Orel
131 постов
Карма: 6
#11 01 июня 2007 в 13:06
DOOMer<br />Хз... Есть в голове одна адско-готичная задумка, но ее реализация грозит затянуться очень надолго, а ведь у меня и другие квесты есть...<br />Так что на меня пока не рассчитывайте.
Винчестер - это инструмент для выполнения деструктивных действий с любыми типами органических вычислительных систем.
digs
604 постов
Карма: 18
#12 01 июня 2007 в 13:19
Мы его теряем... Грустно...
my maps
Orel
131 постов
Карма: 6
#13 01 июня 2007 в 17:07
digs<br />Я просто перестал уделять все свободное время сообществу квейкеров. ;)<br />Но маппить я не перестану, не дождетесь. 8)
Винчестер - это инструмент для выполнения деструктивных действий с любыми типами органических вычислительных систем.
digs
604 постов
Карма: 18
#14 01 июня 2007 в 23:13
Orel<br />Радостно слышать.<br />Ты просто будешь делать это очень медленнно, да?
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#15 02 июня 2007 в 09:37
Да, свободное время... побольше бы его =) Тогда бы у меня не уходило по 2-3 месяца на карту.<br /><br />Кстати, вот ещё хотел рпоинтересоваться - делаете ли вы предварительные планы карт на бумаге?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#16 02 июня 2007 в 10:08
На примере текущей разработки.<br />Мысли начал вынашивать недели 3-4 назад.<br />Спустя неделю в текстовом файле начал описывать ключевые моменты и все идеи, которые только пришли в голову (текстуры, расположение залов, игровой момент).<br />Далее ходил и компилировал все это в уме.<br />Вчера первый раз взял листок бумаги и набросал примерно 1/4 карты.<br />Художник из меня никакой - не умею соблюдать пропорции. Поэтому на бумаге то я&nbsp; нарисую, но это будет примерный план. Дня через три закончу. Первый раз редактор наверное запущу через 1-1.5 недели<br />
my maps
Orel
131 постов
Карма: 6
#17 02 июня 2007 в 11:30
DOOMer<br />Я никак не могу себя приучить к этому. По хорошему, не стоит приступать к созданию карты если нет более-менее четкого плана помещений.
Винчестер - это инструмент для выполнения деструктивных действий с любыми типами органических вычислительных систем.
Amon
662 постов
Карма: 25
#18 02 июня 2007 в 14:03
делаете ли вы предварительные планы карт на бумаге?
<br />редко. либо для больших и сложных, либо для сингл-мап<br />обычно хватает того, что все есть в голове + имеется краткое описание мапы
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#19 03 июня 2007 в 21:26
Orel<br />Вот аналонично и у меня. Может поэтому у меня получаются не слишком удачные карты, особенно в плане геймплея.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
QLINAR
21 постов
Карма: 5
#20 03 июня 2007 в 21:30
Ужас… может еще и ген проект накидать??? Мапы они тем и хороши, что не симметричны! В кваке вон вообще все нелинейно.<br />Вот что такое лень доделывать когда готово 2/3 мапы, додалбывать всякие мелкие огрехи – эт мне знакомо.<br />Думаю не стоит мудрить с планами, просто лепи коробку, а в ней всякие окна и двери, ну и дальше по плану + декор и остальные мелочи. Без плана намного интереснее )))<br /><br />
Шесть стволов для всех друзей, с Quake’ом дружба веселей!