#21
04 июня 2007 в 14:16
QLINAR<br />Видишь ли...<br />Такая методика работает, если карта односторонняя. Т.е. в ней нет/очень мало мест которые можно видеть и снаружи и изнутри.<br />Пример простенькой двусторонней карты - моя ORDM2.<br />Сложную двустороннюю карту надо тщательно обдумывать. И план на бумаге тут может сильно помочь.
#22
13 июня 2007 в 22:39
Интересная у вас здесь беседа получилась... ;)<br />Сам крупные карты не делаю (когда-то пытался мучать радиант, но ничего путного не выходило... :-\)<br />Но недавно немного "покреотивил" для PSP, а именно над простыми вещами - Дарк Данжеонс и Сириус Данжеонс (http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,38.0.html). Вот недавно обновил Сириус Данжеонс до версии 0.5 (http://www.prozzak.ru/forums/index.php?showtopic=48364), можно запустить и на компе (расписано http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,38.13.html, правда используется обновлённый движок и последний уровень не запустится - чтоб заработало, надо отредактиват map.txt - изменить [usevis=on] на off)<br /><br />Дык вот - уровни (простенькие конечно, движок больше не тянет пока...) делал так: сначала общую идею уровня (в голове - к примеру - канализация (Sewers)), далее план уровня (в голове), потом текстурировал уровень (в голове), в голове вырисовывлся почти готовый уровень... Наконец, писал уровень, правил текстуры и т.п. По-ходу тестил, часто "в реальности всё оказывалось не так как на самом деле" - приходилось местами переделывать.<br /><br />Интересный случай с уровнем "Cave of Death" из Serious Dungeons 0.5: придумал его в голове, видел как наяву, всё вроде красиво... реализовал - что-то не то, вроде всё правильно, а чего-то нехватакт... И тут я просто решил поменять точку респауна-выхода местами (+поменял местами двери и кнопки к ним соответственно), т.е. по-сути "перевернул уровень наоборот" (проходится в обратную сторону)... И всё встало на свои места, уровень стал лучше, живее! :o Вот так иногда бывает... ;) <br /><br />ЗЫ. Не воспринимайте слова про Данжеонс всерьёз - там уровни, подобные Вульфу 3D, больше двиг не тянет пока (хотя я невавно заимел альфу нового движка с гораздо более продвинутым форматом уровней, правда левелредактор ещё не готов... - скорее всего эдитор будет оригинален: ингейм-риалтайм эдитор, вроде того, что есть в движке/игре Cube:<br /><br />cubeengine.com<br /><br />Т.е. прямо во-время игры по нажатию кнопки ты переходишь в режим редактора и правишь уровень на-лету! Я сделал несколько уровней для Куба - довольно увлекательное занятие их лепить! Причём, скорее всего, можно будет маппить прямо на PSP! :o)