#1
                
                02 июня 2007 в 13:04
                
                
            
            
                хм, заметьте, я создаю тему именно здесь, а не в любом другом разделе<br />дело в том, что есть такая игра. <br />стандартный редактор карт чересчур блевотен и неудобен, поэтому есть идея создания карт в GTKRadiant 1.5.0, и последующего конвертирования .map -> .egm (формат карт ежей)<br />но вот беда - коммунити ежей больно мало (3-4 человека)<br />я просто не хочу делать ковертер для 3-4 человек<br />мож подсобите чем?
            
            
        
            
            
                
                    #2
                
                03 июня 2007 в 13:24
                
                
            
            
                Игру я знаю и иногда играю, но вот редактор в глаза не видел. Чем он так плох что возникла идея ваять карты в GtkRadiant?<br /><br />
            
            
        
            
            
                
                    #3
                
                03 июня 2007 в 13:29
                
                
            
            
                тормозит<br />рисование по брику<br />нельзя перетащить кусок карты
            
            
        
            
            
                
                    #4
                
                03 июня 2007 в 14:58
                
                
            
            
                А как ты представляешь мироздание еже-карт средствами Раждианта? В XZ-проекции? <br /><br />И кстати, где можно нарыть стандартный еже-эдитор?
            
            
        
            
            
                
                    #5
                
                03 июня 2007 в 15:16
                
                
            
            
                да, именно так, в XZ-проекции<br />Ёжики в Quake2 v1.07 + yl-патч + карты + редактор<br />а началось с того, что я перерисовал некоторые карты из ежей в q3 ) поставил cg_thirdpersonangle и отключил вращение мыши влево-вправо. прикольно смотрелось )<br />ну я и подумал, а что блин, рисовать очень удобно, старый редактор и рядом не лежит, ну так сделать конв, благо исходная структура карт очень проста.<br />но натыкаюсь на проблему, описаную выше
            
            
        
            
            
                
                    #6
                
                03 июня 2007 в 15:22
                
                
            
            
                еще добавлю, что возможности ежескрипта (сценариев карт) почти безграничны! они позволяют осуществлять чуть ли не весь контроль за игрой.<br />вполне изучив его я создавал синглы и даже портировал арканоид и волейбол на двоих игроков или с ботом за одной машиной.<br />единственный минус сценариев - работает только у сервера. у клиента обрубаецо =\
            
            
        
            
            
                
                    #7
                
                29 июня 2007 в 17:55
                
                
            
            
                ежики в ку2? это я люблю ;D<br />народ если че обращайтесь у меня все версии ежей и редакторы тоже есть и парочку карт тож! :P<br />и вообще как ты собираешься делать 2D карты в 3D редакторе?(уже говорили наверно :-\)
            
            
        
            
            
                
                    #8
                
                29 июня 2007 в 18:53
                
                
            
            
                да, вот, я думаю что бесполезно его делать. некому. парзинг сделал уже, знаю формат карт ежей, осталось только сохранить<br />желания нет доделать
            
            
        
            
            
                
                    #9
                
                04 ноября 2007 в 09:26
                
                
            
            
                Ежи рулят... жаль проект загнулся. была бы хорошая конкуренция польскому Soldat'у